Как купить социальную франшизу: Семь важных критериев выбора на примере франшизы центра патронажных услуг «Близкие люди»
По статистике, предложения новых франшиз в России появляются каждый день. И количество социальных франшиз в последние годы тоже растет. Как из большого разнообразия предложений выбрать и купить франшизу в социальной сфере с четко отлаженной технологией? На эти и многие другие вопросы отвечает основатель франшизы «Близкие люди» Вадим Носов. Читайте в каталоге www.franshiza-info.ru.
Вадим: Прежде чем купить социальную франшизу, предлагаю рассмотреть семь наиболее значимых критериев, на основании которых вы сможете сделать верный и обоснованный выбор.
1. Перспективы развития отрасли.
При выборе по этому критерию стоит оценить востребованность предлагаемых услуг и уровень конкуренции в регионе.
Центры социального обслуживания «Близкие люди» работают в низко конкурентной нише. Рынок home care в России развивается очень активно, при этом до полного его насыщения пока далеко. Услуги ухода за пожилыми людьми потенциальные заказчики активно ищут сами.
Кроме того, в социальном бизнесе по организации ухода на дому сезонные колебания выражены минимально.
2. Проверенная годами бизнес-модель.
Десятилетний опыт развития собственных офисов «Близкие люди» работает на успех новых партнеров.
Первый центр социального обслуживания «Близкие люди» был создан в Нижнем Новгороде еще в 2011 году. А первые франчайзи присоединились к бренду в 2016 году и успешно работают до сих пор.
В настоящее время новые партнеры получают в свое распоряжение весь опыт и наработки:
- Подробное руководство по работе - брендбук и видеоматериалы;
- Пакет документов для оформления офиса и комплект фирменной продукции;
- Современную IT платформу, позволяющую автоматизировать основные бизнес-процессы.
3. Активное развитие франшизы.
Так среди партнеров, работающих по франшизе центра патронажных услуг «Близкие люди», есть предприниматели, открывшие центры социального обслуживания в двух – трех городах. А значит, эта бизнес-модель успешно функционирует в разных регионах России.
Успех франчайзи указывает на жизнеспособность и перспективность франшизы «Близкие люди».
4. Устойчивость бизнеса.
Центры социального обслуживания «Близкие люди» занимаются организацией долговременного ухода за пожилыми и ограниченно подвижными людьми. Потребность в данных услугах высока сегодня и спрос будет расти с каждым годом. Этот рост обусловлен демографической и экономической ситуацией в России.
5. Высокая социальная значимость.
По мнению наших партнеров, этот критерий является одним из ключевых при выборе франшизы центра патронажных услуг «Близкие люди». Услуги профессиональной поддержки и ухода необходимы многим семьям и никогда не потеряют своей ценности.
С каждым годом географическое присутствие центров социального обслуживания «Близкие люди» расширяется по всей России. Сейчас наши партнеры вместе с командой специалистов, оказывающих маркетинговую поддержку, работают уже в 35 городах. Как растет и развивается франшиза «Близкие люди» мы продолжим рассказывать в следующих материалах.
Подробнее о том, как купить франшизу центра патронажных услуг «Близкие люди» можно узнать здесь или у сотрудника компании, отправив запрос через форму для связи ниже.
Читайте также:
Похожие франшизы
добавьте и эти франшизы в список, чтобы запросить подробности сразу у нескольких и сравнить условия
Отзывы о франшизах. Эксклюзивные интервью
-
Отзыв о франшизе магазина пива «Пив&Ко» из Заречного
Кристина открыла первую точку по франшизе магазина пива «Пив&Ко» в городе Заречный в 2018 году. Сейчас успешно руководит двумя точками. Каталог франшиз www.franshiza-info.ru публикует информацию из первых уст о том, как франчайзи управляет магазинами, какие бизнес процессы выполняет сама, а какие успешно делегирует:
-
Новый отзыв о франшизе робот-автомойки «Умная мойка» из Москвы
Даниил Рогушин открыл автомойку по франшизе робот-автомойки «Умная мойка» в городе Москва и успешно работает с июля 2023 года. Каталог франшиз www.franshiza-info.ru публикует информацию из первых уст о том, как все начиналось: