• Москва ул. Кулакова, д. 20
    +7 (495) 185-56-63

Отзыв о франшизе дезинфекции помещений и аромамаркетинга «Третье Чувство» из Томска

Евгений Черемных открыл свою компанию по дезинфекции помещений и аромамаркетингу по франшизе «Третье Чувство» в городе Томск и успешно руководит им уже более 5 лет (с января 2015 г.). Каталог франшиз www.franshiza-info.ru публикует информацию из первых уст о том, как все начиналось:


франшиза третье чувство отзыв томск Евгений Черемных фото 1Franshiza-info.ru: «Евгений, почему было принято решение купить франшизу?».

Евгений: «Я просматривал много франшиз, для меня

выбор франшизы «Третье Чувство» обусловлен интересом к миру ароматов,

новизной бизнеса и не занятой нишей в городе Томске».

Franshiza-info.ru: «Сколько примерно Вы сравнили предложений франчайзинга в этой сфере деятельности перед тем, как купить франшизу дезинфекции помещений и аромамаркетинга «Третье Чувство»? И почему Вы выбрали именно эту?».

Евгений: «Я провел переговоры примерно с десятком разных франшиз, выбор пал на франшизу «Третье Чувство» из-за магического эффекта, который мне показалось удавалось достичь путем профессиональной ароматизации бизнеса».

Franshiza-info.ru: «Евгений, насколько сильно Вы сомневались в успехе бизнеса по франшизе и оправдались ли Ваши опасения? Какие преимущества дала Вам франшиза дезинфекции помещений и аромамаркетинга «Третье Чувство» в первые месяцы организации и работы бизнеса?».

Евгений: «Я практически не сомневался в успехе моего мероприятия, мне казалось, что это будет иметь ошеломляющий эффект, ведь ароматы воздействуют на людей. Не скрою, были сложности, бизнес сообщество с осторожностью отнеслось к новинке».

франшиза третье чувство отзыв томск Евгений Черемных фото 2

Franshiza-info.ru: «Сколько Вам всего понадобилось средств, чтобы купить франшизу и полностью наладить этот бизнес? И как быстро Вы вернули все свои вложения? Посоветуйте желающим купить франшизу дезинфекции помещений и аромамаркетинга «Третье Чувство» на чём можно было бы сэкономить?».

Евгений: «Мой входной билет на тот момент ставил около 500 тыс. руб. с учетом оформления ООО, аренды и прочего».

франшиза третье чувство отзыв томск Евгений Черемных фото 3

Franshiza-info.ru: «Евгений, что приносит Вам большее удовлетворение: доход, который приносит Вам бизнес по дезинфекции помещений и аромамаркетингу «Третье Чувство» или деятельность по ведению этого бизнеса? Почему?».

Евгений: «Начинал я в 2015 году после кризиса 2014 года, предприниматели очень аккуратно относились ко всем новшествам и спрос на услугу был не велик, я вынужден был вернуться к работе наемным менеджером и аромаркетинг для меня превратился в источник дополнительного дохода и хобби, но сейчас я все чаще подумываю вернуться в бизнес на 100%».

Подробнее об условиях приобретения франшизы дезинфекции помещений и аромамаркетинга «Третье Чувство» можно узнать здесь или у сотрудника компании, отправив запрос через форму для связи ниже.

Читайте также:

Автор: Франшиза Инфо

Похожие

добавьте в список, чтобы запросить подробности сразу у нескольких и сравнить условия

магазин селективных ароматов Инвестиции от 50 000 р
Перейти к списку
школа музыки Инвестиции от 0 р
Перейти к списку
студия мужского маникюра Инвестиции от 1 200 000 р
Перейти к списку

Каталог франшиз

Отзывы. Эксклюзивные интервью

  • Отзыв о франшизе детского развивающего лагеря «Городские каникулы» от партнёра из Альметьевска

    Рушана Шарифиллина считает, что «Городские каникулы» как небо и земля в сравнении с другими франшизами. Она стала партнёром компании в 2022 году и, успешно отработав все лето, вошла в предпринимательский азарт. Каталог www.franshiza-info.ru публикует информацию из первых уст о ценности работы в сети ГК, и о стремлении Рушаны стать номером один в нише детского досуга в своём городе Альметьевск.

  • Отзыв о франшизе магазина пива «Пив&Ко» от партнеров из Нижней Туры

    Леонид и Елена Л. стали партнерами компании «Пив&Ко», открыв в городе Нижняя Тура свой магазин пива. Они успешно руководят им с 2019 года. Каталог www.franshiza-info.ru публикует информацию из первых уст о том, как все начиналось, и что позволяет Леониду с Еленой управлять бизнесом без ущерба для семьи.

Каталог франшиз