• Москва ул. Кулакова, д. 20
    +7 (495) 185-56-63

Франшиза YOKO: Негатив порождает деструктив. Стараемся подходить с пониманием

Деловая репутация - не простое слово для наших клиентов. Наш каталог www.franshiza-info.ru обратился к соучредителю компании и франшизы YOKO с вопросами о необычных, скандальных случаях с партнерами или с соискателями и чем они завершились. Об этом и многом другом читайте в интервью.

франшиза YOKO интервью Михаил фото 1Franshiza-info.ru: «Михаил, как Вы работаете с деловой репутацией? Насколько часто запрашиваете отзывы партнеров?»

Михаил: «Отзывы берем у всех, даже если ожидания партнера не оправдались, ибо, в любом случае, отношения со всеми на высоком уровне. У нас сейчас из всей сети два магазина работают в ноль, два – в минус, остальные прибыльные. При том, что все магазины, без исключения, начинали работать в плюс. В этих случаях мы не могли повлиять на партнеров, чтобы они увеличивали ассортимент. Товарный остаток вымылся, и пошли магазины в минус. Это были одни из первых объектов, где по договору мы не могли повлиять на закупку товара. Сейчас со всеми партнерами в новых договорах прописано, что товарный запас не должен быть менее определенной суммы на м.кв., и, как следствие, объекты, открытые в крайние полтора года, прибыльные все без исключения»

Franshiza-info.ru: «Был ли у Вас негативный отзыв? Если да, какие меры были приняты для урегулирования ситуации?»

Михаил: «Было два негативных отзыва. Первый: задержали открытие. Это было в тот период, когда мы еще везли все оборудование из Китая, и тогда были задержки поставок. Сейчас у нас все составляющие оборудования из России.

Второй случай: партнер устроил на работу в магазин сотрудника, который сливал всю конфиденциальную информацию конкуренту. Мы попросили уволить человека – партнер отказался, мы были вынуждены расторгнуть договор».

Franshiza-info.ru: «Михаил, как Вы справляетесь с негативом и необоснованными требованиями?»

Михаил:

«Сталкиваемся с негативом редко, так как ведем общение с будущим партнером по франшизе YOKO до подписания договора

и не подписываем с кем угодно.

Но случаи есть, стараемся конструктивно разбирать – никому не комфортно работать в негативе. Негатив порождает деструктив, что ведет не к решению проблем, а к усугублению. Стараемся подходить с пониманием»

франшиза YOKO интервью Михаил фото 3

Franshiza-info.ru: «Посоветуйте читателям www.franshiza-info.ru как распознать действительно правдивый отзыв?»

Михаил:

«Есть люди, мошенники, которые создают сайты, на которых размещают без разрешения управляющей компании информацию о франшизе (с ошибками, как правило) и там, сами же, размещают «от балды» негативный отзыв.

Например, в одном отзыве была следующая фраза: «окупились только за три года» – при том, что отзыв был размещен тогда когда компания, в принципе, существовала всего 1,5 года. Когда обратились на сайт с просьбой удалить лживый отзыв, они начали предлагать сделку и требовать деньги под предлогом: «мы не можем убрать, Вы сможете сами, если подключите размещение за 30 тыс. руб./год». С таким мы сталкивались дважды.

Поэтому надо сравнивать информацию на таких сайтах с реальностью. Можно просто полистать эти сайты: в основном там на все компании один шаблонный негативный отзыв. Как минимум три партнера у нас отказались из-за таких мошенников, присылая нам скриншоты. Один сайт просит 30 тыс.руб., др. 20 тыс.руб., чтобы мы у них разместились платно. Связаться с ними для разговора нереально, когда они понимают, что их разоблачили. Сотрудничать с мошенниками желания никакого нет»

франшиза YOKO интервью Михаил фото 3

Franshiza-info.ru: «Михаил, что бы Вы хотели сказать тем, кто сомневается в покупке из-за наличия негативных отзывов по франшизе?»

Михаил: «Всё просто – нужно приехать в офис компании, попросить фин. показатели сети и отчеты. Никогда нормальная компания не будет скрывать данные под предлогом «конфиденциальности».

Мы всегда готовы предоставить любую информацию (и про точки, где 3-6 млн. оборот в месяц, и где 1 млн). Нам нечего скрывать»

Подробнее о том, как купить франшизу магазина фиксированных цен YOKO можно узнать тут или, отправив запрос представителю компании через форму обратной связи ниже.

Читайте также:

Автор: ФРАНШИЗА Инфо

Похожие

добавьте в список, чтобы запросить подробности сразу у нескольких и сравнить условия

секс-шоп Инвестиции от 1 800 000 р
Перейти к списку
ортопедический салон Инвестиции от 950 000 р
Перейти к списку
магазин косметики Инвестиции от 2 000 000 р
Перейти к списку

Каталог франшиз

Отзывы. Эксклюзивные интервью

  • Отзыв об IT-франшизе digital агентства Inside Holding от партнера из Костромы

    Алексей Кривой из Костромы уже 11 лет является партнером компании Inside Holding. Как может показаться на первый взгляд, получить первую прибыль, рост компании в первые 2-3 года проще, чем удержаться на плаву дальше. Алексей в своем отзыве рассказывает тонкости ведения бизнеса с Inside, которые позволяют успешно руководить проектом свыше 10 лет.

  • Отзыв о франшизе детского развивающего лагеря «Городские каникулы» от партнёра из Альметьевска

    Рушана Шарифиллина считает, что «Городские каникулы» как небо и земля в сравнении с другими франшизами. Она стала партнёром компании в 2022 году и, успешно отработав все лето, вошла в предпринимательский азарт. Каталог www.franshiza-info.ru публикует информацию из первых уст о ценности работы в сети ГК, и о стремлении Рушаны стать номером один в нише детского досуга в своём городе Альметьевск.

Каталог франшиз