Популярные
Популярные франшизы 2024 года
Франшиза - это набор активов, связанных с франчайзинговым соглашением, который включает права на использование торговой марки, бизнес-методики франчайзера, а также другие преимущества, необходимые для организации управления предприятием.
Список популярных франшиз
Выберите инвестиции:
Список отфильтрован. Результаты ниже.
Акция! 100.000 в подарок на рекламу при открытии магазина!
Бренд одной из самых известных компаний-производителей детской одежды Gulliver.
Инвестиции от 3 500 000р.
Окупаемость от 18 месяцев
Быстрозапускаемая франшиза с рентабельностью бизнеса 32%.
Инвестиции от 1 000 000р.
Окупаемость от 4 месяцев
Пяти партнерам Original Marines мы предоставим компенсацию стоимости торгового оборудования в размере 10 000€ и маркетинга на 3000€.
Доход от 250 тыс. руб. в месяц, наценка на продукцию от 170%.
Инвестиции от 4 900 000р.
Окупаемость от 18 месяцев
Сеть№1 в России и абсолютный лидер рынка по ремонту смартфонов.
Инвестиции от 600 000р.
Окупаемость от 3 месяцев
Рассрочка на 24 месяца
Окупится уже после 6 месяцев работы, а открыть свою точку Вы сможете всего за 1 месяц.
Инвестиции от 1 000 000р.
Окупаемость от 6 месяцев
Обеспечиваем маркетинговой поддержкой на всех этапах развития бизнеса.
Инвестиции от 1 550 000р.
Окупаемость от 8 месяцев
Присоединяйтесь к единственной федеральной сети автокафе! Даем гарантию возврата 70% вложений, если через год не будет прибыли.
Инвестиции от 2 000 000р.
Окупаемость от 12 месяцев
Рецепты бургеров были разработаны специально для ресторанов «Burger Club».
Инвестиции от 3 550 000р.
Окупаемость от 14 месяцев
Возврат стоимости франшизы и обратный выкуп товара, если бизнес "не пошел".
Инвестиции от 950 000р.
Окупаемость от 12 месяцев
IT-бизнес с доходом до 12 000 000 рублей в первый год работы.
Инвестиции от 400 000р.
Окупаемость от 4 месяцев
Как устроен бизнес по франшизе?
Основная идея бизнеса по франшизе состоит в покупке права вести бизнес под уже существующим брендом, адаптируя стандарты, технологии и корпоративный стиль. Это позволяет начать предпринимательскую деятельность с низким уровнем рисков.
Процесс ведения бизнеса по франшизе выглядит так:
-
Франчайзер (продавец франшизы) дает право использовать имя, логотип, а также дает доступ к своим ресурсам, поставщикам.
-
Франчайзи (покупатель франшизы) получает поддержку в поиске, аренде коммерческой площади, а также в доставке, установке необходимого оборудования.
-
Франчайзер помогает с подготовкой персонала, с рекламными, маркетинговыми инициативами.
-
Франчайзи развивает свой бизнес по уже утверждённым методикам ведения дел и стандартам. Это ведет к быстрому узнаванию бренда, росту лояльности клиентов.
Франшиза позволяет предпринимателям использовать репутацию, опыт узнаваемого бренда для минимизации рисков, ускорения развития бизнеса.
Какие франшизы сейчас популярны?
Вот несколько примеров популярных франшиз в России.
-
Сервис по ремонту смартфонов Pedant.ru. Прибыль составит до 400 тыс. рублей в месяц. Педант.Ру гарантирует возврат вложений, если бизнес не удалось запустить. В сервисных центрах Pedant.ru на все отремонтированные смартфоны дается гарантия качества, а цены на услуги ниже, чем у других сервисов. Педант.Ру использует исключительно оригинальные комплектующие для ремонта смартфонов.
-
Студия маникюра и педикюра 4hands. Компания 4hands разработала и внедрила практику одновременного обслуживание клиента в «четыре руки». Это снижает время работы с клиентом при сохранении высокого качества услуг. На открытие салона 4hands уйдет не более 45 дней. Франчайзер выделяет персонального менеджера, который сопровождает франчайзи на всех этапах запуска бизнеса. В договоре прописываются гарантии окупаемости.
-
Студия лазерной эпиляции и косметологии Dr.Laser. Окупаемость этого бизнеса составляет 15 месяцев, а размер инвестиций в районе двух миллионов рублей. Чистый доход же составляет 200 тыс. рублей в месяц. Над моделью бизнеса работали специалисты из Сколково. Современное оборудование и медицинская лицензия – вот два основных фактора, почему бизнес привлекает новых клиентов и приносит прибыль. В договоре прописана маркетинговая и техническая поддержка.
-
Магазин алкогольного мороженого MIVINO. Этот бизнес без роялти, с быстрой окупаемостью - до 2 месяцев. Франшиза MIVINO предлагает своим клиентах продавать алкогольное и крафтовое мороженое. Многим людям такое мороженое нравится куда больше обычного, поэтому бренд стал узнаваемым и популярным крайне быстро. У компании есть завод в Екатеринбурге. Он производит до тридцати тонн мороженого в месяц. В партнерском соглашении MIVINO гарантирует поддержку и помощь в открытии магазинов.
-
Парикмахерская MITCH. Производитель средств для ухода за волосами Paul Mitchel крайне положительно зарекомендовал себя. Сегодня он выступает с франчайзинговым предложением лоу-кост парикмахерской, оборот которой может достигать миллион рублей в месяц. Франчайзи может выбрать один из двух форматов бизнеса: островок в торговом центре или парикмахерская низких цен в металлическом контейнере в стиле лофт. Для запуска бизнеса не требуется вступительного взноса, а риски, связанные с открытием снижены до минимума. Окупаемость инвестиций наступает в период от шести до восьми месяцев.
-
Франшиза аутсорсинга персонала PREAMA. Чтобы начать зарабатывать деньги по этой модели бизнеса потребуется всего тридцать дней. Услуги по предоставлению рабочего персонала уже много лет востребованы и популярны. В 2023 году компания PREAMA Выступила с франчайзинговым предложением, которое помогает начинающим предпринимателям запустить собственный бизнес и стать лидером рынка наемного линейного персонала у себя в городе.
Франшизы, описанные выше, показывают высокую рентабельность и стабильный спрос на услуги и товары.
Успешные виды франшиз
Существуют несколько видов франшиз, каждая из которых направлена на свою нишу: производство, розничная торговля, услуги.
-
Производственные франшизы включают в себя такие бренды, как Coca-Cola, PepsiCo, а также производителей мебели, бытовой химии, строительных материалов.
-
Розничные франшизы представлены такими торговыми брендами, как Zara, Bershka, Fix Price.
-
Услуги компаний-франчайзи охватывают разнообразие секторов: салоны красоты, турагентства, фитнес-клубы, химчистки, автомойки.
Примеры популярных франшиз:
Компания Coffee Machine продает высококачественный кофе, создаёт уютную атмосферу, используя стандартизированные методы производства и обслуживания.
Сеть быстропита Burger Club обеспечивает единообразие и контроль качества, способствующие быстрому обслуживанию, превосходству продуктов, из которых готовится вкусный и изысканный фастфуд для всех желающих.
Это далеко не все действующие успешные примеры компаний, чей опыт и стаж измеряется не одной активной пятилеткой.
Что нужно учитывать при покупке франшизы?
Во время выбора франшизы нужно обратить внимание на ряд важных моментов.
-
Динамика развития отрасли. Оцените потенциал и уровень развития отрасли франчайзера.
-
Конкурентная среда. Исследуйте конкуренцию в отрасли, чтобы оценить свое положение в ней.
-
Опыт бизнеса. Выбор лучше остановить на франшизах от компаний, которые успешно работают более двух лет и имеют хотя бы несколько магазинов или офисов.
-
Убедительный брендинг. Удостоверьтесь, что лицо компании - сильный бренд и логотип, узнаваемые отовсюду, и могут выделить франшизу на фоне конкурентов.
-
Сайт. Проверьте, насколько развито интернет-присутствие компании.
-
Изучите отзывы и обзоры о франчайзере.
-
Уникальное торговое предложение (УТП). Оцените, насколько предложение отличается от конкурентных - в этой же сфере - и насколько оно привлекает клиентов.
-
Поддержка франчайзера. Узнайте, какую поддержку обеспечивает франчайзер - от обучения до маркетинга и консультаций.
-
Участие в выставках. Проверьте активность компании в продвижении своего бизнеса.
-
Цена, условия запуска. Оцените цену франшизы, время окупаемости, начальные инвестиции, доходность, а также необходимые ресурсы.
-
Уровень поддержки франчайзера. Исследуйте уровень помощи франчайзера для своих франчайзи в ходе всего бизнес-процесса. Обучение, наставничество, маркетинговое сопровождение здесь играют далеко непоследнюю роль.
-
Присутствие на спецвыставках, в каталогах действующих франшиз. Успешный бизнес обычно активно расширяет своё присутствие, ищет новых партнёров.
-
Критерии для запуска стартапа. Проанализируйте расходы на покупку франшизы, время окупаемости, начальные инвестиции, доходность. Вычислите необходимое количество персонала для эффективной работы.
-
Работа действующих предприятий по франшизе. Узнайте, сколько компаний успешно фунционируют по вашей франшизе в районе. Это нужно, для того чтобы оценить успешность, перспективу роста бизнеса.
-
Возможности получения мастер-франшизы. Если предприятие работает в узком сегменте, то бренд может быть не очень известным. Важные факторы здесь, это высокая прибыльность, финансовая стабильность, успешность бизнес-модели франчайзера.
Наконец, надёжный франчайзер предоставляет маркетинговую поддержку, консультации своим франчайзи при выполнении проектов и операционном планировании.
Как проверить надежность франшизы?
Чтобы проверить надёжность франшизы, придерживайтесь следующих правил.
-
Соберите, проанализируйте информацию о франшизе. Изучите франчайзинговый договор, финансовую модель, список передаваемой информации, контакты действующих франчайзи.
-
Проверьте компанию — владельца франшизы. Используйте специализированные ресурсы для определения её надёжности, проверьте регистрацию в ЕГРЮЛ/ЕГРИП, отсутствие судов.
-
Узнайте возраст бизнеса. Модель должна быть на рынке более одного года. Франшиза на бизнес возрастом менее года - высокорисковое дело.
-
Изучите договор. Убедитесь, что он соответствует законодательству РФ. В нем есть информация о сроке действия, территории, условиях сотрудничества, ценообразовании, использовании учётной системы и франчайзинговой поддержке.
-
Проанализируйте финмодель. В норме она отображает размер инвестиций, постоянные и переменные затраты, спрогнозированный план по сбыту, коэффициент сезонности, период окупаемости, рентабельность бизнеса.
-
Свяжитесь с действующими франчайзи: узнайте их мнение о работе с франчайзером. Проверьте, соответствуют ли обещания реальности.
-
Посетите действующие точки франшизы. Проанализируйте их работу. Оцените качество товаров и услуг, пообщайтесь с сотрудниками, клиентами.
-
Проверьте интерес среди потребителей: используйте https://wordstat.yandex.ru/ для анализа спроса на товары или услуги компании.
-
Изучите сайты, соцсети, СМИ: проверьте присутствие компании в социальных сетях, на картах в Сети, поищите аналитические статьи, финансовые обзоры.
Решите для себя точно, хотите ли вы заниматься этим бизнесом. Убедитесь, что он вам не чужд и вам понравится им заниматься.
Отзывы. Эксклюзивные интервью
-
Отзыв о франшизе детского развивающего лагеря «Городские каникулы» от партнёра из Альметьевска
Рушана Шарифиллина считает, что «Городские каникулы» как небо и земля в сравнении с другими франшизами. Она стала партнёром компании в 2022 году и, успешно отработав все лето, вошла в предпринимательский азарт. Каталог www.franshiza-info.ru публикует информацию из первых уст о ценности работы в сети ГК, и о стремлении Рушаны стать номером один в нише детского досуга в своём городе Альметьевск.
-
Отзыв о франшизе магазина пива «Пив&Ко» от партнеров из Нижней Туры
Леонид и Елена Л. стали партнерами компании «Пив&Ко», открыв в городе Нижняя Тура свой магазин пива. Они успешно руководят им с 2019 года. Каталог www.franshiza-info.ru публикует информацию из первых уст о том, как все начиналось, и что позволяет Леониду с Еленой управлять бизнесом без ущерба для семьи.