Открытие предзаказа на коллекцию школьной формы на 2016-2017 учебный год для владельцев франшизы «Choupette»
Сеть бутиков изысканной одежды и аксессуаров для детей «Choupette» (см. франшиза «Choupette») регулярно представляет актуальные коллекции одежды поклонникам марки. Бренд уже презентовал новую линейку элегантной и удобной школьной формы «Колледж» на 2016-2017 учебный год для учащихся 1-8 классов и открыл на нее предзаказ для владельцев франчайзинговых магазинов сети.
Теперь владельцы фирменных магазинов «Choupette» смогут заблаговременно заказать и представить покупателю товар, особенно востребованный к началу учебного года.
Линия школьной одежды от бренда «Choupette» стала лауреатом Национальной премии «Золотой медвежонок».
Эксклюзивные натуральные материалы, удобный крой, качественная фурнитура и строгий, но в то же время элегантный стиль выделяет одежду для школы «Choupette» из коллекций школьной формы других брендов.
Производство одежды «Choupette» размещено в России. Это позволяет покупателям приобретать трендовые наряды по умеренной цене.
При создании моделей для коллекции «Колледж» дизайнерами бренда соблюдались все требования, предъявляемые Министерством образования РФ к школьный форме. Коллекция представлена в трех цветовых гаммах: черная, серая и синяя - на выбор.
Торговая марка «Choupette» вышла в финал конкурса «Школьная форма» от Минпромторга в 2014 году.
Компания «Choupette» развивается по системе франчайзинга с 2011 года. За это время было открыто более 80 бутиков в городах России, СНГ и США.
К каждому сезону торговая марка «Choupette» представляет по 3 новых актуальных линейки одежды, постельного белья и аксессуаров для детей. Целевой аудиторией бренда являются люди со средним и высоким уровнем доходов.
Инвестиции в открытие магазина по франшизе детской одежды «Choupette» окупаются в среднем за 6-12 месяцев
и составляют от 1 600 000 руб.
Подробнее о том, как можно открыть бутик детской одежды и аксессуаров по франшизе «Choupette» можно узнать здесь или, отправив запрос сотруднику сети через форму обратной связи под новостью.
Читайте также:
Похожие франшизы
добавьте и эти франшизы в список, чтобы запросить подробности сразу у нескольких и сравнить условия
Отзывы о франшизах. Эксклюзивные интервью
-
Отзыв «год спустя» о франшизе чебуречной «ЧебурекМи» от франчайзи из Воронежа
Вячеслав Артёмов из г. Воронеж купил франшизу чебуречной «ЧебурекМи» в октябре 2021 г., а в марте 2022 открыл вторую точку. Прошло более года с момента, как мы разместили предыдущий отзыв Вячеслава, который он дал нашему каталогу www.franshiza-info.ru. В этом интервью вы узнаете, что изменилось с тех пор.
-
Отзыв о франшизе магазина пива «Пив&Ко» из Заречного
Кристина открыла первую точку по франшизе магазина пива «Пив&Ко» в городе Заречный в 2018 году. Сейчас успешно руководит двумя точками. Каталог франшиз www.franshiza-info.ru публикует информацию из первых уст о том, как франчайзи управляет магазинами, какие бизнес процессы выполняет сама, а какие успешно делегирует: