Отзыв о работе IT технологии франшизы Согласие от клиента из Оренбурга
Александр Малаев - управляющий школы робототехники в г. Оренбург подключил к сайту технологию Согласие (см. франшиза рекламной интернет технологии Согласие) . Наш каталог франшиз www.franshiza-info.ru рассказывает из первых уст о том, какие сомнения были при подключении технологии, какие результаты получила школа робототехники и какие дальнейшие планы по работе с компанией:
Александр: «У нас появилась потребность в привлечении клиентов в нашу школу. По рекомендации обратился к представителю данной компании. Мы пообщались. Для себя я понял, что большинство клиентов не звонят администратору после посещения нашего сайта.
Соответственно клиент уже был на нашем сайте, возможно, он не заинтересовался нашим предложением, или же ищет более подходящие условия, сравнивает с конкурентами. Но тем не менее, клиент уже теплый, он заинтересован в получении услуги. Осталось ему придать немного ценности, после чего уже можно будет продать ему услугу.
При внедрении сервиса были опасения, связанные с возможностью падения нашего сайта в выдаче поисковых систем. Самый главный вопрос – не будет ли возникать негативной реакции у людей, которым мы будем звонить. Ведь сейчас очень распространены звонки из кредитных организаций, банков, и т.д.
Как и обещал менеджер, наш сайт в поиске не упал.
Технология легальна и пользуются этой технологией большие организации и банки.
У нас сайт остался на прежнем месте выдачи.
Для себя нашел определенный вход в диалог с клиентом. Если клиент на самом деле заинтересован, мы продолжаем общение. Человек задает дополнительные вопросы и получает информацию, которой ему не хватило на сайте. Если же человек не заинтересован – мы прощаемся, прекращаем вести с ним диалог.
Очень порадовала настройка данного сервиса. Мы смогли для себя выставить определенные условия, при которых человек, номер которого определяется, находится на сайте не менее 1 минуты. Этим мы сократили количество определений не целевых клиентов, которые случайно зашли на сайт или им было просто интересно – пролистали и вышли.
Если человек находился больше минуты, возможно, он читал информацию и его что-то заинтересовало.
Мы подключили тест на 10 пробных определений. Из них 4 заявки были от тех, которые были заинтересованы в наших услугах, мы предоставили им дополнительную информацию.
С этих пробных прозвонов мы сделали 2 продажи.
Мы подключили тариф за 25 тыс. руб., выбрали самый простой тариф, чтобы попробовать данную технологию у себя. Большой тариф брать не стали, у нас нет такого количества ежедневных посещений, чтобы было большое количество определений.
Тариф мы используем, определения происходят. Если не целевой, не рабочий номер или человек берет и сразу бросает трубку, менеджер компании объяснил, что эти номера нам будут бесплатно менять на новые определения.
Это очень удобно, мы получаем только целевые определения.
Технологией мы довольны. Планируем в дальнейшем переход на более дорогой тариф, а также внедрение технологии на другие направления».
Подробнее о том, как купить франшизу рекламной IT технологии Согласие можно узнать здесь, или у сотрудника компании, отправив запрос, через форму обратной связи ниже.
Читайте также:
Похожие франшизы
добавьте и эти франшизы в список, чтобы запросить подробности сразу у нескольких и сравнить условия
Отзывы о франшизах. Эксклюзивные интервью
-
Отзыв о франшизе сервиса заказа такси «Максим» от франчайзи из Новочебоксарска
Евгений Тихонов открыл бизнес по франшизе сервиса заказа такси «Максим» в городе Новочебоксарск и успешно руководит им уже почти 4 года (с августа 2019 года). Каталог франшиз www.franshiza-info.ru публикует информацию из первых уст о том, как все начиналось:
-
Отзыв о франшизе «Точка Любви» из Екатеринбурга
Екатерина Копырюлина – владелица 4 секс-шопов по франшизе «Точка любви» в Екатеринбурге рассказала свою историю сотрудничества с этой необычной сферой. Подробную информацию о выборе, трудностях и успехах читайте в каталоге www.franshiza-info.ru.