Отзыв о франшизе студии кухни «Мария» из Иркутска
Сергей Рушковский, открыл 3 студии кухни по франшизе «Мария» в Иркутске, Ангарске и Братске и успешно работает в мебельном бизнесе уже более двадцати лет. Каталог франшиз www.franshiza-info.ru публикует информацию из первых уст о том, как все начиналось:
Franshiza-info.ru: «Сергей, как Вы пришли к решению купить франшизу?».
Сергей: «О бренде я знал давным-давно. Но в Иркутске уже был представитель, поэтому я даже не рассматривал франшизу «Мария». В 2015 году мы были на международной выставке «Мебель-2015» в Москве на Красной Пресне, и я просто из интереса к продукту зашел в павильон компании. Я разговорился с региональным менеджером, который сказал, что было бы просто замечательно открыться и в Иркутске. Оказалось, старый дилер устал от бизнеса и решил отойти от дел. Это был мой шанс».
Franshiza-info.ru: «Сколько примерно Вы сравнили предложений франчайзинга в этой сфере деятельности перед тем, как купить франишизу студии кухни «Мария»? И почему Вы выбрали именно эту?».
Сергей: «Наша компания «Байкал Ритейл Групп» специализируется на франшизах различных мебельных брендов. Наша цель - представлять лучшие мебельные бренды федерального масштаба в Сибири и предоставлять клиентам самый лучший сервис. Поэтому, естественно, отказаться от возможности работать с мебельной фабрикой «Мария» мы не могли.
Я считаю, что это бренд №1 среди производителей кухонь».
Franshiza-info.ru: «А что для Вас оказалось самым сложным? И какие преимущества Вы получили в первые месяцы организации и работы бизнеса по франшизе студии кухни «Мария»?
Сергей: «Самым сложным оказалось создать проект первой студии. Дизайнеры компании «Мария» видели ее по-своему, мы – по-своему. Приходилось искать решения, которые удовлетворили бы обе стороны. Поэтому мы много раз что-то меняли в эскизах и переделывали итоговый вариант. Но вместе нам удалось выбрать именно те выставочные образцы кухонь, которые были бы интересны жителям нашего региона, и в то же время находились в топе у самой фабрики.
А что касается преимуществ, то
главная ценность франшизы «Мария» в том, что вам предлагается «укомплектованный до мелочей» бизнес.
Некоторые бизнесмены что-то используют, а что-то нет, и в этом их ошибка».
Franshiza-info.ru: «Сергей, как человек с опытом, посоветуйте желающим купить франшизу студии кухни «Мария», на чём можно было бы сэкономить?».
Сергей: «На чем можно сэкономить? Точно не стоит экономить на командировке ваших дизайнеров на мебельную фабрику «Мария» в Москве, ведь есть такая возможность! Вы, как никто другой, знаете предпочтения и конъюнктуру рынка, а поездка поможет увидеть сотрудникам новые тренды и вдохновиться красивыми студиями собственной розницы «Мария». И это, в конечном итоге, поможет сэкономить на «неработающих» выставочных образцах. Важно, чтобы студия была красивой, яркой, такой, какой ее видит ваша команда и отрисовала сама фабрика».
Franshiza-info.ru: «Какой совет Вы дали бы новичкам, открывающим свою первую студию по франшизе «Мария»?
Сергей: «Есть три вещи, необходимые для того, чтобы студия начала работать хорошо: локация, бренд, то есть сам товар, и персонал. Поэтому, во-первых, важно найти место с хорошим трафиком, где будет ходить ваша целевая аудитория. Второе – сам товар. Бренд известный – мебельная фабрика «Мария», поэтому тут вы уже угадали. И третье: важно найти правильный персонал, который будет замотивирован, а для этого вам нужно предложить людям хорошие деньги. Ваши сотрудники должны быть заинтересованы в продажах, развитии и росте. Если все три составляющие сойдутся, то, я думаю, вас ждет успех».
Подробнее об условиях приобретения франшизы студии кухни «Мария» можно узнать здесь или у сотрудника компании, отправив запрос через форму для связи.
Читайте также:
Похожие франшизы
добавьте и эти франшизы в список, чтобы запросить подробности сразу у нескольких и сравнить условия
Отзывы о франшизах. Эксклюзивные интервью
-
Отзыв «год спустя» о франшизе чебуречной «ЧебурекМи» от франчайзи из Воронежа
Вячеслав Артёмов из г. Воронеж купил франшизу чебуречной «ЧебурекМи» в октябре 2021 г., а в марте 2022 открыл вторую точку. Прошло более года с момента, как мы разместили предыдущий отзыв Вячеслава, который он дал нашему каталогу www.franshiza-info.ru. В этом интервью вы узнаете, что изменилось с тех пор.
-
Отзыв о франшизе магазина пива «Пив&Ко» из Заречного
Кристина открыла первую точку по франшизе магазина пива «Пив&Ко» в городе Заречный в 2018 году. Сейчас успешно руководит двумя точками. Каталог франшиз www.franshiza-info.ru публикует информацию из первых уст о том, как франчайзи управляет магазинами, какие бизнес процессы выполняет сама, а какие успешно делегирует: