• ФРАНШИЗА Инфо логотип

    Ваш каталог франшиз №1

  • Москва ул. Кулакова, д. 20
    +7 (495) 201-49-03

Новости  самая свежая информация из мира франшиз

Каталог франшиз www.franshiza-info.ru попросил директора по франчайзингу сети кофеен «COFFEESHOP COMPANY» Зуйкова Виталия рассказать о тонкостях выбора франшизы вообще и об особенностях франшизы кофейни «COFFEESHOP COMPANY».

Подробнее >

Александр Омаров готовится к открытию своей автомойки по  франшизе «Мойка Макс» в Петропавловске-Камчатском (Камчатский край). Каталог франшиз www.franshiza-info.ru публикует информацию из первых уст о том, как происходит становление его бизнеса:

Подробнее >

Бренд изысканной дизайнерской одежды и аксессуаров для детей от 0 до 8 лет «Choupette» (см.  франшиза «Choupette») представляет покупателям не только нарядные коллекции, но и одежду для школы. Эксперты бренда в декабре 2015 года стали участниками ряда государственных мероприятий, основной целью которых было развитие и продвижение школьной формы на территории России. 

Подробнее >

Франшиза магазина игрушек «БЕГЕМОТиК»  динамично развивается и расширяется не только на территории России, но и стран СНГ. Развивающая компания поделилась своими достижениями за 2015 год: успешным запуском 120 магазинов в разных городах России, Казахстана и Армении, а также объявила о выгодной акции для новых партнеров, которая будет действовать до 31 марта 2016 года.

Подробнее >

Каталог франшиз www.franshiza-info.ru попросил директора по развитию компании MILANA Сафонова Алексея рассказать о тонкостях выбора франшизы вообще и об особенностях франшизы магазина обуви и аксессуаров «MILANA». Компания MILANA занимается продажей модной обуви и аксессуаров с 2001 года и успешно развивает направление франчайзинга, предлагая желающим купить франшизу «MILANA» и открыть свой магазин обуви и аксессуаров, основываясь на богатом опыте и высокой конкурентоспособности компании MILANA.

Подробнее >

Пресс-конференция «Итоги развития франчайзинга в России в 2015 году: тенденции, риски, перспективы» была проведена в «РИА Новости» 10 декабря 2015 г. В ней приняли участие представители различных отраслей франчайзинга России. Сферу ресторанного бизнеса представлял Данила Лобачев, директор по запуску и франчайзингу «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» (см.  франшиза «Ёлки-Палки» )

Подробнее >

Олег Кротов открыл собственную мобильную безводную автомойку по франшизе «Fast and Shine» в г. Арзамас (Россия, Нижегородская обл.) и успешно руководит ею уже более 4-х лет (с 2011 г.). Компания предоставляет услуги автомойки в удобное для клиента время и в удобном клиенту месте (во дворе дома, на парковке и т.д.) с помощью специальных очистительных нано-средств и без использования воды. Каталог франшиз www.franshiza-info.ru публикует информацию из первых уст о том, как все начиналось:

Подробнее >

Компания «Оранжевый Слон», развивающая сеть магазинов товаров для детского творчества по франчайзингу с 2008 года, сделала выгодное спецпредложение потенциальным партнёрам, желающим открыть свой магазин-студию детских товаров для творчества по франшизе «Оранжевый Слон». Компания дарит партнерам товар на сумму 25 000 руб. и право не платить паушальный взнос франчайзи, а также возможность взять товар на 100 000 рублей в рассрочку, если они успеют открыть свой магазин-студию до 29 января 2016 г. 

Подробнее >

Сеть бутиков детской дизайнерской одежды и аксессуаров «Choupette» активно растет. Монобрендовые франчайзинговые магазины сети открываются в разных городах России и стран СНГ. А перед Новым Годом состоялось открытие нового бутика по  франшизе «Choupette»  в городе Ереван. Это третий по счету магазин популярной сети в столице Армении. 

Подробнее >

Архипова Арина открыла свою первую кофейню по франшизе «COFFEESHOP COMPANY» в 2011 г. На данный момент Арина успешно руководит уже четырьмя кофейнями сети. Каталог франшиз www.franshiza-info.ru публикует информацию из первых уст о том, как все начиналось:

Подробнее >

Каталог франшиз www.franshiza-info.ru попросил Павла Дыкмана, руководителя сети кофеен «Coffee Cake», рассказать о тонкостях выбора франшизы вообще и об особенностях франшизы кофейни «Coffee Cake».

Подробнее >

Михаил Мальцев открыл собственную мобильную безводную автомойку по франшизе «Fast and Shine» в Москве и успешно руководит ей уже 4 месяца. Сервис компании позволяет мыть автомобили клиентов без их присутствия и в любом месте (на парковках, во дворе у дома/офиса и т.п.) и в любое время - с помощью специально разработанных очистительных нано-средств. Каталог франшиз www.franshiza-info.ru публикует информацию из первых уст о том, как все начиналось:

Подробнее >

< 13 14 15 16 17 > 

Франшизы по категориям

Франшизы по категориям

Отзывы о франшизах. Эксклюзивные интервью