Франшиза косметики STENDERS: компания открывает новые магазины и активно участвует на выставках
За летне-осенний период 2014 года компания STENDERS – производитель косметики из натуральных ингридиентов, развивающая сеть фирменных магазинов по франшизе STENDERS, сообщает об открытии нескольких новых магазинов сети в различных городах Росии. А также компания успела принять участие сразу в двух масштабных специализированных выставках.
За прошедшие полгода открылись несколько новых магазинов косметики STENDERS на территории РФ – два в Москве, один в Симферополе и один в Чите. В ближайшем будущем компания анонсирует открытие еще нескольких фирменных магазинов.
Продукция компаниии – ароматные фруктовые кремы, лосьоны, шампуни, скрабы, мыло ручной работы и т.д. - широко известна и популярна у покупателей в России, странах Европы и Азии – всего в этих странах работают уже более 230 фирменных магазинов косметики STENDERS.
В октябре 2014 года компания STENDERS приняла участие в московской международной выставке парфюмерии и косметики InterCHARM 2014, где провела большое количество бизнес-встреч, мастер-классов и шоу-программ. Здесь были представлены также две новые линии продуктов бренда: шоколадно-ванильная и жемчужная, которые уже поступили в продажу.
Этой же осенью компания приняла участие в ведущей специализированной выставке по франчайзингу ВUYBRAND, где представила свою франчайзинговую концепцию открытия магазина косметики STENDERS. По итогам выставки компания планирует новые открытия в ближайшем году.
Франшиза косметики STENDERS дает возможность желающим открыть собственный фирменный магазин STENDERS в своем регионе и развивать его при постоянной поддержке специалистов компании «Стендерс». Успешность бизнес-модели, как и высокое качество косметики и сервиса в магазинах позволяют франчайзинг-партнерам компании STENDERS минимизировать затраты времени и средств на собственный бизнес и максимизировать прибыль.
Минимальный размер инвестиций, например, в островной отдел косметики STENDERS в торговом центре начинаются уже от 900 тыс.рублей, а окупаемость затрат наступает в срок уже от 6 месяцев.
Читайте также:
Похожие
добавьте в список, чтобы запросить подробности сразу у нескольких и сравнить условия
Отзывы. Эксклюзивные интервью
-
Отзыв о франшизе магазина пива «Пив&Ко» от партнеров из Нижней Туры
Леонид и Елена Л. стали партнерами компании «Пив&Ко», открыв в городе Нижняя Тура свой магазин пива. Они успешно руководят им с 2019 года. Каталог www.franshiza-info.ru публикует информацию из первых уст о том, как все начиналось, и что позволяет Леониду с Еленой управлять бизнесом без ущерба для семьи.
-
Отзыв о франшизе экспресс-парикмахерской «Чио Чио 2.0» из Ростова-на-Дону
«Всем привет! Меня зовут Виталий Ломакин, и я франчайзи сети парикмахерских «Чио Чио». Мы открылись 22 июля 2023 г. в городе Ростов-на-Дону по адресу проспект Буденновске 12/1». Каталог www.franshiza-info.ru публикует отзыв Виталия о том, как он выбирал бизнес и каких результатов достиг уже через месяц после открытия: