• Москва ул. Кулакова, д. 20
    +7 (495) 185-56-63

Франшиза «YOKO»: Выходим из карантина

Франшиза«YOKO» - это сеть магазинов фиксированных цен, которые, как и многие другие компании, попали под запрет на работу во время пандемии. Каталог франшиз www.franshiza-info.ru рассказывает о том, как справлялись партнеры с кризисными явлениями, какую помощь получили со стороны управляющей компании и о текущей ситуации в сети.

франшиза YOKO выход из карантина 1

Франшиза «YOKO» предоставляет возможность открыть собственный магазин фиксированных цен с огромным ассортиментом качественных товаров, нужных в каждом доме. Франчайзинговое предложение стало доступно в 2019 году и всего за 1 год было открыто более 10 точек в России и СНГ.

Высокая популярность франшизы «YOKO» обусловлена тем, что формат магазинов фиксированных цен востребован потребителями и дает высокий доход собственнику с первого месяца работы. Немалую роль сыграл еще и тот факт, что

управляющая компания – это крупный франчайзиговый холдинг,

с опытом запуска более 220 партнерских заведений.

BCA Holding работает на рынке с 2008 года. Компания успешно пережила несколько серьезных экономических кризисов и имеет свое видение выхода из сложных ситуаций с наименьшими потерями. Безусловно, этот опыт стал важен и сейчас, во время пандемии из-за Covid 19. Компания приступила к антикризисному управлению заранее, не дожидаясь объявления карантина.

Прежде всего, во все магазины «YOKO» добавили линейку товара "YOKO Health" (санитайзеры, маски, перчатки, средства для мытья фруктов и овощей). Прибыль от этой группы товаров была больше, чем от всех других.

франшиза YOKO выход из карантина 2

Параллельно с изменением ассортиментной политики юристы холдинга прорабатывали схемы по снижению или временной отмене арендной ставки для партнеров компании. С 28 марта все магазины под брендом «YOKO» оказались закрыты, в связи с ситуацией, однако ещё до закрытия магазинов были уже приняты меры по минимизации затрат, выходу из кризиса, вызванного карантином. Часть магазинов перешла в онлайн работу с доставкой на дом.15 апреля с соблюдением всех мер санитарной безопасности открылся магазин в Тольятти.

С 18 мая уже начали работать магазины в Симферополе и Оренбурге. Франчайзинговые точки запускаются постепенно по мере ослабления карантинных мер в городах. Из-за того, что часть товара закупается у российских производителей, скачок доллара в мире также особо не повлиял на цены. Как и временное закрытие границ, так как на складе с Москве есть выкупленный холдингом большой объем товара. За счет низких цен и широкого ассортимента товаров, посещаемость магазинов фиксированных цен увеличивается с каждым днем.

франшиза YOKO выход из карантина 3

Продолжает активную работу и главной офис компании, ведь купить франшизу магазина фиксированных цен «YOKO» - выгодное вложение средств, потому что сейчас

кризис убирает с рынка множество мелких игроков, а крупные бренды, наоборот, усиливают свои позиции.

За время карантина подписано 4 договора, один из которых -- по открытию магазина на Кипре. Сейчас, пока ТЦ закрыты, идут переговоры по аренде, делаются дизайн-проекты.

Подробнее о том, как купить франшизу магазина фиксированных цен «YOKO» можно узнать здесь или у сотрудника компании, отправив запрос через форму для связи ниже.

Читайте также:

Автор: Франшиза Инфо

Похожие

добавьте в список, чтобы запросить подробности сразу у нескольких и сравнить условия

секс-шоп Инвестиции от 1 800 000 р
Перейти к списку
ортопедический салон Инвестиции от 950 000 р
Перейти к списку
магазин косметики Инвестиции от 2 000 000 р
Перейти к списку

Каталог франшиз

Отзывы. Эксклюзивные интервью

  • Отзыв об IT-франшизе digital агентства Inside Holding от партнера из Костромы

    Алексей Кривой из Костромы уже 11 лет является партнером компании Inside Holding. Как может показаться на первый взгляд, получить первую прибыль, рост компании в первые 2-3 года проще, чем удержаться на плаву дальше. Алексей в своем отзыве рассказывает тонкости ведения бизнеса с Inside, которые позволяют успешно руководить проектом свыше 10 лет.

  • Отзыв о франшизе детского развивающего лагеря «Городские каникулы» от партнёра из Альметьевска

    Рушана Шарифиллина считает, что «Городские каникулы» как небо и земля в сравнении с другими франшизами. Она стала партнёром компании в 2022 году и, успешно отработав все лето, вошла в предпринимательский азарт. Каталог www.franshiza-info.ru публикует информацию из первых уст о ценности работы в сети ГК, и о стремлении Рушаны стать номером один в нише детского досуга в своём городе Альметьевск.

Каталог франшиз