Франшиза Суши Wok: Запуск нового формата франшизы - фудтрак!
Компания Суши Wok запускает продажу франшизы в относительно новом и интересном для общепита формате: теперь партнеры могут открыть по франшизе Суши Wok фудтрак – «точку на колесах». Подробнее читайте в каталоге www.franshiza-info.ru.
Один из старейших в России франчайзеров в сегменте take away и крупнейшая в Европе сеть магазинов и доставки японской и паназиатской кухни Суши Wok запустила продажи своего нового формата – брендированного фудтрака.
На протяжении 11 лет своей работы компания открывала преимущественно два формата: стрит-ретейл и фудкорт. На сегодняшний день в сети работает 775 традиционных магазинов. Фудтраки Суши Wok можно было встретить исключительно на крупных оффлайн-мероприятиях в Санкт-Петербурге и ряде других городов. В начале 2022 года в сети появился первый «магазин на колесах», который запустил франчайзи в пгт Печенга в Мурманской области.
«Первый опыт работы партнера по франшизе Суши Wok показал, что это достаточно перспективный формат для нашего сегмента,
– комментирует председатель правления Суши Wok Константин Сагалов. – Специально для фудтраков мы разработали брендированное оформление, оптимальное меню и проработали оснащение, позволяющие нашей финансовой модели оставаться настолько же эффективной, что и в привычных форматах. При этом большинство регламентов и инструкций, которые применяются во всех странах нашего присутствия, будь то Россия или Черногория, остались актуальны и потребовали лишь незначительной коррекции с учетом особенностей законодательства».
В компании подчеркивают, что несмотря на существенные отличия в размере первоначальных инвестиций, затраты на открытие фудтрака под брендом Суши Wok составят в среднем 5-6 млн рублей против 2,5-3 млн в случае со стрит-ретейлом, этот формат отличают мобильность, гибкость и быстрый выход на рынок.
Подробнее о том, как купить франшизу магазина Суши Wok можно узнать здесь или у сотрудника компании, отправив запрос через форму обратной связи ниже.
Читайте также:
Похожие
добавьте в список, чтобы запросить подробности сразу у нескольких и сравнить условия
Отзывы. Эксклюзивные интервью
-
Отзыв о франшизе магазина пива «Пив&Ко» от партнеров из Нижней Туры
Леонид и Елена Л. стали партнерами компании «Пив&Ко», открыв в городе Нижняя Тура свой магазин пива. Они успешно руководят им с 2019 года. Каталог www.franshiza-info.ru публикует информацию из первых уст о том, как все начиналось, и что позволяет Леониду с Еленой управлять бизнесом без ущерба для семьи.
-
Отзыв о франшизе экспресс-парикмахерской «Чио Чио 2.0» из Ростова-на-Дону
«Всем привет! Меня зовут Виталий Ломакин, и я франчайзи сети парикмахерских «Чио Чио». Мы открылись 22 июля 2023 г. в городе Ростов-на-Дону по адресу проспект Буденновске 12/1». Каталог www.franshiza-info.ru публикует отзыв Виталия о том, как он выбирал бизнес и каких результатов достиг уже через месяц после открытия: