Франшиза «Чемпионика»: Третий ежегодный слет франчайзи
8 и 9 ноября 2019 года прошел слет франчайзи одной из самых известных футбольных школ России, «Чемпионика». Для участия в двухдневной встрече со всей командой «Чемпионики», в Москву слетелись 49 партнеров, работающие по франшизе детской спортивной школы футбола «Чемпионика». Подробности читайте в каталоге франшиз www.franshiza-info.ru.
Спустя всего 5 лет после запуска франшизы, «Чемпионика» превратилась в мощную узнаваемую сеть. Проект дважды признан лучшей франшизой по версии Forbes (Рейтинг франшиз Forbes в 2018 и 2019 гг., в категории с инвестициями до 1 млн. руб. – прим. ред.), а школы бренда сегодня открыты уже в 149 городах и 5 странах мира, количество точек перешло отметку в 600.
Третий ежегодный слет «Чемпионики» (см. франшиза «Чемпионика»)
стал одновременно насыщенным, информативным и полезным. В программе - блоки с выступлениями команды управляющей компании и приглашенными спикерами, круглые столы и неформальное общение.
В числе спикеров специалисты управляющей компании и приглашенные эксперты: представители агентства продающих историй «Wild PR»; клинический психолог, преподаватель психологии образования в Московском центре развития Мария Халикова; заместитель председателя Общественного совета при Минспорте России Роман Ольховский.
О развитии футбольной методики «Чемпионики» рассказал Вадим Козлов - спортивный директор «Чемпионики», обладатель лицензии УЕФА категории «А» и педагог высшей категории с тренерским стажем выше 10 лет.
Поделились своими кейсами и франчайзи «Чемпионики». Действующие партнеры рассказали коллегам о том, как:
-
Привлечь 1000 клиентов за год;
-
Организовать турнир;
-
Работать в разных форматах;
-
Работать с государственными садами и школами;
-
Участвовать в турнирах на городском и международном уровне.
Рассказать о собственных идея и обсудить вопросы, франчайзи смогли в ходе круглых столов с командой управляющей компании по темам: спорт, PR, юриспруденция, лидогенерация, турниры «Чемпионики», взаимодействие с центральным офисом, работа с детскими садами.
«Каждый слет – это еще одна классная возможность собрать всю команду людей, которые делают «Чемпионику», вместе. Это всегда большой заряд энергии, свежие идеи и, конечно, платформа для общения и обмена опытом для самих франчайзи. Плюс, это возможность познакомиться лично со всеми сотрудниками офиса управляющей компании, которая ежедневно работает на развитие сети». - поделился CEO и совладелец компании Руслан Баширов.
Хотите стать частью сильной команды и развивать детский футбол вместе с «Чемпионикой»? Присоединяйтесь к дружной семье франчайзи.
Подробнее о том, как купить франшизу детской спортивной школы футбола «Чемпионика» можно узнать здесь, или отправив Ваш запрос сотруднику сети через форму обратной связи внизу новости.
Читайте также:
Похожие
добавьте в список, чтобы запросить подробности сразу у нескольких и сравнить условия
Отзывы. Эксклюзивные интервью
-
Отзыв об IT-франшизе digital агентства Inside Holding от партнера из Костромы
Алексей Кривой из Костромы уже 11 лет является партнером компании Inside Holding. Как может показаться на первый взгляд, получить первую прибыль, рост компании в первые 2-3 года проще, чем удержаться на плаву дальше. Алексей в своем отзыве рассказывает тонкости ведения бизнеса с Inside, которые позволяют успешно руководить проектом свыше 10 лет.
-
Отзыв о франшизе детского развивающего лагеря «Городские каникулы» от партнёра из Альметьевска
Рушана Шарифиллина считает, что «Городские каникулы» как небо и земля в сравнении с другими франшизами. Она стала партнёром компании в 2022 году и, успешно отработав все лето, вошла в предпринимательский азарт. Каталог www.franshiza-info.ru публикует информацию из первых уст о ценности работы в сети ГК, и о стремлении Рушаны стать номером один в нише детского досуга в своём городе Альметьевск.