• ФРАНШИЗА Инфо логотип

    Ваш каталог франшиз №1

  • Москва ул. Кулакова, д. 20
    +7 (495) 201-49-03

Какую купить франшизу? Каталог франшиз представляет: Франшиза ресторана доставки суши и пиццы Farfor

Каталог франшиз www.franshiza-info.ru попросил Данила Панюшкина, учредителя сети ресторанов доставки суши и пиццы Farfor (Фарфор), рассказать о тонкостях выбора франшизы и об особенностях франшизы Farfor.

Компания "БРК Групп" развивает сеть ресторанов доставки суши и пиццы Farfor в разных городах России. Компания уже 2 года развивает франчайзинг, предлагая желающим купить франшизу Farfor и открыть свой ресторан доставки суши и пиццы.

- Чтобы выбрать лучшую и купить франшизу, посетители сайта www.franshiza-info.ru, часто отправляют запросы сразу нескольким франчайзерам. Данил, на что Вы посоветовали бы потенциальному франчайзи обратить особое внимание при сравнении предложений франчайзинга?

- Опытному предпринимателю достаточно одного взгляда, одного словосочетания для того, чтобы почувствовать перспективность бизнеса. Это складывается из опыта и полученных навыков. Он видит подход, считывает характер предложения, чувствует и знает рынок. Далее решительный ход - действие - рабочий бизнес.

«Франшиза - это всегда система работающего бизнеса,

в которой меняются бренд, основной вид деятельности и

цифры (инвестиции, роялти, паушальный взнос),

а сам франчайзинговый каркас остается неизменным».

А вот этого как раз и не видят многие новички, желающие стартануть в бизнесе. Всё, на что падает их взгляд - это только объем вкладываемых средств и сроки окупаемости, в то время, как любую предлагаемую на рынке франшизу необходимо реализовывать, то есть производить какие-либо действия - здесь-то и проблема.

Выбирая франшизу, стоит обращать внимание на возникшие сомнения в своей голове и вопросы, которые необходимо непременно задавать франчайзеру, дабы определить для себя подходящую франшизу. Как-то так!

- Какое главное преимущество дает франшиза ресторана доставки суши и пиццы Farfor бизнесу франчайзи? И что является залогом успеха бизнеса по франшизе Farfor?

- Наши преимущества описаны в высылаемом нами пакете документов, где более детально описаны нюансы, цифры и схема работы.

Концепция ресторана Фарфор проста: “Ресторан Доставки Удовольствий”. В этой концепции заложена не только японская кухня и пицца, но и другие виды кухонь. Но начать мы предлагаем с того, что больше требуется спросом и дает при разработанной нами методике запуска и последующего управления наиболее возможный быстрый рост и узнаваемость в конкретном городе.

Мы практикуем системный подход в бизнесе - и Фарфор не исключение. Этому мы обучаем и наших партнеров, создавая слаженную командную работу. То, что мы обещаем - выполняем! Но, вы понимаете, что ни одна работа не будет строиться плодотворно, если она действует в одном направлении. Отдача от нас, отдача от партнеров - максимум получения для всех.

Выстраивание таких отношений и можно считать залогом успеха. Конечно, не всё так идеально, как в голове. Есть недочёты, над которыми и ведется работа. Умение увидеть и признать ошибку означает двигаться вперед с улучшениями.

- Данил, оказывает ли компания Farfor содействие потенциальному франчайзи в получении кредита, чтобы купить франшизу Farfor и открыть свой бизнес?

- На сегодняшний день, а сегодня у нас март тринадцатого года, мы проводим ряд переговоров с банками для того, чтобы сделать возможным организовать кредит на покупку франшизы для потенциального франчайзи.

«При этом гарантом в банке будем выступать мы и

в случае каких-либо недоговоренностей с франчайзи,

мы, будучи уверены в своем подходе и успешности предприятия,

запустим точку самостоятельно».

Тем более, что этот опыт (самостоятельный запуск) также нами пройден. Также мы предлагаем нашим партнерам открывать франчайзинговую точку с 50-процентной долей инвестицй с их стороны и такой же - с нашей.

- Дает ли франшиза ресторана доставки суши и пиццы Farfor возможность открыть несколько предприятий?

- Да, конечно! Например, в Украине мы планируем развиваться по системе мастер-франчайзи, но если там такового не найдется - это не беда. Вообще, мы не ограничиваем партнера в открытии нескольких точек, если они соответствуют необходимым условиям (финансы, управление и другие возможности). И опять же, такой опыт уже имеется у нас в сети.

- Данил, расскажите посетителям каталога франшиз www.franshiza-info.ru и потенциальным франчайзи, какие планы развития у компании Farfor на ближайшие 5-10 лет?

- Вы знаете, когда мне задают подобные вопросы стратегического значения, я могу занять ответом на несколько часов. Это потому, что начинаю смотреть на дела совершенно иначе, чем представляется сегодня в мире бизнеса и не только, где всё же прослеживается не системность, глубокая индивидуализация и стереотипность процессов, мешающих выстраиванию экономики в России, менталитет которой ещё как стоит учитывать.

Но буду краток! К этому времени мы будем на международном рынке! Может, это будет Фарфор, может - Бамбук, может – Пряник. В любом случае, это будет системный бизнес, в котором будут участвовать люди, желающие расти и развиваться комплиментарными отношениями и в ногу со временем.

Мы всегда ищем что-то новое, используем новейшие IT-возможности, меняемся в быстро меняющемся мире. Речь о том, что если завтра Фарфор не будет актуален,

«мы сможем предложить существующим партнерам то,

что будет актуально всегда - скорость, качество и сервис».

Спасибо!

Франшизы по категориям

Франшизы по категориям

Отзывы о франшизах. Эксклюзивные интервью