• Москва ул. Кулакова, д. 20
    +7 (495) 185-56-63

Для маленьких городов

В этом списке мы собрали франшизы, которые подходят для открытия в городах с небольшим количеством населения.

Перейти к обзорной статье

Франшизы для маленьких городов

Выберите инвестиции:

Франшиза Персональное решение
Франшиза Персональное решение

Если вы за 6 месяцев не достигнете целевых показателей выручки, мы вернём вам деньги за франшизу! А вы сможете продолжить работать по ней.

Не нужна аренда офиса, покупка оборудования, товара.

Инвестиции от 497 000р.

Окупаемость от 4 месяцев

Франшиза Pedant.ru
Франшиза Pedant.ru

Сеть№1 в России и абсолютный лидер рынка по ремонту смартфонов.

Инвестиции от 600 000р.

Окупаемость от 3 месяцев

Франшиза 4hands
Франшиза 4hands

Победитель федерального проекта о бизнесе от Сбербанк и YouTube «Теперь я босс» и 2-ое место среди моностудий по данным рейтинга РБК за 2020 год.

Инвестиции от 3 100 000р.

Окупаемость от 12 месяцев

Франшиза Royal Oil
Франшиза Royal Oil

Обеспечиваем маркетинговой поддержкой на всех этапах развития бизнеса.

Инвестиции от 1 550 000р.

Окупаемость от 8 месяцев

Франшиза ВЫСОКИЙ ГРАДУС & FOOD 24/7
Франшиза ВЫСОКИЙ ГРАДУС & FOOD 24/7

Минимальная конкуренция - большинство не продают алкоголь после 22:00. А мы продаем!

Инвестиции от 990 000р.

Окупаемость от 8 месяцев

Франшиза СУШИ LOVE
Франшиза СУШИ LOVE

Быстрозапускаемая франшиза с рентабельностью бизнеса 32%.

Инвестиции от 1 000 000р.

Окупаемость от 4 месяцев

Франшиза Хлеб ручной работы
Франшиза Хлеб ручной работы

Для первого партнера в городе пониженный паушальный взнос!

Откройте свою пекарню с наценкой 300-400%. 

Инвестиции от 1 000 000р.

Окупаемость от 6 месяцев

Франшиза Третье Чувство
Франшиза Третье Чувство

Ароматизация помещений придает каждому бренду, компании собственный аромат.

Инвестиции от 100 000р.

Окупаемость от 3 месяцев

Франшиза Близкие люди
Франшиза Близкие люди

Стабильный бизнес без сезонных спадов, на который не влияет никакой кризис.

Инвестиции от 300 000р.

Окупаемость от 6 месяцев

Франшиза Ничего Лишнего
Франшиза Ничего Лишнего

Получи 100.000 рублей на открытие студии! Скидка действует с 1 по 30 апреля 2024 г.

Обеспечим возвращаемость клиентов благодаря высокому качеству сервиса.

Инвестиции от 900 000р.

Окупаемость от 6 месяцев

Микро, малый и средний бизнес – это опора экономики государства. От них идут стабильные отчислению в бюджет, они создают и предоставляют рабочие места.

Маленьким считается город, где количество жителей не превышает 50 тыс. чел. В России по данным переписи населения за 2020 год таких городов – 801. Зачастую они расположены недалеко от крупного города, их также называют города-спутники, рабочие поселки.

Цивилизация стремительно развивается, люди быстро привыкают к комфорту и хотят большей доступности товаров и услуг.

Стоит ли купить франшизу для работы в маленьком городе?

Мнение наших экспертов: стоит! Плюсы бизнеса:

  1. Маленький город – это населенный пункт с численностью жителей не более 50 тыс. чел. В таких городах сарафанное радио распространяется с молниеносной скоростью. Один неверный ход может стать причиной плохой репутации. По франшизе вы получаете полностью готовую модель бизнеса, где уже отработаны схемы взаимодействия с клиентами, проверенный продукт или услуга, система лояльности, клиентский сервис. Риск ошибки минимален.

  2. Проще найти незанятую нишу. Вы можете открыть полностью эксклюзивный бизнес для города или найти сферу, в которой еще есть место для развития, т.к. конкуренции меньше.

  3. Власти охотнее поддерживают развитие микро- и малого предпринимательства в районных центрах. Выделяют гранты и субсидии, могут предоставить бесплатную площадь.

  4. Затраты на открытие (в сравнении с крупным городом) будут меньше: дешевле аренда, реклама, уровень зарплат для сотрудников ниже.

Минусы открытия бизнеса в маленьком городе:

  1. Доходы у жителей тоже небольшие, ожидать большой прибыли не стоит.

  2. Открывать люксовый бизнес по этой же причине тоже не желательно.

  3. Количество клиентов ограничено. Исключение составляют города с развитым туризмом.

  4. Не всегда можно подобрать квалифицированных сотрудников, скорее всего, вам нужно будет их обучать. В этом плане франшиза помогает, т.к. в пакет услуг от франчайзера включено обучение персонала.

  5. Жители отличаются консерватизмом, трендовый бизнес может не пойти.

  6. Не получится открыть более 2-3 точек. Город небольшой, и они быстро станут убыточные. Если хотите стать мульти предпринимателем – нужно будет выбирать разные сферы.

Популярные идеи для бизнеса в маленьком городе

• Пекарня, кондитерская.

Самый ходовой бизнес – открыть небольшую пекарню у дома. Затраты небольшие, а хлеб всегда относился к продуктам первой необходимости. Главное правильно рассчитать количество выпечки, изучить спрос и дать рекламу. Больших вложений реклама не потребует, сарафанное радио быстро разнесет весть о новом месте.

• Аптека, оптика, ортопедические товары.

Безусловно прибыльный бизнес, который не имеет сезонности. Люди часто ходят в аптеку за лекарствами, витаминами, антисептиками. С тем учетом, что в маленьких городах средний возраст жителей 44-50 лет, покупателей будет достаточно. Франшиза Аптеки решит вопросы с получением лицензии, поставщиками, ассортиментной матрицей, выбором места с подсчетом трафика. Стоимость открытия аптеки начинается от 2 млн. руб. с учетом цены за франшизу, аренды, ремонта, фонда оплаты труда, закупом продукции.

• Пункт выдачи заказов.

Торговля через интернет набирает обороты. На сайтах популярных ПВЗ Ozon и Wildberries даны калькуляторы прибыльности точки, рассчитать их вы можете заранее на этапе рассмотрения покупки ПВЗ. Сотрудники нашего каталога поэкспериментировали с калькуляторами и получили интересные данные. При небольших расходах на аренду, сотрудников, у вас будет прибыль только при обороте более 5 млн. руб. в месяц. Для города с численностью населения 50 тыс. человек все жители каждый день должны делать заказы на сумму не менее 3500 руб. В таком случае у вашего ПВЗ будет доход 43 000 руб.

• Салон красоты.

Это место, куда стабильно обращаются люди как минимум 1 раз в два месяца. Востребованы парикмахерские, ногтевые студии и мульти-салоны, где оказываются несколько видов услуг: стрижка, покраска, маникюр, педикюр, косметические процедуры.

• Услуги для населения.

В эту категорию включены ателье, изготовление ключей, ремонт обуви, мастерские по ремонту бытовой техники, обслуживание компьютеров, выездной клининг.

• Образовательные услуги для детей.

Родители прежде всего заботятся о будущем своих детей. При правильно настроенной работе практически любой детский бизнес пойдет в гору. Очень популярны школы английского языка, программирования, футбола. Единственная возможная сложность – поиск тренера. С этой задачей также справится франчайзер, который поможет в поиске кандидатов и проведет комплексное обучение.

• Рестораны.

Юбилеи, дни рождения, банкеты, свадьбы, корпоративные мероприятия, свидание – под все это нужно место. Не стоит выбирать ресторан за 20-30 млн. руб. Но открыть заведение за 3,5-5 млн. руб. вполне стоящая идея. Окупится он в оговоренный франчайзером срок – порядка 1,5-2 лет. В любом городе нужно место, где с комфортом и вкусной пищей можно провести вечер.

Вернуться к списку франчайзинговых предложений

Каталог франшиз

Отзывы. Эксклюзивные интервью

  • Отзыв об IT-франшизе digital агентства Inside Holding от партнера из Костромы

    Алексей Кривой из Костромы уже 11 лет является партнером компании Inside Holding. Как может показаться на первый взгляд, получить первую прибыль, рост компании в первые 2-3 года проще, чем удержаться на плаву дальше. Алексей в своем отзыве рассказывает тонкости ведения бизнеса с Inside, которые позволяют успешно руководить проектом свыше 10 лет.

  • Отзыв о франшизе детского развивающего лагеря «Городские каникулы» от партнёра из Альметьевска

    Рушана Шарифиллина считает, что «Городские каникулы» как небо и земля в сравнении с другими франшизами. Она стала партнёром компании в 2022 году и, успешно отработав все лето, вошла в предпринимательский азарт. Каталог www.franshiza-info.ru публикует информацию из первых уст о ценности работы в сети ГК, и о стремлении Рушаны стать номером один в нише детского досуга в своём городе Альметьевск.

Каталог франшиз