Интервью с сооснователем IT франшизы "Растем вместе": Маркетплейс услуг для мамочек
IT франшиза «Растем вместе» специализируется на установке систем видеонаблюдения в детских образовательных учреждениях. Однако, компания не останавливается на достигнутых результатах и постоянно занимается модернизацией своего приложения. Читайте о нововведениях франшизы в каталоге www.franshiza-info.ru.
С каждым годом IT технологии и Online занимают все больше и больше места в нашей повседневной жизни. Пандемия значительно ускорила процесс цифровизации мира. Как результат - резко вырос спрос на предложения маркетплейсов, причем не только в сфере торговли, но и в услуговом бизнесе.
Франшиза «Растем вместе» - это активно развивающийся проект,
который направлен на улучшение взаимодействия между родителями, детьми и сотрудниками образовательного учреждения. Ключевой продукт – это приложение, которое позволяет общаться с педагогами, другими родителями, смотреть в режиме реального времени на то, как занимается и играет ребенок.
Совсем недавно вышло новое обновление приложения, в котором теперь появилась функция – Uber мастера. Подробнее об этом расскажет Валерий Лунев – сооснователь IT франшизы «Растем вместе».
Franshiza-info.ru: «Валерий, расскажите, пожалуйста, какие у новые функции и возможности появились в Вашем приложении?».
Валерий: «Нам важно быть всегда в тренде, поэтому приложение постоянно дорабатывается. К примеру, мы внедрили новую функцию – календарь мероприятий.
С ним родители точно не пропустят праздник или другое значимое событие в жизни своего ребенка. Функция календаря удобна не только родителям, но и педагогам, у которых отпадает надобность отвечать постоянно на одни и те же вопросы по мероприятиям.
Но календарь – это не самое крутое обновление. Мы добавили маркетплейс услуг. Это нововведение идеально вписывается с нашу концепцию. Мы нацелены на создание экосистемы, где в одном месте будет собрано все, что нужно для родителей.
На маркетплейсе размещены объявления о ремонте, уборке и т.д. Основными пользователями данных услуг как раз являются молодые мамы.
Из тех, кто скачал наше приложение – 70% становятся постоянными пользователями. По нашей статистике они заходят в приложение минимум 2 раза в день и проводят в нем достаточно много времени.
Мы решили помочь родителям справляться с делами по дому.
Несмотря на внедрение новых функций – приложение было и будет бесплатным для родителей. Единственная платная функция в нем – видеонаблюдение за ребенком».
Franshiza-info.ru: «Насколько это обновление интересно для Ваших партнеров по IT франшизе видеонаблюдения «Растем вместе»?
Валерий: «Нововведение очень хорошо встретили наши франчайзи-партнеры, которые, безусловно, понимают, что для них – это отличный вариант получения дополнительного пассивного дохода. Партнер не участвует в процессе, но при этом получает вознаграждение в размере 7,5% от проданной услуги. По нашим расчетам, с 1 сада маркетплейс может принести порядка 42 тыс. руб. дополнительного дохода в год.
К тому же, при достаточном наборе пользователей, франчайзи могут расширять предложение маркетплейса, добавляя торговые предложения. Стоимость размещения партнер выбирает сам. Это можно быть фиксированная сумма за какой-либо период времени или же процент с продаж.
Мы заинтересованы в экстенсивном и интенсивном росте сети, потому что наш доход напрямую зависит от успешности партнеров».
Подробнее о том, как купить IT франшизу видеонаблюдения «Растем вместе» можно узнать здесь или у сотрудника компании, отправив ему запрос через форму обратной связи ниже.
Читайте также:
Похожие
добавьте в список, чтобы запросить подробности сразу у нескольких и сравнить условия
Отзывы. Эксклюзивные интервью
-
Отзыв об IT-франшизе digital агентства Inside Holding от партнера из Костромы
Алексей Кривой из Костромы уже 11 лет является партнером компании Inside Holding. Как может показаться на первый взгляд, получить первую прибыль, рост компании в первые 2-3 года проще, чем удержаться на плаву дальше. Алексей в своем отзыве рассказывает тонкости ведения бизнеса с Inside, которые позволяют успешно руководить проектом свыше 10 лет.
-
Отзыв о франшизе детского развивающего лагеря «Городские каникулы» от партнёра из Альметьевска
Рушана Шарифиллина считает, что «Городские каникулы» как небо и земля в сравнении с другими франшизами. Она стала партнёром компании в 2022 году и, успешно отработав все лето, вошла в предпринимательский азарт. Каталог www.franshiza-info.ru публикует информацию из первых уст о ценности работы в сети ГК, и о стремлении Рушаны стать номером один в нише детского досуга в своём городе Альметьевск.