Франшиза «Choupette»: компания вошла в состав Правления Ассоциации индустрии детских товаров и услуг для детей (АИДТ)
Компания «Фэшн бэби», которая развивает оригинальную сеть магазинов стильной детской одежды под брендом «Choupette» (см. франшиза «Choupette»), теперь входит в состав Правления Ассоциации индустрии детских товаров и услуг для детей (АИДТ). Этот важный шаг должен укрепить позиции компании в области международного франчайзинга и благотворно сказаться на бренде «Choupette» в целом.
Анастасия Василькова, директор по развитию «Choupette» стала членом Комитета по Внешнеэкономической деятельности Правления Ассоциации индустрии детских товаров и услуг для детей (АИДТ).
АИДТ – некоммерческая общественная организация, объединяющая в себе профессионалов в сфере разработки, производства и продажи товаров и услуг для детей.
Анастасия Василькова считает, что вхождение в ряды Ассоциации укрепит компетенции компании в сфере международного франчайзинга и увеличит ценность франшизы «Choupette».
Анастасия надеется, что активная деятельность в этой области будет полезна для всех членов Ассоциации, стремящихся наладить экспорт товаров, произведенных в России.
Франшиза «Choupette» дает возможность предпринимателям открыть свой собственный бутик эксклюзивной одежды для детей от рождения до 8 лет и стать частью узнаваемого бренда.
Подробнее о том, как открыть магазин детской одежды и аксессуаров по франшизе «Choupette» можно узнать здесь или, отправив запрос сотруднику сети через форму обратной связи под новостью.
Читайте также:
- Франшиза «Choupette»: сеть вышла на европейский рынок
- У франшизы детской одежды «Choupette» появилось еще одно преимущество: теперь сеть сотрудничает с сервисом моментальных займов AmmoPay – удобно родителям, выгодно франчайзи
- Франшиза «Choupette»: эксперты бренда приняли участие в развитии и продвижении школьной формы в России
Похожие
добавьте в список, чтобы запросить подробности сразу у нескольких и сравнить условия
Отзывы. Эксклюзивные интервью
-
Отзыв о франшизе магазина пива «Пив&Ко» от партнеров из Нижней Туры
Леонид и Елена Л. стали партнерами компании «Пив&Ко», открыв в городе Нижняя Тура свой магазин пива. Они успешно руководят им с 2019 года. Каталог www.franshiza-info.ru публикует информацию из первых уст о том, как все начиналось, и что позволяет Леониду с Еленой управлять бизнесом без ущерба для семьи.
-
Отзыв о франшизе экспресс-парикмахерской «Чио Чио 2.0» из Ростова-на-Дону
«Всем привет! Меня зовут Виталий Ломакин, и я франчайзи сети парикмахерских «Чио Чио». Мы открылись 22 июля 2023 г. в городе Ростов-на-Дону по адресу проспект Буденновске 12/1». Каталог www.franshiza-info.ru публикует отзыв Виталия о том, как он выбирал бизнес и каких результатов достиг уже через месяц после открытия: