• ФРАНШИЗА Инфо логотип

    Ваш каталог франшиз №1

  • Москва ул. Кулакова, д. 20
    +7 (495) 201-49-03

В каталоге франшиз: История предпринимателя - Франшиза ресторана доставки суши и пиццы Farfor

Илья Бобовников открыл свой ресторан доставки суши и пиццы по франшизе Farfor в городе Пенза и успешно руководит им. Каталог франшиз www.franshiza-info.ru публикует информацию из первых уст о том, как все начиналось: 

франшиза ресторана доставки суши и пиццы

- Илья, как Вы пришли к решению купить франшизу?

- Мы уже работали как франчайзи в другом направлении бизнеса и считаем, что незачем изобретать велосипед, а лучше быть частью успешного бизнеса, частью бренда. Особенно, если этот бизнес прибылен, интересен и уникален.

- Сколько примерно Вы сравнили предложений франчайзинга в этой сфере деятельности перед тем, как купить франшизу ресторана доставки суши и пиццы?

Мы вообще не рассматривали других вариантов данного направления бизнеса.

- Илья, насколько сильно Вы сомневались в успехе бизнеса по франшизе и оправдались ли Ваши опасения? Какие преимущества дала Вам франшиза ресторана доставки суши и пиццы Farfor в первые месяцы организации и работы бизнеса?

- Определенные опасения были, т.к. до этого был опыт негативного результата работы с известным брендом. Но после начала работы (уже в первые дни) стало ясно, что мы приняли верное решение работать по франшизе Farfor.

«Здесь работают позитивные, открытые люди,

профессионалы своего дела.»

Самое основное преимущество - это лояльность к своим партнерам, взаимопонимание и готовность помочь практически в любую минуту. Постоянное обновление меню - это также неотъемлимое преимущество работы в системе Farfor.

- Сколько Вам всего понадобилось средств, чтобы купить франшизу и полностью наладить этот бизнес? И как быстро Вы вернули все свои вложения? Посоветуйте желающим купить франшизу Farfor, на чём можно было бы сэкономить?

- На первоначальном этапе понадобилось около 500000 рублей, вложения постепенно возвращаются. Часть средств на запуск пришлось взять у кредитных организаций, поэтому и срок окупаемости немного сдвинулся. Планируемый срок окупаемости - 10 месяцев.

Насчет экономии: здесь надо подходить осторожно и помнить, что скупой платит дважды. Основной совет - это экономный закуп оборудования. На первоначальном этапе часть оборудования можно приобрести б/у, это существенно снизит бюджет. Главное, на чем нельзя экономить - это на качестве продуктов.

франшиза ресторана доставки суши и пиццы

- Илья, что приносит Вам большее удовлетворение: доход, который приносит Вам франшиза ресторана доставки суши и пиццы или деятельность по ведению этого бизнеса? Почему?

- Я никогда не думал, что займусь подобным бизнесом, но,

«познакомившись с Farfor, стало ясно,

что это - смысл жизни».

Это интересно, увлекательно и эффективно. Кроме получения дохода, осознаешь, что несешь социальную ответственность перед клиентами, работниками. Понимаешь, что развиваешь не только свой ресторан доставки, но и всю сеть. И от того, как ты это делаешь, иногда зависит общее впечатление от всей сети вцелом. 

Читайте также:

Похожие франшизы

добавьте и эти франшизы в список, чтобы запросить подробности сразу у нескольких и сравнить условия

франшиза пекарни Инвестиции от 495 000 р
Перейти к списку
франшиза магазина суши Инвестиции от 1 500 000 р
Перейти к списку
франшиза бара-ресторана Инвестиции от 7 900 000 р
Перейти к списку

Франшизы по категориям

Франшизы по категориям

Отзывы о франшизах. Эксклюзивные интервью