• Москва ул. Кулакова, д. 20
    +7 (495) 185-56-63

Беларусь

Подготовили для вас список франшиз 2024 года, которые можно купить в Беларуси. Найдите интересное вам предложение, запросите и изучите бизнес-план. Представитель компании расскажет все условия сотрудничества.

Перейти к обзорной статье

Франшизы в Беларуси

Выберите инвестиции:

Франшиза Burger Club
Франшиза Burger Club

Рецепты бургеров были разработаны специально для ресторанов «Burger Club».

Инвестиции от 3 550 000р.

Окупаемость от 14 месяцев

Франшиза Персональное решение
Франшиза Персональное решение

Если вы за 6 месяцев не достигнете целевых показателей выручки, мы вернём вам деньги за франшизу! А вы сможете продолжить работать по ней.

Не нужна аренда офиса, покупка оборудования, товара.

Инвестиции от 497 000р.

Окупаемость от 4 месяцев

Франшиза Зенит-Чемпионика
Франшиза Зенит-Чемпионика

Каникулы по роялти на 3 месяца для всех новых франчайзи. Только до 30 апреля.

Футбольные школы для детей от 3 до 16 лет от действующих чемпионов Тинькофф Российской Премьер-Лиги.

Инвестиции от 390 000р.

Окупаемость от 4 месяцев

Франшиза BIG DATA
Франшиза BIG DATA

IT-бизнес с доходом до 12 000 000 рублей в первый год работы.

Инвестиции от 400 000р.

Окупаемость от 4 месяцев

Франшиза Гриль Хаус
Франшиза Гриль Хаус

Изюминкой ресторана является открытый взглядам посетителей мангал с древесными углями, на котором готовятся блюда.

Инвестиции от 1 200 000р.

Окупаемость от 12 месяцев

Франшиза Original Marines
Франшиза Original Marines

Пяти партнерам Original Marines мы предоставим компенсацию стоимости торгового оборудования в размере 10 000€ и маркетинга на 3000€.

Доход от 250 тыс. руб. в месяц, наценка на продукцию от 170%.

Инвестиции от 4 900 000р.

Окупаемость от 18 месяцев

Франшиза Третье Чувство
Франшиза Третье Чувство

Ароматизация помещений придает каждому бренду, компании собственный аромат.

Инвестиции от 100 000р.

Окупаемость от 3 месяцев

Франшиза Близкие люди
Франшиза Близкие люди

Стабильный бизнес без сезонных спадов, на который не влияет никакой кризис.

Инвестиции от 300 000р.

Окупаемость от 6 месяцев

Франшиза 13 RULES
Франшиза 13 RULES

Пиво – продукт, на который всегда есть спрос.

Инвестиции от 1 500 000р.

Окупаемость от 16 месяцев

Франшиза 4hands
Франшиза 4hands

Победитель федерального проекта о бизнесе от Сбербанк и YouTube «Теперь я босс» и 2-ое место среди моностудий по данным рейтинга РБК за 2020 год.

Инвестиции от 3 100 000р.

Окупаемость от 12 месяцев

Беларусь – интересное государство, у него есть несколько названий – Белоруссия и Республика Беларусь. Это самая большая страна Европейской части нашего континента, которая расположена внутри материка без выхода к морю. Страна по европейским меркам большая и занимает 13 место по площади сравнительно с другими странами Европы.

Много лесов (почти 40% территории), болота (которые дают хороший объем кислорода) и равнин – это отличает страну от других стран Европы. Республика разделена на шесть областей. В таблице приведены сведения по площади этих областей, какие областные города, количество городов и населенных пунктов.

франшизы в Белоруссии административное деление

Из таблицы видно, что основные города в Беларуси, в которых можно начать бизнес по франшизе следующие: Минск (Столица Республики), Брест, Витебск, Гомель, Гродно, Могилев. Сюда можно добавить еще два города, где количество жителей превышает 150 тыс. человек – это Бобруйск и Барановичи.

Интересный факт: по грамотности населения, Беларусь обогнала даже Италию, США, Францию и Германию. По сведениям из ЮНЕСКО показатель грамотности 99,7%.

По численности страна на 97 месте в мире. По данным переписи на 1 января 2023 года количество жителей составило более 9,2 млн человек.

франшизы в Белоруссии численность населения

Если анализировать с точки зрения трудоспособности, то по данным на 1 января 2023 года 58,67% населения страны является трудоспособным. Это хорошие показатели, потому что в оценку берутся все жители Беларуси, в том числе и самые маленькие. По данным Национального статистического комитета Республики из всего трудоспособного населения более 262 тыс. человек ведут предпринимательскую деятельность, это 2,8% от общей численности населения и 4,9% по отношению к трудоспособным жителям.

франшизы в Беларуси - франшиза маникюрного салона

По гендерному признаку соотношение жителей страны следующее: 46,2% мужчин, 53,8% женщин. То есть, бизнесом по франшизе могут заниматься женщины и мужчины в равной степени. Больше всего в Беларуси занятых людей в сфере промышленности, на втором месте – в сельском хозяйстве и на третьем – в строительстве.

Рассмотрим целиком экономику страны. В основе экономики страны – промышленность. Она включает в себя:

  • Обрабатывающую промышленность;
  • Горнодобывающую промышленность;
  • Водоснабжение (с учетом водоотведения, сбора, обработки и очищения);
  • Снабжение электроэнергией и газом.

Следующая по значимости отрасль – сельское хозяйство. Большую часть занимают пахотные земли, которые заняты под выращивание зерновых, бобовых культур, а также знаменитой белоруской картошки.

франшизы в Белоруссии сельское хозяйство

Сельское хозяйство в Беларуси обеспечивает продовольствием и сырьем внутренний рынок, а также работает на экспорт в Россию, страны СНГ и Европы.

Крупные компании хорошо пополняют бюджет страны, но в Беларуси работает большое количество предпринимателей малого и среднего бизнеса. Стабильный рост показывают магазины, предприятия общественного питания. К концу года объекты общественного питания в Беларуси разделились по следующим типам:

франшизы в Белоруссии объекты общественного питания

Из графика видно, что питание – популярная ниша в Беларуси и есть место куда расти. В первую очередь это касается кафе, ресторанов и ресторанов фаст-фуд. В нашем каталоге собраны проверенные франшизы из сферы общественного питания, которые готовы к полноценной работе в Республике Беларусь. С тем, что в стране высоко развито животноводство и сельское хозяйство, найти местных поставщиков качественной продукции будет несложно. Оборот на рынке общественного питания ежегодно увеличивается на 8%, эта ниша считается прибыльной.

Какие франшизы будут популярны в Беларуси?

франшизы в Беларуси - франшиза ресторанаПо итогам 2023 года в Республике зарегистрировано более 262 тысяч предпринимателей. Согласно аналитике Национального статистического комитета РБ, выделяется 7 топовых ниш:

  1. Оптовая и розничная торговля;
  2. Ремонт авто;
  3. Транспортная и курьерская деятельность;
  4. Профессиональная и научно-техническая деятельность;
  5. Строительство;
  6. Промышленность;
  7. Услуги для населения.

Сферы написаны в порядке убывания. Таким образом получается, что количество предприятий, оказывающих услуги для населения представлены в небольшом объеме. Эксперты нашего каталога рекомендуют рассмотреть данную сферу для открытия. В нашем каталоге представлены следующие интересные франшизы для Беларуси:

В нашем каталоге представлены следующие интересные франшизы для Беларуси:

  • Персональное решение – аутсорсинг разнорабочего персонала;
  • Ничего лишнего – студия лазерной эпиляции;
  • Близкие люди – центр патронажных услуг;
  • 4hands – студия - маникюра и педикюра;
  • SneakNFresh – бережная химчистка для обуви.

Есть еще одна ниша, на которую мы обратили внимание – дополнительное образование. Нашими экспертами проведено изучение форумов и сообществ Беларуси, где общаются мамы детей до 17 лет. Многие мамы отмечают недостаток кружков, спортивных секций и центров дополнительного дошкольного и школьного образования.

Рекомендуем рассмотреть:

  • Зенит-Чемпионика - футбольная школа;
  • Championika English – изучение английского языка;
  • Championika Digital – школа программирования;
  • Городские каникулы – детский лагерь;
  • Happy Panda – центры развития детей.

Франчайзинг в Беларуси быстро развивается. Количество договоров коммерческой концессии превысило 170 шт. за 2023 год. Это на 25% больше по сравнению с предыдущим годом.

Особенность рынка франшиз в Беларуси в том, что более 85% рынка – это импортные франшизы, завезенные из России и других стран мира. Поэтому предпринимателям нужно тщательно проанализировать предложение с точки зрения актуальности для своей страны или города, а также заранее переговорить с франчайзером на тему внесения корректировок в бизнес-модель, чтобы адаптировать под менталитет.

Нужно подойти к этой задаче серьезно и оценить:

  • Актуальность предложения;
  • Есть ли конкуренция;
  • Составить портрет потенциального клиента;
  • Оценить антикризисные показатели бизнес-модели: зависимость от курса валюты, можно ли вести работу удаленно.

Тщательно проверьте условия, сравните предложения, оцените Ваши силы и возможности.

Вернуться к списку франчайзинговых предложений

Каталог франшиз

Отзывы. Эксклюзивные интервью

  • Отзыв о франшизе детского развивающего лагеря «Городские каникулы» от партнёра из Альметьевска

    Рушана Шарифиллина считает, что «Городские каникулы» как небо и земля в сравнении с другими франшизами. Она стала партнёром компании в 2022 году и, успешно отработав все лето, вошла в предпринимательский азарт. Каталог www.franshiza-info.ru публикует информацию из первых уст о ценности работы в сети ГК, и о стремлении Рушаны стать номером один в нише детского досуга в своём городе Альметьевск.

  • Отзыв о франшизе магазина пива «Пив&Ко» от партнеров из Нижней Туры

    Леонид и Елена Л. стали партнерами компании «Пив&Ко», открыв в городе Нижняя Тура свой магазин пива. Они успешно руководят им с 2019 года. Каталог www.franshiza-info.ru публикует информацию из первых уст о том, как все начиналось, и что позволяет Леониду с Еленой управлять бизнесом без ущерба для семьи.

Каталог франшиз