Франшиза «Choupette»: единственный российский бренд на выставке в Нью-Йорке
ТМ «Choupette» (см. франшиза «Choupette») представила свои новые коллекции на выставке детской одежды Children’s club New York. Выставка проходила с 6 по 7 августа и стала знаковым мероприятием для «Choupette», которые оказались единственными представителями из России. Коллекции вызвали большой интерес у посетителей выставки. Подробнее о событии рассказывает каталог www.franshiza-info.ru
Детская выставка Children’s club New York проходит с 2010 года и является ключевым событием в мире детской моды. На выставке были представлены основные модные течения в сфере дизайна детской одежды с рождения до подросткового возраста. Традиционно в выставке принимают участие ведущие бренды: Charabia, Andy & Evan, Imoga, Hatley и др.
В рамках выставки ежегодно проводится показ детской одежды Petite Parade, где особое внимание было уделено единственному бренду из России - «Choupette». Так же эксклюзивные комплекты одежды были представлены на манекенах, расположенных возле входа на выставку.
ТМ «Choupette» представила свои последние модели весна-лето 2018 из коллекций Авиатор, Fleur de Paris, Newborn для девочек и мальчиков.
Романтика Парижа в Нью-Йорке была представлена коллекцией «Fleur de Paris». Для создания коллекции использованы мягкие розовые и белые кружева, шифон, ткани с цветочной вышивкой, с черно-белой графикой, забавными принтами и шевронами.
Коллекция «Авиатор» - это сочетание стиля и брутальности, навеянные атрибутикой и силуэтами летных костюмов из разных эпох. Превалирующие цвета линейки: бежевый, синий, голубой и хаки. Коллекция создана для маленьких мечтателей, которые любят приключения.
Для самых маленьких дизайнеры ТМ «Choupette» разработали линейку NewBorn Collection, где соблюдается главный тренд – следование детской моды за взрослой. Пышные платья в бело-розовых оттенках с обилием кружев, вышивки и «цветочным» декором для леди. Смокинги, костюмы, клубные комплекты и стильные аксессуары – для джентльменов.
Коллекцию ТМ «Choupette» приняли с большим интересом. На официальном стенде компании на протяжении всей выставки велась активная работа.
Франшиза «Choupette» давно стала мировой франшизой.
Уже открыты и успешно работают магазины по франшизе «Choupette» в Швейцарии и США, ведутся активные переговоры по работе с арабскими странами.
На данный момент по франшизе магазина детской одежды «Choupette» работает 92 магазина. Большое количество франчайзи-партнеров – это результат популярности бренда, высокого качества продукции и постоянной поддержки опытного франчайзера.
Подробнее об условиях открытия магазина детской одежды «Choupette» можно узнать здесь или у сотрудника компании, отправив ему запрос через форму обратной связи ниже.
Читайте также:
Похожие
добавьте в список, чтобы запросить подробности сразу у нескольких и сравнить условия
Отзывы. Эксклюзивные интервью
-
Видео-отзыв о франшизе магазина дверей «Русдверь» от партнера из Сургута
В 2023 году Станислав Шапкин стал партнером компании «Русдверь», и уже летом 2023 года жители Сургута смогли оценить качество услуг и продукции магазина дверей, открытого по франшизе. Каталог www.franshiza-info.ru публикует беседу Станислава и собственника компании «Русдверь» Руслана Шарипова, где вы познакомитесь с героем ближе, узнаете о его пути, мотивации, первых успехах и планах.
-
Отзыв о франшизе таежного спа-салона «Алтайская здравница» от партнера из Краснодара
Татьяна Должанская начала сотрудничать с компанией «Алтайская здравница» еще с 2022 года и открыла свой первый таежный спа-салон в Краснодаре. Татьяна нисколько не сожалеет о сделанном выборе, ведь уже второй год ее «детище» приносит хорошую прибыль. Каталог www.franshiza-info.ru публикует информацию из первых уст о том, как все начиналось.