Франшиза «Choupette»: компания вошла в состав Правления Ассоциации индустрии детских товаров и услуг для детей (АИДТ)
Компания «Фэшн бэби», которая развивает оригинальную сеть магазинов стильной детской одежды под брендом «Choupette» (см. франшиза «Choupette»), теперь входит в состав Правления Ассоциации индустрии детских товаров и услуг для детей (АИДТ). Этот важный шаг должен укрепить позиции компании в области международного франчайзинга и благотворно сказаться на бренде «Choupette» в целом.
Анастасия Василькова, директор по развитию «Choupette» стала членом Комитета по Внешнеэкономической деятельности Правления Ассоциации индустрии детских товаров и услуг для детей (АИДТ).
АИДТ – некоммерческая общественная организация, объединяющая в себе профессионалов в сфере разработки, производства и продажи товаров и услуг для детей.
Анастасия Василькова считает, что вхождение в ряды Ассоциации укрепит компетенции компании в сфере международного франчайзинга и увеличит ценность франшизы «Choupette».
Анастасия надеется, что активная деятельность в этой области будет полезна для всех членов Ассоциации, стремящихся наладить экспорт товаров, произведенных в России.
Франшиза «Choupette» дает возможность предпринимателям открыть свой собственный бутик эксклюзивной одежды для детей от рождения до 8 лет и стать частью узнаваемого бренда.
Подробнее о том, как открыть магазин детской одежды и аксессуаров по франшизе «Choupette» можно узнать здесь или, отправив запрос сотруднику сети через форму обратной связи под новостью.
Читайте также:
- Франшиза «Choupette»: сеть вышла на европейский рынок
- У франшизы детской одежды «Choupette» появилось еще одно преимущество: теперь сеть сотрудничает с сервисом моментальных займов AmmoPay – удобно родителям, выгодно франчайзи
- Франшиза «Choupette»: эксперты бренда приняли участие в развитии и продвижении школьной формы в России
Похожие франшизы
добавьте и эти франшизы в список, чтобы запросить подробности сразу у нескольких и сравнить условия
Отзывы о франшизах. Эксклюзивные интервью
-
Отзыв о работе в кофейне по франшизе DO.BRO Coffee
Выбирая франшизу, мы рекомендуем обращать особое внимание на уровень удовлетворенности сотрудников действующих заведений. Александра Моисеева уже несколько лет работает бариста в кофейне, открытой по франшизе DO.BRO Coffee. Она поделилась с нашим каталогом www.franshiza-info.ru своими впечатлениями о работе.
-
Отзыв о франшизе студии лазерной эпиляции Dr.Laser из Краcнодара
Юлия Артюхова открыла первую студию лазерной эпиляции по франшизе Dr.Laser в декабре 2021 года, а в апреле 2022 года была открыла вторая студия в городе Краснодар. Каталог франшиз www.franshiza-info.ru публикует информацию из первых уст о том, как все начиналось: