Отзыв о франшизе детской одежды Stilnyashka от франчайзи из г. Владивосток
Каталог «ФРАНШИЗА Инфо» публикует интервью с новым партнером компании «Провокация-Продакшн», Чижевской Ириной, открывшей в феврале 2015 года свой магазин детской дизайнерской одежды по франшизе Stilnyashka в г. Владивостоке. Ирина рассказала в интервью, почему она решила начать свой бизнес именно в это непростое время, несмотря на нарастающий экономический кризис.
- Решив работать по системе франчайзинга, почему Вы остановили свой выбор на ТМ Stilnyashka? Что Вас больше всего привлекло в данном бренде?
Ирина: «Как ни странно, к решению открыть магазин детской одежды меня подтолкнула именно нестабильная экономическая ситуация. Странно потому, что сейчас многие предприниматели закрывают свой бизнес, сокращают расходы и вообще, замерли в тревожном ожидании, не помышляя ни о каком развитии.
Но я рассудила, что при соблюдении некоторых условий, можно не только открыть новый бизнес, но и сделать его успешным достаточно быстро, ведь начало кризиса - это время, когда можно нести расходы по старым ценам, а затем получать доход уже по новым. В общем, я решила: сейчас - или никогда.
Я стала рассматривать варианты сотрудничества с компаниями, предлагающими франшизу. Почему франшизу - чтобы не терять время на собственные исследования рынка, подборку ассортимента, не мучаться с выбором дизайна и так далее.
Среди большого количества предложений Stilnyаshka сразу привлекла мое внимание тем, что отвечала всем сформулированным мной для самой себя требованиям:
- Бренд предлагает полный ассортимент одежды для детей, включая верхнюю одежду и даже школьную форму;
- Коллекции охватывают практически все возрастные категории детей - от самых маленьких до подростков;
- Внятные условия сотрудничества;
- Отсутствие паушального взноса и роялти;
- Stilnyshka является российским брендом и имеет собственное развитое производство на территории России (в период непредсказуемого поведения курсов валют – это одно из главных требований!).
Stilnyаshka - уже не первый бренд у управляющей компании. Предыдущий бренд одежды для взрослых – «Провокация» - был признан лучшим новым брендом России по версии журнала Forbes. Внешний вид детских вещей, качество, а также корпоративный стиль, выраженный в оформлении магазинов - выше всяких похвал. В общем, во франшизе Stilnyаshka мне понравилось всё!»
- Какого рода поддержку Вы получили от франчайзера? Была ли оказана помощь в переговорах с ТЦ?
Ирина: «Сотрудники компании - настоящие профессионалы, подготовившие франшизу к продвижению «от и до» - начиная с разработки коллекций и заканчивая рекомендациями по организации бизнес-процессов, набору персонала и даже раскладке товара на полках магазина!
На всех этапах - от предварительных переговоров до открытия магазина - сотрудники предельно четко отвечали на возникающие вопросы, шли навстречу в согласовании условий договоров, помогали в переговорах с Торговыми центрами. Судите сами - первый звонок в компанию «Провокация-Продакшн» я сделала во второй половине декабря 2014, а уже 16 февраля 2015 состоялось открытие моего магазина! В этот короткий срок уложились все согласования, переговоры, подписания, ремонт магазина, отбор и доставка товара!
Вряд ли получилось бы сделать все так быстро, если бы не поофессионализм и неравнодушие персонала компании «Провокация-Продакшн»!»
- Планируете ли Вы не останавливаться на достигнутом и открыть еще один магазин детской дизайнерской одежды Stilnyashka?
Ирина: «Разумеется, одним магазином невозможно ограничиться в городе с 600-тысячным населением, поэтому я уже сейчас рассматриваю возможность открытия, как минимум, еще одного магазина во Владивостоке».
- Какие отзывы Вы получаете от своих покупателей, отдающих предпочтение российскому производителю?
Ирина: «Магазин работает всего несколько дней, поэтому полноценных отзывов немного, но обращает на себя внимание вот какой факт: подавляющее большинство покупателей выражают искреннее удивление, когда узнают, что детские вещи такого вида и качества - российского производства. Это вселяет в меня некоторую гордость и уверенность в том, что я выбрала для своего бизнеса правильного партнера!»
- Уже в этом году Stilnyashka планирует выход на международный рынок. Какой Вы видите Stilnyashka через 5 лет?
Ирина: «Учитывая то, что мое знакомство со Stilnyаshka во многом только начинается и мне еще только предстоит изучить весь потенциал бренда, я уверена, что компания, изначально установившая такие высокие стандарты бизнеса и взявшая такой старт, просто обязана быть успешной».
Читайте также:
Похожие франшизы
добавьте и эти франшизы в список, чтобы запросить подробности сразу у нескольких и сравнить условия
Отзывы о франшизах. Эксклюзивные интервью
-
Отзыв о франшизе сервиса заказа такси «Максим» от франчайзи из Новочебоксарска
Евгений Тихонов открыл бизнес по франшизе сервиса заказа такси «Максим» в городе Новочебоксарск и успешно руководит им уже почти 4 года (с августа 2019 года). Каталог франшиз www.franshiza-info.ru публикует информацию из первых уст о том, как все начиналось:
-
Отзыв о франшизе «Точка Любви» из Екатеринбурга
Екатерина Копырюлина – владелица 4 секс-шопов по франшизе «Точка любви» в Екатеринбурге рассказала свою историю сотрудничества с этой необычной сферой. Подробную информацию о выборе, трудностях и успехах читайте в каталоге www.franshiza-info.ru.