Июньский калейдоскоп от франшизы Choupette: открытие бутика в США, звездные покупатели и показ школьной коллекции
Новый бутик детской дизайнерской одежды марки Choupette открылся в Лос-Анджелесе (США) в начале июня 2015 года. Теперь удивительная одежда российской марки, успешно развивающейся по франшизе, представлена не только в России и странах СНГ, но и уже вышла на международный уровень, появившись в одном из самых знаменитых мегаполисов планеты.

На открытии нового магазина гостей порадовали дизайнерский многоярусный торт и море живых цветов, а также стильные подарки и сюрпризы. Бутик Choupette находится по адресу: 1356 E. Colorado street, Glendale, CA, USA.
«Роскошь, которую может позволить себе каждый!»
Креативный директор марки Наталья Дикусар определяет формат магазинов сети Choupette как «бутиковый, в стиле сказочно красивой детской комнаты» и отмечает, что продукция бренда ориентирована не только на премиум-сегмент (как кажется с первого взгляда), но и на потребителей с доходом «средний» и «средний +». Таким образом роскошь от ТМ Choupette может себе позволить каждый.
Одежда Choupette производится в России, но из европейских материалов и обладает особенным стилем. Одежду марки охотно приобретают люди, желающие сделать самые главные моменты жизни своей и своих любимых особенными и красивыми.
Частые покупатели марки – звезды российского шоу-бизнеса. Так, например, совсем не давно, 5 июня, в семье Владимира Преснякова и Натальи Подольской родился сын Артем. При выписке из роддома очаровательного новорожденного представили публике в изумительном конверте от Choupette.

Кроме конвертов для новорожденных, в ассортименте марки предлагается праздничная и повседневная стильная одежда для детей, постельное белье и «сказочная» мебель для детской.

К новому учебному году Choupette выпустила новую коллекцию школьной формы для детей 5-12 лет, которая была представлена на модном показе с участием детей звезд шоу-бизнеса.
Показ прошел в кафе «Андерсон».
Школьная форма Choupette выполнена в лучших традициях элитных учебных заведений Европы. Ассортимент расширен и представлен в общепринятой цветовой гамме школьной одежды, а также соответствует всем требованиям и рекомендациям региональных и муниципальных органов образования.
Магазины Choupette можно найти почти во всех крупных городах России (их уже более 80), а также на Украине, в Беларуси, Армении и Казахстане. Сеть активно развивается.
По словам Натальи Дикусар, компания сотрудничает не только с опытными продавцами, но и с теми, кто пока еще не обладает опытом и знаниями в данной области, но желает открыть свой доходный бизнес по франшизе. Команда специалистов Choupette тратит силы и время на обучение неопытных партнеров.
Минимальные инвестиции в магазин Choupette составляют 1,6 млн. рублей, а окупаемость – от 6 месяцев.
Подробнее о том, как можно открыть магазин детской одежды по франшизе Choupette можно узнать здесь или, отправив запрос сотруднику Choupette через форму для связи здесь.
Читайте также:
Похожие франшизы
добавьте и эти франшизы в список, чтобы запросить подробности сразу у нескольких и сравнить условия
Отзывы о франшизах. Эксклюзивные интервью
-
Отзыв о франшизе магазина пива «Пив&Ко» из Заречного
Кристина открыла первую точку по франшизе магазина пива «Пив&Ко» в городе Заречный в 2018 году. Сейчас успешно руководит двумя точками. Каталог франшиз www.franshiza-info.ru публикует информацию из первых уст о том, как франчайзи управляет магазинами, какие бизнес процессы выполняет сама, а какие успешно делегирует:
-
Новый отзыв о франшизе робот-автомойки «Умная мойка» из Москвы
Даниил Рогушин открыл автомойку по франшизе робот-автомойки «Умная мойка» в городе Москва и успешно работает с июля 2023 года. Каталог франшиз www.franshiza-info.ru публикует информацию из первых уст о том, как все начиналось: