Франшиза «МясоRoob»: Штурм двух столиц!
Столицы всегда привлекали инвесторов и предпринимателей высокими шансами на успех в бизнесе. «МЯСОROOB» также соблазнился перспективами развития в прогрессивных регионах нашей страны и запускает два ресторана в двух столицах – в Москве и Санкт-Петербурге. Подробнее о новых ресторанах и привлекательности франшизы бургерной «МЯСОROOB» читайте в каталоге франшиз www.franshiza-info.ru.
Новые столичные бургерные запускаются в торговых центрах в формате ресторанных двориков. Именно такой формат зарекомендовал себя как стабильный и выгодный для бренда «МЯСОROOB» и демонстрирует положительные показатели.
Вложения в запуск ресторана по франшизе «МЯСОROOB» в ТРЦ немного больше, чем в формате «STREET» и составит примерно 90 тыс. руб/кв. м. Но зато окупится заведение в ресторанном дворике максимум за год.
В Москве праздничное открытие ресторана «МЯСОROOB» в ТРЦ «Глобал Молл» прошло 5 октября 2018 года. Заведение уже во всю принимает гостей отведать бургеры с сибирским характером.
В северной столице, в Санкт-Петербурге, открытие намечено на конец ноября. «МЯСОROOB» будет располагаться в ресторанном дворике ТРЦ «Охта-Молл».
Франшиза бургерной «МЯСОROOB» привлекательна не только стабильным ростом сети, но и своей необычной концепцией.
В ресторане с грубым брутальным дизайном готовят авторские бургеры от одного из лучших поваров Новосибирска, откуда родом и сам «МЯСОROOB». В основе бургеров только незамороженное мясо высшего качества, свежеиспеченные булочки и фирменный соус.
Подробнее о том, как купить франшизу бургерной «МясоRoob» можно узнать здесь или у сотрудника компании, отправив запрос через форму обратной связи ниже.
Читайте также:
Похожие
добавьте в список, чтобы запросить подробности сразу у нескольких и сравнить условия
Отзывы. Эксклюзивные интервью
-
Отзыв об IT-франшизе digital агентства Inside Holding от партнера из Костромы
Алексей Кривой из Костромы уже 11 лет является партнером компании Inside Holding. Как может показаться на первый взгляд, получить первую прибыль, рост компании в первые 2-3 года проще, чем удержаться на плаву дальше. Алексей в своем отзыве рассказывает тонкости ведения бизнеса с Inside, которые позволяют успешно руководить проектом свыше 10 лет.
-
Отзыв о франшизе детского развивающего лагеря «Городские каникулы» от партнёра из Альметьевска
Рушана Шарифиллина считает, что «Городские каникулы» как небо и земля в сравнении с другими франшизами. Она стала партнёром компании в 2022 году и, успешно отработав все лето, вошла в предпринимательский азарт. Каталог www.franshiza-info.ru публикует информацию из первых уст о ценности работы в сети ГК, и о стремлении Рушаны стать номером один в нише детского досуга в своём городе Альметьевск.