Франшиза MILANA Shoes & Accessories: Открытие магазина Люберцы, ТРЦ Выходной
В конце ноября 2020 года открыл свои двери новый большой магазин обуви и аксессуаров по франшизе MILANA. Открытие состоялось в городе Люберцы в торгово развлекательном центре Выходной. Подробнее читайте в каталоге www.franshiza-info.ru.
Марка MILANA создана в 2001. Главный дизайнер марки с момента ее основания - итальянец Эмилио Паскани. Начало деятельности компании MILANA в России связано с открытием офиса продаж в г. Москве.
В 2007 уже сформировались 4 линии коллекции обуви Fashion, Classic, Comfort, Active, каждая из которых присутствует в новых коллекциях по сей день. Компания становится членом Национального Обувного Союза России, преследуя цели союза по обеспечению прозрачного и законного развития обувной отрасли в РФ. В 2008 состоялось открытие первого фирменного салона MILANA в России и запуск производства фирменных женских сумок MILANA. Позже к 2012 году и по сей день компания производит фирменные ремни, клатчи, сумки и портмоне!
Подробнее о том, как купить франшизу магазина обуви и аксессуаров MILANA можно узнать здесь или у сотрудника компании, отправив ему запрос через форму для связи ниже.
Читайте также:
Похожие франшизы
добавьте и эти франшизы в список, чтобы запросить подробности сразу у нескольких и сравнить условия
Отзывы о франшизах. Эксклюзивные интервью
-
Отзыв о франшизе магазина Суши Wok из Москвы
Игорь Ж. открыл свое предприятие по франшизе магазина Суши Wok в городе Москва и успешно руководит им с декабря 2021 года. Каталог франшиз www.franshiza-info.ru публикует информацию из первых уст о том, как все начиналось:
-
Отзыв о франшизе арт-мероприятий и проектов «Без бокала нет Шагала» из Новосибирска
Людмила Ескина открыла свой арт-проект по франшизы «Без бокала нет Шагала» в Новосибирске и успешно руководит им уже почти 9 месяцев (с 7 ноября 2021 г.). Каталог франшиз www.franshiza-info.ru публикует информацию из первых уст о том, как все начиналось: