Отзыв о франшизе бижутерии INORI от франчайзи из Набережных Челнов
Елена Коткова открыла в г. Набережные Челны свой магазин бижутерии по франшизе INORI и успешно руководит им уже 3 месяца. Каталог франшиз www.franshiza-info.ru публикует информацию из первых уст о том, как все начиналось:
Franshiza-info.ru: «Елена, как Вы пришли к решению купить франшизу?»
Елена: «Я искала уже готовый бизнес, продукт с мировым именем и хорошим качеством, который еще не был представлен у нас в городе».
Franshiza-info.ru: «Сколько примерно Вы сравнили предложений франчайзинга в этой сфере деятельности перед тем, как купить франшизу магазина бижутерии INORI? И почему выбрали именно эту?»
Елена: «Не могу точно сказать количество просмотренных франшиз, но их было много!
Выбор пал на Инори за достойное качество изделий, экологичность (сталь, из которой сделаны украшения - гипоаллергенна), за продуманный дизайн.
Украшения Инори рассчитаны на мужчин и женщин разных возрастов, поэтому каждый найдет украшение себе по вкусу. Девиз компании: «Это все о тебе». Так же немаловажная деталь - ценовой сегмент - средний чек 1500 рублей обеспечивает оптимальное соотношение цена-качество».
Franshiza-info.ru: «Елена, насколько сильно Вы сомневались в успехе бизнеса по франшизе и оправдались ли Ваши опасения? Какие преимущества дала Вам франшиза магазина бижутерии INORI в первые месяцы организации и работы бизнеса?»
Елена: «В успехе бизнеса по франшизе я, можно сказать, не сомневалась. Франшиза дает ряд преимуществ. Во-первых – это узнавание марки покупателями. Приятно было слышать о том, что люди знакомы с брендом Инори – кто-то делал покупки в Питере и других городах России, а кто-то и за границей.
Во-вторых - грамотные менеджеры всегда ответят на любые вопросы, дадут совет, помогут сформировать заказ. В-третьих - немаловажным является фирменная подарочная упаковка.
А в четвертых -
я всегда уверена в качестве наших украшений,
поэтому наша команда в Набережных Челнах с удовольствием продает дизайнерские украшения Инори».
Franshiza-info.ru: «Сколько Вам всего понадобилось средств, чтобы купить франшизу и полностью наладить этот бизнес? И как быстро Вы вернули все свои вложения? Посоветуйте желающим купить франшизу INORI, на чём можно было бы сэкономить?»
Елена: «На чем сэкономить? Даже не знаю… На витринах? Но это внешний вид магазина, который покупатели оценивают еще издалека. Ассортимент должен быть широким, на этом тоже не сэкономишь… Даже на фирменной упаковке экономить нельзя - это статус изделий Инори.
Получается, что, уж если открывать магазин, то экономить нельзя!»
Franshiza-info.ru: «Елена, что приносит Вам большее удовлетворение: доход, который приносит Вам франшиза магазина бижутерии INORI или деятельность по ведению этого бизнеса? Почему?»
Елена: «Доход, конечно, исключать нельзя. Но мне нравится, когда я вижу улыбки на лицах покупателей примеряющих украшения Инори, когда вижу, с каким трепетом выбираются подарки для любимых. Как приятно, когда возвращаются покупатели за новыми покупками и приводят друзей, рассказывая о замечательном качестве наших изделий. Ведь украшений много не бывает!»
Читайте также:
Похожие франшизы
добавьте и эти франшизы в список, чтобы запросить подробности сразу у нескольких и сравнить условия
Отзывы о франшизах. Эксклюзивные интервью
-
Отзыв о франшизе магазина пива «Пив&Ко» из Заречного
Кристина открыла первую точку по франшизе магазина пива «Пив&Ко» в городе Заречный в 2018 году. Сейчас успешно руководит двумя точками. Каталог франшиз www.franshiza-info.ru публикует информацию из первых уст о том, как франчайзи управляет магазинами, какие бизнес процессы выполняет сама, а какие успешно делегирует:
-
Новый отзыв о франшизе робот-автомойки «Умная мойка» из Москвы
Даниил Рогушин открыл автомойку по франшизе робот-автомойки «Умная мойка» в городе Москва и успешно работает с июля 2023 года. Каталог франшиз www.franshiza-info.ru публикует информацию из первых уст о том, как все начиналось: