• Москва ул. Кулакова, д. 20
    +7 (495) 185-56-63

Какую купить франшизу? Каталог франшиз представляет: франшиза студии GASTRONOM Маникюр и Брови

Каталог франшиз www.franshiza-info.ru попросил президента федеральной сети GASTRONOM Маникюр и Брови Дарью Дробину рассказать о тонкостях выбора франшизы и об особенностях франшизы студии GASTRONOM Маникюр и Брови.

Первая студия GASTRONOM Маникюр и Брови была открыта в 2014 году. Сегодня – это сеть более чем из 40 студий, работающих на территории России. Франшиза GASTRONOM Маникюр и Брови привлекает потенциальных партнеров тем, что специалисты компании помогают запустить бизнес с нуля и научить собственника особенностям управления студией.

франшиза Gastronom интервью Дарья Дробина фото 1Franshiza-info.ru: «Чтобы выбрать лучшую и купить франшизу, посетители сайта www.franshiza-info.ru часто отправляют запросы сразу нескольким франчайзерам. Дарья, на что Вы бы посоветовали потенциальному франчайзи обратить особое внимание при сравнении предложений франчайзинга?».

Дарья: «Есть несколько важных моментов, на что необходимо обращать внимание при выборе франшизы. Стоимость паушального взноса и инвестиций, сроки окупаемости - бизнес должен быть рентабельным.

Рентабельность бизнеса определяет не только его стоимость, но и реальные отзывы уже действующих клиентов, как и количество открытых точек. Обратная связь от партнеров увеличивает лояльность к компании, как к продавцу».

Franshiza-info.ru: «Какое главное преимущество бизнесу ддает франшиза студии GASTRONOM Маникюр и Брови? И что является залогом успеха бизнеса по франшизе GASTRONOM Маникюр и Брови, по Вашему мнению?».

Дарья: «На данный момент

франшиза GASTRONOM Маникюр и Брови - единственная компания, в которой возможно открытие бизнеса «под ключ».

Для наших франчайзи мы самостоятельно организовываем процесс открытия, а именно: выезд специалистов после подписания договора и через 6 недель полностью укомплектованную студию с стильным ремонтом, мебелью, материалами, самым современным оборудованием, телефоном, ноутбуком, канцелярией, аптечкой, фирменной одеждой и, конечно, командой мастеров маникюра, администраторов и бровистов.

франшиза Gastronom интервью фото 2

Наша миссия - позволить каждой девушке любого социального уровня посещать наши студии. Наши цены всегда остаются демократичными, а качество наших услуг - высоким. Предлагая качественную услугу за низкую стоимость - мы охватываем аудитории с любым достатком. Нам не страшен даже кризис».

Franshiza-info.ru: «Дарья, оказывает ли управляющая компания содействие потенциальному франчайзи в получении кредита, чтобы купить франшизу студии GASTRONOM Маникюр и Брови и начать свой бизнес?».

Дарья: «Наша компания является официальным партнером Сбербанка России»!

франшиза Gastronom интервью фото 3

Franshiza-info.ru: «Дает ли франшиза студии GASTRONOM Маникюр и Брови возможность открыть несколько заведений, и какой процент франчайзи пользуется этой возможностью?».

Дарья: «Мы даем такую возможность нашим партнерам и предлагаем самые выгодные условия.

Треть партнеров открыли несколько студий.

Наш рекорд – 4 студии у одного партнера с чистой прибылью от 400 тыс. руб. в каждой.

Это говорит о качестве нашей работы и доверии со стороны партнеров, а также о востребованности доступной ценовой категории».

франшиза Gastronom интервью фото 4

Franshiza-info.ru: «Дарья, расскажите посетителям каталога франшиз www.franshiza-info.ru и потенциальным франчайзи, какие планы развития у компании и франшизы студии GASTRONOM Маникюр и Брови на ближайшие 5-10 лет?».

Дарья: «В первую очередь, хотелось бы выйти из пандемии. Наша управляющая компания ориентируется на самую главную цель - стать лучшей сетью. Мы будем работать на 1000%, чтобы ее осуществить несмотря ни на последствия пандемии, ни на спад экономики. Все во благо клиентов, российских женщин, ведь если вспомнить миссию сети - красота должна быть доступна каждому!».

Подробнее об условиях приобретения франшизы студии GASTRONOM Маникюр и Брови можно узнать здесь или у сотрудника компании, отправив запрос через форму для связи ниже.


Автор: Франшиза Инфо

Похожие

добавьте в список, чтобы запросить подробности сразу у нескольких и сравнить условия

студия мужского маникюра Инвестиции от 1 200 000 р
Перейти к списку
центр подологии Инвестиции от 900 000 р
Перейти к списку
студия маникюра и педикюра Инвестиции от 3 100 000 р
Перейти к списку

Каталог франшиз

Отзывы. Эксклюзивные интервью

  • Отзыв о франшизе бара «Руки Вверх» от партнёра из Краснодара, Адлера и Ростова-на-Дону

    Рафаэль стал франчайзи Феодальной сети баров в 2017 году, с тех пор он открыл бары «Руки Вверх» в Краснодаре, Адлере, Ростове-на-Дону и планирует открытие в Волгограде. В интервью Рафаэль рассказывает о том, как основал свою УК внутри сети ФСБ и полностью перешёл на самоуправление своими барами под брендом «Руки Вверх».

  • Отзыв об IT-франшизе digital агентства Inside Holding от партнера из Костромы

    Алексей Кривой из Костромы уже 11 лет является партнером компании Inside Holding. Как может показаться на первый взгляд, получить первую прибыль, рост компании в первые 2-3 года проще, чем удержаться на плаву дальше. Алексей в своем отзыве рассказывает тонкости ведения бизнеса с Inside, которые позволяют успешно руководить проектом свыше 10 лет.

Каталог франшиз