• Москва ул. Кулакова, д. 20
    +7 (495) 185-56-63

Как купить социальную франшизу: Семь важных критериев выбора на примере франшизы центра патронажных услуг «Близкие люди»

По статистике, предложения новых франшиз в России появляются каждый день. И количество социальных франшиз в последние годы тоже растет. Как из большого разнообразия предложений выбрать и купить франшизу в социальной сфере с четко отлаженной технологией? На эти и многие другие вопросы отвечает основатель франшизы «Близкие люди» Вадим Носов. Читайте в каталоге www.franshiza-info.ru.

франшиза близкие люди выбор франшизы фото 1Вадим: Прежде чем купить социальную франшизу, предлагаю рассмотреть семь наиболее значимых критериев, на основании которых вы сможете сделать верный и обоснованный выбор.

1. Перспективы развития отрасли.

При выборе по этому критерию стоит оценить востребованность предлагаемых услуг и уровень конкуренции в регионе.

Центры социального обслуживания «Близкие люди» работают в низко конкурентной нише. Рынок home care в России развивается очень активно, при этом до полного его насыщения пока далеко. Услуги ухода за пожилыми людьми потенциальные заказчики активно ищут сами.

Кроме того, в социальном бизнесе по организации ухода на дому сезонные колебания выражены минимально.

2. Проверенная годами бизнес-модель.

Десятилетний опыт развития собственных офисов «Близкие люди» работает на успех новых партнеров.

Первый центр социального обслуживания «Близкие люди» был создан в Нижнем Новгороде еще в 2011 году. А первые франчайзи присоединились к бренду в 2016 году и успешно работают до сих пор.

В настоящее время новые партнеры получают в свое распоряжение весь опыт и наработки:

  • Подробное руководство по работе - брендбук и видеоматериалы;
  • Пакет документов для оформления офиса и комплект фирменной продукции;
  • Современную IT платформу, позволяющую автоматизировать основные бизнес-процессы.

франшиза близкие люди выбор франшизы фото 23. Активное развитие франшизы.

Так среди партнеров, работающих по франшизе центра патронажных услуг «Близкие люди», есть предприниматели, открывшие центры социального обслуживания в двух – трех городах. А значит, эта бизнес-модель успешно функционирует в разных регионах России.

Успех франчайзи указывает на жизнеспособность и перспективность франшизы «Близкие люди».

4. Устойчивость бизнеса.

Центры социального обслуживания «Близкие люди» занимаются организацией долговременного ухода за пожилыми и ограниченно подвижными людьми. Потребность в данных услугах высока сегодня и спрос будет расти с каждым годом. Этот рост обусловлен демографической и экономической ситуацией в России.

франшиза близкие люди выбор франшизы фото 35. Высокая социальная значимость.

По мнению наших партнеров, этот критерий является одним из ключевых при выборе франшизы центра патронажных услуг «Близкие люди». Услуги профессиональной поддержки и ухода необходимы многим семьям и никогда не потеряют своей ценности.

С каждым годом географическое присутствие центров социального обслуживания «Близкие люди» расширяется по всей России. Сейчас наши партнеры вместе с командой специалистов, оказывающих маркетинговую поддержку, работают уже в 35 городах. Как растет и развивается франшиза «Близкие люди» мы продолжим рассказывать в следующих материалах.

Подробнее о том, как купить франшизу центра патронажных услуг «Близкие люди» можно узнать здесь или у сотрудника компании, отправив запрос через форму для связи ниже.

Читайте также:

Автор: Франшиза Инфо

Похожие

добавьте в список, чтобы запросить подробности сразу у нескольких и сравнить условия

онлайн-платформа Инвестиции от 0 р
Перейти к списку
услуги аренды разнорабочего персонала Инвестиции от 497 000 р
Перейти к списку
маркетинговое агентство Инвестиции от 400 000 р
Перейти к списку

Каталог франшиз

Отзывы. Эксклюзивные интервью

Каталог франшиз