• Москва ул. Кулакова, д. 20
    +7 (495) 185-56-63

Франшиза Stilnyashka: неделя ярких событий для бренда Stilnyashka

В конце марта 2017 года состоялась 37-ая Неделя Моды в Москве, на которой показали более 40 новых коллекций дизайнерской одежды. Российская торговая марка «Stilnyashka» продемонстрировала последние тенденции в сфере детской fashion-индустрии. Так же в рамках Недели Моды была проведена ежегодная встреча партнеров компании, работающих по франшизе магазина детской одежды «Stilnyashka».


Франшиза Stilnyashka события марта 2017 фото 1

Неделя Моды в Москве – это традиционное мероприятие, которое проходит два раза в год и приурочено к выходу новых коллекций в сфере дизайнерской одежды для взрослых и детей. Главная цель Недели Моды презентовать модные тренды в одежде текущего сезона, а так же познакомить широкую общественность с молодыми талантливыми дизайнерами. Каждый год с подиума Гостиного Двора звучат новые имена и проходят новые показы.

Отдельный блок в программе мероприятия посвящен детской одежде, в котором продемонстрировал свои новинки бренд «Stilnyashka». Трендами нового сезона в детской одежде стали обилие пайеток, использование экомеха и элементы гусарского стиля. Дизайнеры компании представили на Неделе Моды в Москве 65 ярких и запоминающихся образов.

Франшиза Stilnyashka события марта 2017 фото 2

Одежду ТМ «Stilnyashka» презентовали финалисты и победители шоу «Голос-Дети», «Лучше всех», «Евровидение», «Новая волна», представители творческого коллектива «Непоседы», Академии популярной музыки Игоря Крутого, а так же дети известных родителей (Варя – дочка Светланы Пермяковой, Марта – дочь актрисы Елены Борщевой, Яна и Артем – дети телеведущей Юлии Барановской).

Чтобы подчеркнуть высокое качество одежды, а так же доверие к ТМ «Stilnyashka», вместе с остальными участниками показа на сцену вышли дети франчайзи-партнеров компании «Stilnyashka».

В рамках Недели Моды состоялась встреча партнеров компании, которые успешно работают по франшизе детской одежды «Stilnyashka». На традиционную ежегодную встречу в Москву приехали владельцы магазинов со всей страны. Приятно было видеть на мероприятии и 9 новых франчайзи компании, чьи магазины открылись после сентября 2016 года.

Франчайзи, как и остальные зрители, по достоинству оценили новую коллекцию Осень-Зима, которая к началу сезона уже появится во всех магазинах сети «Stilnyashka».

Франшиза Stilnyashka события марта 2017 фото 3

Руководящий состав компании «Stilnyashka» поддерживает очень теплые и дружеские отношения со своими франчайзи. Попадая к ним на очередную встречу даже новые члены команды чувствуют поддержку и общий «семейный» дух.

Отношения, основанные на полном доверии, – это залог успешности работы по франшизе магазина детской одежды «Stilnyashka».

Франшиза Stilnyashka события марта 2017 фото 4

Для партнеров компании была проведена отдельная демонстрация, где презентовали открытие новой ассортиментной линейки для детей с рождения и до 2х лет. Отдельной темой встречи стал новый бренд Blue Jasmine (нарядная одежда для детей), который был запущен во втором квартале 2017 года.

Франшиза Stilnyashka события марта 2017 фото 5

Подробнее о том, как открыть магазин детской одежды по франшизе «Stilnyashka» можно узнать здесь или, отправив запрос сотруднику сети через форму обратной связи под новостью.

Читайте также:

Автор: ФРАНШИЗА Инфо

Похожие

добавьте в список, чтобы запросить подробности сразу у нескольких и сравнить условия

магазин женской одежды Инвестиции от 4 000 000 р
Перейти к списку
магазин детской одежды Инвестиции от 2 000 000 р
Перейти к списку
магазин детской одежды Инвестиции от 5 500 000 р
Перейти к списку

Каталог франшиз

Отзывы. Эксклюзивные интервью

  • Отзыв о франшизе детского развивающего лагеря «Городские каникулы» от партнёра из Альметьевска

    Рушана Шарифиллина считает, что «Городские каникулы» как небо и земля в сравнении с другими франшизами. Она стала партнёром компании в 2022 году и, успешно отработав все лето, вошла в предпринимательский азарт. Каталог www.franshiza-info.ru публикует информацию из первых уст о ценности работы в сети ГК, и о стремлении Рушаны стать номером один в нише детского досуга в своём городе Альметьевск.

  • Отзыв о франшизе магазина пива «Пив&Ко» от партнеров из Нижней Туры

    Леонид и Елена Л. стали партнерами компании «Пив&Ко», открыв в городе Нижняя Тура свой магазин пива. Они успешно руководят им с 2019 года. Каталог www.franshiza-info.ru публикует информацию из первых уст о том, как все начиналось, и что позволяет Леониду с Еленой управлять бизнесом без ущерба для семьи.

Каталог франшиз