• Москва ул. Кулакова, д. 20
    +7 (495) 185-56-63

Кризис положительно повлиял на развитие франшизы услуг и шоу для праздников «Шоколадная мечта»

Компания «Шоколадная Мечта» появилась на Event-рынке относительно недавно – в 2008 году. Но в короткий срок стала популярной и уже завоевала доверие партнеров, в том числе и потенциальных франчайзи – за 2 первых месяца осени 3 новых франчайзи открыли собственные агентства оригинальных услуг и шоу для праздников по франшизе «Шоколадная Мечта».

франшиза Шоколадная Мечта торжество 1

За 7 лет работы компании было проведено более 1500 мероприятий, в которых приняли участие более чем 65 000 гостей. На сегодняшний день у компании 20 франчайзи-партнеров, трое из которых появились этой осенью в г. Екатеринбург, Кемерово, Улан-Батор (Монголия) и уже прошли обучение. И еще четверо потенциальных партнеров рассматривают предложение о сотрудничестве по франшизе «Шоколадная Мечта».

Кризис, как ни парадоксально, оказал положительное влияние на развитие сети «Шоколадная Мечта». По статистическим данным уровень продаж вырос на 23%, как в количественном, так и в качественном соотношении.

Ведь людям даже в сложные экономические времена хочется праздника. Но если поход в рестран или кафе будет стоить дорого, то заказ праздничных услуг от компании «Шоколадная Мечта» на дом, в офис и т.д. обойдется гораздо дешевле.

франшиза Шоколадная Мечта мастер-класс 2

В перечень услуг компании «Шоколадная Мечта» входят различные развлекательные шоу и мастер-классы для гостей:

  • Шоколадные фонтаны для лакомств из фруктов в шоколаде;
  • Пирамиды с игристыми винами;
  • Фруктовые пальмы и павлины;
  • Выездная станция с сахарной ватой;
  • Приготовление конфет, пирожных, коктейлей и других десертов и напитков вместе с гостями;
  • Художественная лепка из марципана;
  • И многие другие оригинальные развлечения для гостей.

Услуги агенства «Шоколадная Мечта» особенно востребованы на мероприятиях, где одной из основных целей является привлечение внимания новых клиентов. Это может быть презентация в автосалоне новой модели автомобиля, открытие бутика, юбилей крупной компании и т.д.

франшиза Шоколадная Мечта шоколадный фонтан 3

Так в октябре этого года на празднование своего 10-летнего юбилея компания АТАК (сеть продовольственных гипермаркетов) заказала у агентства «Шоколадная Мечта» 4 услуги на сумму 145 000 рублей.

Купить франшизу услуг и шоу для праздников «Шоколадная Мечта» и начинать бизнес, как показывает практика, особенно выгодно в преддверии новогодних праздников. 

Так как вложенные инвестиции быстрее окупаются именно в период постоянных корпоративов.

франшиза Шоколадная Мечта на свадьбе 4

Помимо этого у работы по франшизе «Шоколадная Мечта» есть и другие преимущества:

  • Готовая бизнес-концепция;
  • Узнаваемый бренд с хорошей репутацией;
  • Относительно невысокие инвестиции;
  • Паушальный взнос отсутствует;
  • Обучение всем аспектам бизнеса;
  • Быстрый запуск бизнеса – начать можно сразу после обучения;
  • Широкий спектр услуг, подходящий для любых площадок (кафе, рестораны и т.д.) и любой возрастной категории гостей;
  • Сравнительно быстрая окупаемость инвестиций – от 4-х месяцев;
  • Помощь опытных специалистов во всех аспектах ведения бизнеса. 

франшиза Шоколадная Мечта фруктовый павлин 5

Подробнее об условиях открытия агентства оригинальных услуг и шоу для праздников «Шоколадная мечта» можно узнать здесь или, отправив Ваш запрос сотруднику сети через форму обратной связи внизу интервью.

Читайте также:

Автор: ФРАНШИЗА Инфо

Похожие

добавьте в список, чтобы запросить подробности сразу у нескольких и сравнить условия

IT-бизнес Инвестиции от 400 000 р
Перейти к списку
маркетинговое агентство Инвестиции от 400 000 р
Перейти к списку
vr-ареныа Инвестиции от 2 690 000 р
Перейти к списку

Каталог франшиз

Отзывы. Эксклюзивные интервью

  • Отзыв об IT-франшизе digital агентства Inside Holding от партнера из Костромы

    Алексей Кривой из Костромы уже 11 лет является партнером компании Inside Holding. Как может показаться на первый взгляд, получить первую прибыль, рост компании в первые 2-3 года проще, чем удержаться на плаву дальше. Алексей в своем отзыве рассказывает тонкости ведения бизнеса с Inside, которые позволяют успешно руководить проектом свыше 10 лет.

  • Отзыв о франшизе детского развивающего лагеря «Городские каникулы» от партнёра из Альметьевска

    Рушана Шарифиллина считает, что «Городские каникулы» как небо и земля в сравнении с другими франшизами. Она стала партнёром компании в 2022 году и, успешно отработав все лето, вошла в предпринимательский азарт. Каталог www.franshiza-info.ru публикует информацию из первых уст о ценности работы в сети ГК, и о стремлении Рушаны стать номером один в нише детского досуга в своём городе Альметьевск.

Каталог франшиз