У франшизы детской одежды «Choupette» появилось еще одно преимущество: теперь сеть сотрудничает с сервисом моментальных займов AmmoPay – удобно родителям, выгодно франчайзи
Элитный бренд детской одежды «Choupette» (см. франшиза «Choupette») вводит для своих покупателей систему моментальных POS-займов AmmoPay в бутиках сети. Уже сегодня посетители 7 магазинов сети могут купить понравившиеся вещи, воспользовавшись займом с беспроцентным периодом в 28 дней. В планах у компании в ближайшее время подключить остальные торговые точки сети к услугам сервиса AmmoPay.
Сеть магазинов детской дизайнерской одежды «Choupette» на сегодняшний день насчитывает 67 бутиков на территории России. Семь из них уже подключены к услугам сервиса AmmoPay - у покупателей этих бутиков появилась возможность воспользоваться моментальными POS-займами для покупки товаров в магазинах сети «Choupette».
В ближайшие 3 месяца руководство компании «Choupette» планирует запустить сервис моментального кредитования в остальных 60 бутиках сети.
На оформление онлайн-заявки для получения POS-займа у покупателя уйдут считаные минуты. Необходимо будет лишь внести личные данные и выбрать нужную сумму на сайте компании AmmoPay. Воспользоваться данным сервисом можно с любого смартфона или ПК, подключённого к сети интернет.
Инновационная скоринговая модель AmmoPay в течение нескольких секунд автоматически оценивает надежность заемщика и принимает решение о выдаче займа. Если ответ положительный - на смартфон клиента приходит код оплаты. Данный код клиент предоставляет на кассе вместо банковской карты или наличных.
Минимальная сумма, которая может быть предоставлена в рамках программы моментального займа, составляет 1,5 тысяч рублей, максимальная - 30 тысяч рублей. Беспроцентный период предоставления займа составляет 28 дней. Максимальный период кредитования - 12 недель.
Выплатить кредит можно частями или единовременно через терминалы оплаты Qiwi или QIWI-Wallet банковской картой.
Анастасия Василькова, директор по развитию компании «Choupette» в России, сообщает, что девиз совместной кампании «Choupette» и AmmoPay - «Хочешь купить? Купи!». Сотрудники «Choupette» стремятся к тому, чтобы дети были одеты в красивую и практичную одежду, а их родители могли оплачивать покупки удобным для них способом, легко даже в экономически нестабильное время. Услуги AmmoPay - это рациональное решение для многих родителей.
Анастасия считает, что сотрудничество с сервисом AmmoPay окажет плодотворное влияние на бренд «Choupette», а покупателям магазинов сети принесёт радость.
Антон Чичварин, коммерческий директор AmmoPay, отмечает, что у рынка товаров для детей огромный потенциал. Ведь в России около 23 млн. детей до 14 лет. Антон уверен, что рынок детских товаров - это перспективная ниша для развития сервиса автоматизированного POS-кредитования.
Антон считает, что сеть магазинов «Choupette» - одна из наиболее крупных сетей в сегменте товаров для детей и рад сотрудничеству с сильной компанией.
Руководство компании AmmoPay довольны партнерством с сетью «Choupette» и нацелены на взаимовыгодное и долгосрочное сотрудничество.
Компания «Choupette» развивает сеть магазинов посредствам франчайзинга, предлагая желающим купить франшизу и открыть свой собственный бутик в составе сети в регионе партнера (Россия, страны СНГ).
Франшиза детской дизайнерской одежды «Choupette» - это готовое решение для бизнеса, учитывая отработанную бизнес-модель открытия и работы магазина, а также помощь сотрудников компании во всех аспектах становления и развития бизнеса.
Подробнее о возможности открыть бутик детской одежды и аксессуаров по франшизе «Choupette» можно узнать здесь или, отправив запрос сотруднику сети через форму обратной связи под новостью.
Читайте также:
Похожие франшизы
добавьте и эти франшизы в список, чтобы запросить подробности сразу у нескольких и сравнить условия
Отзывы о франшизах. Эксклюзивные интервью
-
Отзыв о франшизе центра патронажных услуг «Близкие люди» из Санкт-Петербурга
Елена Бондарчук открыла свой центр патронажных услуг по франшизе «Близкие люди» в городе Санкт-Петербург и успешно руководит им уже почти пять месяцев (с 12 октября 2020 г.). Каталог франшиз www.franshiza-info.ru публикует информацию из первых уст о том, как все начиналось:
-
Отзыв о франшизе дезинфекции помещений и аромамаркетинга «Третье Чувство» из Тулы
Александр Кауфман открыл свою компанию по дезинфекции помещений и аромамаркетингу по франшизе «Третье Чувство» в городе Тула и успешно руководит им уже более 5 лет (с 1 ноября 2015 г.). Каталог франшиз www.franshiza-info.ru публикует информацию из первых уст о том, как все начиналось: