• Москва ул. Кулакова, д. 20
    +7 (495) 185-56-63

Франшиза Crocs: запуск магазинов в прибыльном концепте

В 2016 году новые магазины сети «Crocs» (см. франшиза «Crocs») начали открываться в новом стильном концепте, в котором дизайнеры учли все пожелания посетителей и новые современной моды, а также укрепили имидж сети. Магазины обновленного стиля стали гораздо привлекательнее для новых покупателей, благодаря премиальному внешнему виду. Это привело и к росту прибыли магазинов.


Франшиза обуви Crocs новый дизайн магазина фото 1

Компания «Crocs» – это всемирно известный производитель литой обуви из уникального полимерного материала Croslite. Ассортиментная линейка обуви «Crocs» настолько велика, что любой покупатель может найти там обувь на свой вкус и кошелек.

Высокое качество, комфортная колодка, массажная стелька, безопасность, яркий и стильный дизайн – это еще не все преимущества обуви «Crocs».

С 2010 года развивается франчайзинговая сеть фирменных салонов обуви «Crocs» в России. На сегодняшний день в сеть входят 36 собственных магазинов обуви и 54 магазина открытых по франшизе «Crocs».

Франшиза обуви Crocs новый дизайн магазина фото 2

Популярность франшизы обусловлена привлекательными условиями работы и наличием качественной поддержки от франчайзера на всех этапах открытия и работы магазина брендовой обуви.

Франшиза магазина обуви «Crocs» - это полное отсутствие паушального взноса, роялти и других скрытых платежей.

При сравнительно небольших инвестициях и наличии помещения на запуск бизнеса по франшизе «Crocs» уходит не более 2-х месяцев. Эти преимущества уже успели оценить многочисленные франчайзи-партнеры. Но компания «Крокс» не останавливается на достигнутом результате и стремится улучшить свое франчайзинговое предложение.

Франшиза обуви Crocs новый дизайн магазина фото 3

После исследования мнения покупателей появилась идея разработать новый дизайн фирменных магазинов обуви «Crocs». Первый магазин в новом гибридном концепте появился в России в 2016 году. При его создании ориентировались на современные веяния в сфере дизайна интерьера и мнения покупателей. Задача была непростая – создать привлекательный и комфортный для шопинга магазин.

Основные цвета нового интерьера: темно- коричневый, насыщенный зеленый и бежевый. Зайдя в магазин обуви «Crocs» покупатель попадает в настоящий лес, в котором хочется подольше побродить и отдохнуть после городской суеты. И при этом использованные цвета и оттенки придают магазину премиальный вид.

Франшиза обуви Crocs новый дизайн магазина фото 4

Стильная и яркая обувь отлично вписалась в экодизайн. К примеру, центральную часть магазина украсила стойка в виде дерева с ветками, на которой представлены акционные товары. Применение в дизайне деревянных текстур и элементов лишний раз подчеркивает экологическую безопасность продукции.

Повышенное внимание компания «Крокс» уделила оформлению витрин. Были поставлены сложные задачи, с которым дизайнеры хорошо справились. Они добились:

  • Максимальной информативности и привлекательности витрин;
  • Обеспечения доступности товара для покупателей (видно все модели, легко найти свой размер);
  • Простоты и логичности выкладки обуви, что значительно сократило время адаптации нового покупателя в магазине.

Франшиза обуви Crocs новый дизайн магазина фото 5

Результативность нового концептуального интерьера магазина не заставила себя ждать. По данным опросов 30% новых покупателей заинтересовались и зашли в магазин «Crocs» именно из-за привлекательности оформления витрины.

С начала запуска нового дизайна прошел год и теперь можно смело говорить и об экономической целесообразности изменений. Специалисты компании «Crocs» зафиксировали рост выручки в новых магазинах. Для сравнения брали другие торговые точки в похожих по проходимости торговых центрах.

Франшиза обуви Crocs новый дизайн магазина фото 6

С начала 2017 года было открыто уже два магазина по франшизе магазина обуви «Crocs» в новом стиле в Самаре и Воронеже, совсем скоро состоится открытие еще двух магазинов по франшизе в Дербенте и Сургуте.

Подробнее о том, как открыть магазин обуви по франшизе «Crocs» можно узнать здесь или, отправив запрос сотруднику сети через форму обратной связи под новостью.

Читайте также:

Автор: ФРАНШИЗА Инфо

Похожие

добавьте в список, чтобы запросить подробности сразу у нескольких и сравнить условия

магазин женской одежды Инвестиции от 4 000 000 р
Перейти к списку
магазин детской одежды Инвестиции от 2 000 000 р
Перейти к списку
магазин детской одежды Инвестиции от 5 500 000 р
Перейти к списку

Каталог франшиз

Отзывы. Эксклюзивные интервью

  • Отзыв об IT-франшизе digital агентства Inside Holding от партнера из Костромы

    Алексей Кривой из Костромы уже 11 лет является партнером компании Inside Holding. Как может показаться на первый взгляд, получить первую прибыль, рост компании в первые 2-3 года проще, чем удержаться на плаву дальше. Алексей в своем отзыве рассказывает тонкости ведения бизнеса с Inside, которые позволяют успешно руководить проектом свыше 10 лет.

  • Отзыв о франшизе детского развивающего лагеря «Городские каникулы» от партнёра из Альметьевска

    Рушана Шарифиллина считает, что «Городские каникулы» как небо и земля в сравнении с другими франшизами. Она стала партнёром компании в 2022 году и, успешно отработав все лето, вошла в предпринимательский азарт. Каталог www.franshiza-info.ru публикует информацию из первых уст о ценности работы в сети ГК, и о стремлении Рушаны стать номером один в нише детского досуга в своём городе Альметьевск.

Каталог франшиз