• Москва ул. Кулакова, д. 20
    +7 (495) 185-56-63

Отзыв о франшизе магазина детской одежды Button Blue от франчайзи из Екатеринбурга

Наталья Татаркина открыла свой магазин детской одежды по франшизе Button Blue в городе Калининград и успешно руководит им более 6 лет (с февраля 2014 г.). Каталог франшиз www.franshiza-info.ru публикует информацию из первых уст о том, как все начиналось:


франшиза Button blue отзыв Екатеринбург фото Наталья Татаркина 1Franshiza-info.ru: «Наталья, почему было принято решение купить франшизу?».

Наталья: «Мы успешно работали с брендом Gulliver успешно в Екатеринбурге, поэтому решили купить франшизу Button Blue у этой же компании брендодержателя для расширения бизнеса и ассортимента предложения».

Franshiza-info.ru: «Сколько примерно Вы сравнили предложений франчайзинга в этой сфере деятельности перед тем, как купить франшизу магазина детской одежды по франшизе Button Blue? И почему Вы выбрали именно эту?».

Наталья: «Для предложения покупателю среднего сегмента необходим был качественный бренд на каждый день. Такого предложения на рынке не так много, а франшизы готовой тем более нет. Репутация компании брендодержателя говорила за себя и гарантировала готовность хороших ТЦ предоставить лучшие коммерческие площади для магазина».

Franshiza-info.ru: «Наталья, насколько сильно Вы сомневались в успехе бизнеса по франшизе и оправдались ли Ваши опасения? Какие преимущества дала Вам франшиза магазина детской одежды по франшизе Button Blue в первые месяцы организации и работы бизнеса?».

Наталья: «Всегда есть некоторые опасения в успехе. При любом начинании. Сейчас у нашей компании есть опыт работы с товаром среднего ценового сегмента по ценам ниже, чем Gulliver. Button Blue стратегический бренд для нас и в 2019 году магазин работал в прибыль».

франшиза Button blue отзыв Екатеринбург фото 2

Franshiza-info.ru: «Сколько Вам всего понадобилось средств, чтобы купить франшизу и полностью наладить этот бизнес? И как быстро Вы вернули все свои вложения? Посоветуйте желающим купить магазин детской одежды по франшизе Button Blue на чём можно было бы сэкономить?».

Наталья: «В этом вопросе многое зависит от цены аренды и депозита ТЦ, от требований ТЦ к ремонту. В нашем случае, мы работаем по этой франшизе с Мегой, поэтому основные вложения были в ремонт и аренду/депозит.

Сумма стоимости торгового оборудования меняется от года к году. И стоимость товарного наполнения тоже зависит от сезона. Вложения в магазин мы вернули по итогу за 5 лет, так как у нас была очень дорогая неадекватная аренда все эти 5 лет. Сейчас сумма аренды снизилась и коллекции лучше значительно. Все-таки со времени основании бренда прошло более 6 лет и бренд развивается, это радует.

Мой совет для покупающих франшизу Button Blue выбирать торговый центр с невысокой арендной платой

— до 150-200 тыс. руб., если город — миллионник, считать проходимость в ТЦ, смотреть целевого покупателя. Тогда окупаемость проекта наступит в желаемые 1,5 -2 года».

франшиза Button blue отзыв Екатеринбург фото 3

Franshiza-info.ru: «Наталья, что приносит Вам большее удовлетворение: доход, который приносит Вам франшиза магазина детской одежды по франшизе Button Blue или деятельность по ведению этого бизнеса? Почему?».

Наталья: «Мы занимаемся торговлей ради прибыли, но деятельность по управлению магазином также приносит удовлетворение. Так как компания развивается, применяет новые технологии, открыта к диалогу с партнерами».

Подробнее об условиях приобретения франшизы магазина детской одежды по франшизе Button Blue можно узнать здесь или у сотрудника компании, отправив запрос через форму для связи ниже.

Читайте также:

Автор: Франшиза Инфо

Похожие

добавьте в список, чтобы запросить подробности сразу у нескольких и сравнить условия

парк развлечений Инвестиции от 2 500 000 р
Перейти к списку
магазин женской одежды Инвестиции от 4 000 000 р
Перейти к списку
магазин детской одежды Инвестиции от 5 500 000 р
Перейти к списку

Каталог франшиз

Отзывы. Эксклюзивные интервью

  • Отзыв о франшизе детского развивающего лагеря «Городские каникулы» от партнёра из Альметьевска

    Рушана Шарифиллина считает, что «Городские каникулы» как небо и земля в сравнении с другими франшизами. Она стала партнёром компании в 2022 году и, успешно отработав все лето, вошла в предпринимательский азарт. Каталог www.franshiza-info.ru публикует информацию из первых уст о ценности работы в сети ГК, и о стремлении Рушаны стать номером один в нише детского досуга в своём городе Альметьевск.

  • Отзыв о франшизе магазина пива «Пив&Ко» от партнеров из Нижней Туры

    Леонид и Елена Л. стали партнерами компании «Пив&Ко», открыв в городе Нижняя Тура свой магазин пива. Они успешно руководят им с 2019 года. Каталог www.franshiza-info.ru публикует информацию из первых уст о том, как все начиналось, и что позволяет Леониду с Еленой управлять бизнесом без ущерба для семьи.

Каталог франшиз