Фатуева
с представителем
- Фото
- Франшиза в цифрах
- Видео
- Новости франшизы
Фото
Франшиза в цифрах
Видео
Новости франшизы
- Фото
- Франшиза в цифрах
- Видео
- Новости франшизы
Подробная информация о франшизе доступна только зарегистрированым пользователям сайта. Войдите на сайт или Зарегистрируйтесь.
- Минимальная сумма необходимых инвестиций – Показать
- Вступительный взнос - Показать
- Сумма роялти – Показать
Сеть ресторанов «Гриль Хаус» - это эксклюзивное пространство, вдохновленное традицией приготовления блюд на открытом огне
Наш подход к искусству жарки мяса придает блюдам изысканный вкус и повышает аппетит у гостей. Мы профи в создании атмосферы вечного праздника.
В рамках активного расширения сети, мы поддерживаем стабильную стоимость франшизы и высокий уровень доступности для предпринимателей. Низкий роялти в размере 2,5% от выручки дает нашим партнерам эффективно управлять своим бизнесом и получать высокую прибыльность.
Для успешного старта каждого ресторана, мы предлагаем полный комплект оборудования, техники и инвентаря. Наши сотрудники постоянно поддерживают и обучают, сопровождают партнеров на каждом этапе.
Особенности концепции ресторанов:
-
Центр нашего концепта - искусство приготовления блюд на углях мангала, разработанного нашей командой. Этот захватывающий процесс происходит перед глазами наших гостей. В вашем ресторане будет кулинарное представление и восхитительный аромат мясных блюд.
-
Мы уделяем внимание семейным ценностям - это важный пункт нашей концепции. У нас предусмотрены все удобства для каждого члена семьи. В ресторанах сети есть детские комнаты, детское меню, захватывающая анимация, чтобы маленькие гости могли весело проводить время.
-
Мы поддерживаем стандарты обслуживания, для этого оказываем ежедневную поддержку и обучение персонала. Наша методика включает выездные обучающие сессии. Чтобы персонал адаптировался к нашим стандартам через полное погружение. Мы также присылаем видеотренинги, чтобы персонал мог учиться в любое удобное время.
-
Мы регулярно обновляем наше меню под руководством бренд-шефа Гриль Хаус. Для региональных проектов у нас доступно специальное меню по фиксированным ценам, где каждое блюдо стоит всего 350 рублей.
-
Наш незаурядный дизайн залов, с элементами озеленения живыми растениями, создает уют и атмосферу, располагающую к приятной беседе.
-
Все эти элементы объединяются в Гриль Хаус, чтобы создать место, где каждый может насладиться искуссной кухней, приятным антуражем, гармонией в деталях.
Преимущества франшизы ресторана «Гриль Хаус»:
-
Максимальное наполнение при небольшой стоимости. Мы поможем вашему бизнесу достичь высокого уровня при невысоких вложениях.
-
Выбор мангала/хоспера/аргентинского гриля. Вы сами выбираете на чем будут готовить повара. Каждое оборудование придает блюдам интересный вкус.
-
Современные технологии для обслуживания. Брендированное приложение и удобный сайт для бронирования столиков и заказа еды на доставку увеличивает количество клиентов.
-
Комплексная поддержка. Обучение. Мы даем обширные тренинги, видеоуроки, маркетинговый анализ, а также систему контроля качества услуг через метод "Тайного покупателя".
-
Личное обучение персонала на месте. Мы проводим выездные обучения. Это гарантирует высокий профессиональный уровень вашего персонала.
-
Быстрый выход в окупаемость. Систематическое анализ финансовых показателей, конференц-звонки, планы выручки и среднего чека, а также бюджетирование способствуют оперативному возвращению инвестиций.
-
Коммуникация и поддержка. Отдельные чаты, Telegram-каналы для поваров/управляющих, регулярные еженедельные планерки с руководством выстраивают эффективное взаимодействие.
-
Маркетинговая поддержка. Разработанный маркетинговый план по продвижению ресторана, совместное продвижение на популярных рекламных площадках, брендирование на картах/в навигаторах увеличат узнаваемость Вашего ресторана.
-
Инновации, креативный контент. Сезонные меню, новинки от бренд-шефа, расширенный дизайнерский штат, который занимается разработкой уникального наполнения социальных сетей. Мы постоянно внедряем инновации.
-
Шоу приготовления блюд и коктейлей. Наши повара создают настоящее кулинарное представление, развлекая гостей ресторана.
Форматы для вашего будущего ресторанного проекта по франшизе «Гриль Хаус»:
1. Фудкорт/Стритритейл
Популярный формат фудкорта или стритритейла предложит вашим посетителям удобство, а также разнообразие в выборе блюд. Подходит тем, кто предпочитает быстрое обслуживание и разнообразие кухни.
• Инвестиции: 2,9 млн рублей.
2. Классика с посадкой
Создайте уютное пространство с классическим форматом ресторана с посадкой. Для тех, кто ценит уют с высоким качеством обслуживания.
• Инвестиции: 3,8 млн рублей.
3. Ребрендинг
Если у вас уже есть существующий ресторанный бизнес, представьте его в новом свете при помощи ребрендинга. Обновленный дизайн/меню/концепция привлекут новую аудиторию и оживят бизнес.
• Инвестиции: 1,2 млн рублей.
4. Dark Kitchen (закрытая фабрика кухни + доставка)
Используйте формат Dark Kitchen для максимальной эффективности кулинарного процесса. Этот вариант подходит для предприятий, фокусирующихся на доставке. Вам не нужно вкладывать деньги в организацию пространства для посадки посетителей.
• Инвестиции: 1,9 млн рублей.
Подход к запуску и окупаемости проекта полагается не на удаленные инструкции, а на личное присутствие нашей команды. Обучение ориентировано на максимальную эффективность. Все знания, навыки, накопленные нами, передаются лично в вашем будущем заведении.
Наши эксперты не просто передают технологическую документацию – они становятся. вашими наставниками, полностью погружают в наш опыт. Авторский надзор в день технического запуска и на официальном открытии гарантирует, что каждый этап процесса проходит гладко в соответствии с нашими высокими стандартами.
Наша команда стремится к тому, чтобы ваше заведение не просто стало частью нашей сети, но главное - стало успешным предприятием. Мы готовы делиться знаниями, опытом, чтобы обеспечить вашему бизнесу процветание.
Отзывы партнёров о франшизе ресторана «Гриль Хаус»
Константин Подсевалов, франчайзи из Ставрополя:
«Долго выбирал сферу деятельности, задача стояла - диверсифицировать бизнес. Было принято решение рассмотреть сферу общепита. Сравнивали и выбирали между тремя франшзами.
Франшиза «Гриль Хаус» нас полностью устроила, понравилась концепция, цена, меню и наполнение франшизы. Нас полностью закомплектовали необходимым оборудованием, обучили персонал, приехали к открытию и помогли отладить рабочие процессы уже на месте.
Наш ресторан выстоял ограничительные меры, связанные с пандемией и другие кризисы, с которыми столкнулись все предприниматели. Причем каждый месяц мы показывали устойчивый прирост прибыли. После Нового года планируем открыть вторую точку». Читайте полный интервью-отзыв о франшизе из Салехарда.
-------------------------------------------------------
Юлия Брусник, франчайзи из Братска:
«Я давно мечтала открыть ресторан, который бы стал самым лучшим местом отдыха в нашем городе. У нас уже открыта большая часть брендов, выбор был не большой. Франшиза "Гриль Хаус" зацепила меня своей концепцией, подачей блюд и приятной стоимостью.
Мы открылись 4 месяца назад. Ресторан у нас большой, занимает два этажа. Первый - для отдыха с детьми, второй - chill-зона с кальяном.
Управление рестораном - это очень интересно, а видеть довольных посетителей еще и очень приятно». Читайте полный интервью-отзыв о франшизе из Братска.
-------------------------------------------------------
Татьяна Полетаева, франчайзи из Красноармейска:
«У нас было два варианта: открываться сейчас или отложить вопрос еще на год минимум. Мы решили купить франшизу «Гриль Хаус». Наш ресторан на стадии завершения ремонта и скоро будет готов к открытию.
Кризис нас и так задержал, хотели открывать раньше. Конечно, мы боимся, но у нас было время осмыслить пандемию и ее последствия, оценить все и понять, как жить с COVID-19.
В качестве превентивных мер мы реализовали формат auto drive, чтобы заказ можно было сделать сидя в машине и забрать готовые блюда с собой». Читайте полный интервью-отзыв о франшизе из Красноармейска.
-------------------------------------------------------
Виктория Гвон, франчайзи из Южно-Сахалинска:
«Рынок общепита активно развивается, поэтому мне пришла мысль тоже войти в этот бизнес. Выбирали франшизу, т.к. опыта подходящего не было.
Основными критериями выбора было отсутствие ресторанов с похожей концепцией в нашем городе. Хотелось открыть что-то новенькое и привлекающее внимание. Сотрудники компании помогли полностью наладить работу моего ресторана и обучить с нуля мангальщиков.
Мне нравится заниматься этим новым для меня видом деятельности, а доход, который приносит ресторан открывает новые возможности в развитии бизнеса». Читайте полный интервью-отзыв о франшизе из Южно-Сахалинска.
Информация предоставлена представителем компании.
Информация обновлена 12.04.2024.
Получите подробную информацию у сотрудника сети через форму для связи ниже.
Похожие
добавьте в список, чтобы запросить подробности сразу у нескольких и сравнить условия