• Москва ул. Кулакова, д. 20
    +7 (495) 185-56-63

Франшиза "Живые зеркала": Эффективность рекламы в лифтах

Юрий Рыбьяков, руководитель департамента франчайзинговой сети «Живые зеркала» (см. франшиза «Живые зеркала»), рассказывает каталогу франшиз www.franshiza-info.ru об эффективности рекламы в лифтовых кабинах.

франшиза рекламного агентства Живые зеркала интервью Юрий Рыбьяков фото 1Franshiza-info.ru: «Юрий, как представитель франшизы «Живые зеркала», расскажите, эффективна ли реклама в лифтовых кабинах на сегодняшний день?».

Юрий: «Реклама в лифтовых кабинах является одним из наиболее эффективных маркетинговых инструментов, способных конкурировать с рекламными роликами на радио и телевидении. Необходимо отметить, что стоимость объявления, размещенного в лифте, значительно ниже по сравнению с альтернативными способами.

Однако стоит учитывать несколько факторов, которые позволят сделать этот инструмент рентабельным и результативным для проведения рекламной кампании, а именно:

  • Выбор местоположения;
  • Формат рекламного сообщения;
  • Рекламируемый продукт или услуга.

Корректное применение этих параметров дает возможность увеличить прибыль и клиентскую базу, посредством рекламы в лифте (см. франшиза «Живые зеркала»).

Franshiza-info.ru: «Юрий, выделите ТОП-причин почему компании выбирают размещение рекламы в лифте?».

Юрий: «Кабина лифта - рекламный носитель, который приносит больше результатов, чем всем привычные доски объявлений или надоедливые «флаеры». Почему?

1. Отсутствие в лифте посторонней информации, привлекающей внимание, дает основание целевой аудитории обратить внимание на рекламный щит и заняться его изучением.

франшиза рекламного агентства Живые зеркала интервью фото 3

2. Пользователи лифтов в многоэтажных домах положительно относятся к этому виду рекламы. Она ненавязчивая, позволяет с пользой провести время в момент подъема или спуска, а также снижает случаи вандализма.

3. Объявления, размещенные в лифте, доступны потенциальным клиентам в любое время без каких-либо ограничений.

Каждый день, сталкиваясь с рекламными посланиями, у пользователей лифтов появляется желание воспользоваться услугами или приобрести товары. А при необходимости, они заранее знают к кому обратиться, благодаря наличию контактных данных.

4. Потенциальные клиенты, которые видят рекламу в кабине, совершают несколько заказов подряд. Благодаря размещению информации о скидках и акциях повышается лояльность клиентской базы и ее заинтересованность в услугах или товарах рекламодателей».

франшиза рекламного агентства Живые зеркала интервью фото 4

Franshiza-info.ru: «Юрий, всем ли компаниям подходит реклама в лифтовых кабинах?».

Юрий: «Реклама в лифте достаточно универсальна, а в особенности подойдет тем, кто преследует следующие цели:

  • Провести рекламную кампанию и увеличить рост популярности при наличии небольшого бюджета;
  • Увеличить узнаваемость бренда;
  • Привлечь новых клиентов без ущерба постоянной клиентской базе.

Используя размещение объявлений в кабине лифтов, за короткий срок гарантированно можно убедиться в эффективности бизнеса и высокой рентабельности франшизы «Живые зеркала».

Наши франчайзи в разных городах России выстраивают долгосрочные отношения, не только с местными, но и с крупными федеральными компаниями. Это еще раз говорит о том, что данный формат рекламы в лифтах пользуется популярностью и спросом».

Подробнее об условиях приобретения франшизы рекламного агентства «Живые зеркала» можно узнать здесь или у сотрудника компании, отправив запрос через форму для связи ниже.

Автор: ФРАНШИЗА Инфо

Похожие

добавьте в список, чтобы запросить подробности сразу у нескольких и сравнить условия

IT-бизнес Инвестиции от 400 000 р
Перейти к списку
магазин нижнего белья и браффиттинга Инвестиции от 950 000 р
Перейти к списку
маркетинговое агентство Инвестиции от 400 000 р
Перейти к списку

Каталог франшиз

Отзывы. Эксклюзивные интервью

  • Отзыв об IT-франшизе digital агентства Inside Holding от партнера из Костромы

    Алексей Кривой из Костромы уже 11 лет является партнером компании Inside Holding. Как может показаться на первый взгляд, получить первую прибыль, рост компании в первые 2-3 года проще, чем удержаться на плаву дальше. Алексей в своем отзыве рассказывает тонкости ведения бизнеса с Inside, которые позволяют успешно руководить проектом свыше 10 лет.

  • Отзыв о франшизе детского развивающего лагеря «Городские каникулы» от партнёра из Альметьевска

    Рушана Шарифиллина считает, что «Городские каникулы» как небо и земля в сравнении с другими франшизами. Она стала партнёром компании в 2022 году и, успешно отработав все лето, вошла в предпринимательский азарт. Каталог www.franshiza-info.ru публикует информацию из первых уст о ценности работы в сети ГК, и о стремлении Рушаны стать номером один в нише детского досуга в своём городе Альметьевск.

Каталог франшиз