Франшиза «Yаmkee»: новые открытия сети, новый формат заведений
Еще 5 новых ресторанов новомодной паназиатской кухни «Yаmkee» (см. франшиза «Yаmkee») открыла компания «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» в течение 2014 года. Два из них открылись в обновленном формате, где блюда готовятся прямо на глазах у посетителей, свидетельствуя о том, что сеть развивается в ногу со временем, предлагая посетителям необычные, вкусные, свежеприготовленные блюда.
Новые рестораны сети «Yаmkee» (Ямки) были открыты в Москве - в аэропорту «Домодедово», в ТРЦ «Европейский», ТЦ «Щука», ТРК «Вегас Крокус Сити» и в Екатеринбурге – в БЦ «Саммит».
Рестораны в московских ТРЦ «Европейский» и ТРК «Вегас Крокус Сити» открылись уже в новом формате. Здесь блюда готовятся прямо на глазах у посетителей: на большой сковороде «Вок» методом «Соте» (технология приготовления при помощи высокого температурного скачка) в течение 3-5 минут. Это позволяет сохранить пищевую ценность продуктов (в отличие от процедуры обработки пищи во фритюре).
Обновленный формат Yamkee (Ямки) отличает также расширенное меню: появились горячие закуски, новые салаты и супы. Теперь гости могут попробовать горячие спринг-роллы, креветочные чипсы, китайский салат с черными грибами и цыпленком или популярный вьетнамский суп «Фо-Бо» с различными составляющими на выбор: свинина, курица или говядина.
Основа концепции ресторанов «Yаmkee» - это здоровая и сбалансированная пища, приготовленная из свежих продуктов.
В управляющем сетью холдинге «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» существует система контроля качества и свежести продуктов, согласно которой все ингредиенты, из которых готовятся блюда ресторанов холдинга, проходят проверку в лаборатории.
Гости имеют возможность по желанию скомпоновать блюдо по вкусу: выбрать основу (лапшу или рис) и выбрать соус, а также наполнитель - мясо, курицу, рыбу или морепродукты.
Бренд заинтересовал потребителя возможностью попробовать экзотические блюда высокого качества по демократичным ценам. Средний чек заведения составляет 300 рублей.
Гости могут поесть как на территории фуд-корта, так и взять еду с собой - в специальной коробочке.
Меню заведений регулярно пополняется сезонными предложениями, а также предлагает популярный в России «Бабл-ти» – напиток на основе черного или зеленого чая, с шариками сока, добавлением молока и различных сиропов.
Сеть ресторанов «Yаmkee» насчитывает уже более 25 ресторанов, расположенных в Москве и Московской области. С 2012 года сеть развивается по франчайзингу. Инвестиции в открытие ресторана «Yаmkee» составляют от 3 млн.рублей, а окупаемость проекта – от 18 месяцев.
Подробнее об условиях приобретения франшизы «YamKee» можно узнать здесь или у сотрудника компании, отправив ему запрос через форму для связи ниже.
Читайте также:
Похожие
добавьте в список, чтобы запросить подробности сразу у нескольких и сравнить условия
Отзывы. Эксклюзивные интервью
-
Отзыв о франшизе детского развивающего лагеря «Городские каникулы» от партнёра из Альметьевска
Рушана Шарифиллина считает, что «Городские каникулы» как небо и земля в сравнении с другими франшизами. Она стала партнёром компании в 2022 году и, успешно отработав все лето, вошла в предпринимательский азарт. Каталог www.franshiza-info.ru публикует информацию из первых уст о ценности работы в сети ГК, и о стремлении Рушаны стать номером один в нише детского досуга в своём городе Альметьевск.
-
Отзыв о франшизе магазина пива «Пив&Ко» от партнеров из Нижней Туры
Леонид и Елена Л. стали партнерами компании «Пив&Ко», открыв в городе Нижняя Тура свой магазин пива. Они успешно руководят им с 2019 года. Каталог www.franshiza-info.ru публикует информацию из первых уст о том, как все начиналось, и что позволяет Леониду с Еленой управлять бизнесом без ущерба для семьи.