Франшиза «Choupette»: компания вошла в состав Правления Ассоциации индустрии детских товаров и услуг для детей (АИДТ)
Компания «Фэшн бэби», которая развивает оригинальную сеть магазинов стильной детской одежды под брендом «Choupette» (см. франшиза «Choupette»), теперь входит в состав Правления Ассоциации индустрии детских товаров и услуг для детей (АИДТ). Этот важный шаг должен укрепить позиции компании в области международного франчайзинга и благотворно сказаться на бренде «Choupette» в целом.
Анастасия Василькова, директор по развитию «Choupette» стала членом Комитета по Внешнеэкономической деятельности Правления Ассоциации индустрии детских товаров и услуг для детей (АИДТ).
АИДТ – некоммерческая общественная организация, объединяющая в себе профессионалов в сфере разработки, производства и продажи товаров и услуг для детей.
Анастасия Василькова считает, что вхождение в ряды Ассоциации укрепит компетенции компании в сфере международного франчайзинга и увеличит ценность франшизы «Choupette».
Анастасия надеется, что активная деятельность в этой области будет полезна для всех членов Ассоциации, стремящихся наладить экспорт товаров, произведенных в России.
Франшиза «Choupette» дает возможность предпринимателям открыть свой собственный бутик эксклюзивной одежды для детей от рождения до 8 лет и стать частью узнаваемого бренда.
Подробнее о том, как открыть магазин детской одежды и аксессуаров по франшизе «Choupette» можно узнать здесь или, отправив запрос сотруднику сети через форму обратной связи под новостью.
Читайте также:
- Франшиза «Choupette»: сеть вышла на европейский рынок
- У франшизы детской одежды «Choupette» появилось еще одно преимущество: теперь сеть сотрудничает с сервисом моментальных займов AmmoPay – удобно родителям, выгодно франчайзи
- Франшиза «Choupette»: эксперты бренда приняли участие в развитии и продвижении школьной формы в России
Похожие франшизы
добавьте и эти франшизы в список, чтобы запросить подробности сразу у нескольких и сравнить условия
Отзывы о франшизах. Эксклюзивные интервью
-
Отзыв «год спустя» о франшизе чебуречной «ЧебурекМи» от франчайзи из Воронежа
Вячеслав Артёмов из г. Воронеж купил франшизу чебуречной «ЧебурекМи» в октябре 2021 г., а в марте 2022 открыл вторую точку. Прошло более года с момента, как мы разместили предыдущий отзыв Вячеслава, который он дал нашему каталогу www.franshiza-info.ru. В этом интервью вы узнаете, что изменилось с тех пор.
-
Отзыв о франшизе магазина пива «Пив&Ко» из Заречного
Кристина открыла первую точку по франшизе магазина пива «Пив&Ко» в городе Заречный в 2018 году. Сейчас успешно руководит двумя точками. Каталог франшиз www.franshiza-info.ru публикует информацию из первых уст о том, как франчайзи управляет магазинами, какие бизнес процессы выполняет сама, а какие успешно делегирует: