• Москва ул. Кулакова, д. 20
    +7 (495) 185-56-63

Отзыв о франшизе мобильной автомойки «Fast and Shine» от франчайзи Егора Золотырёва из г. Москва

Егор Золотырев открыл свою мобильную безводную автомойку по франшизе «Fast and Shine» в городе Москва и успешно руководит ею уже 1,5 года (с августа 2015 г.). Каталог франшиз www.franshiza-info.ru публикует информацию из первых уст о том, как все начиналось:

Франшиза мобильной автомойки Fast and Shine Москва фото Егор Золотырев 1

Franshiza-info.ru: «Егор, как Вы пришли к решению купить франшизу?»

Егор: «Изначально были планы открывать классическую водную мойку на паркинге своего жилого комплекса. Расходы, с учетом покупки помещения под нее, планировались порядка 30 млн. рублей.

Потом я случайно наткнулся на информацию о франшизе «Fast and Shine», приехал на встречу с руководством и понял, что

здесь гораздо больше перспектив для заработка (см. франшиза «Fast and Shine»), при этом вложений требуется в десятки раз меньше».

Franshiza-info.ru: «Сколько примерно Вы сравнили предложений франчайзинга в этой сфере деятельности перед тем, как купить франшизу мобильной автомойки «Fast and Shine»? И почему Вы выбрали именно эту?»

Егор: «Сравнивал достаточно просто: взял несколько компаний, которые, на мой взгляд, были самыми сильными, и заказал у всех выездную мойку к себе на дом. Качественно смогли обслужить меня только ребята из «Fast and Shine».

Я понял, что для большинства автомобилистов этот сервис будет актуален, и решил начать работу в этом направлении».

Franshiza-info.ru: «Егор, насколько сильно Вы сомневались в успехе бизнеса по франшизе и оправдались ли Ваши опасения? Какие преимущества дала Вам франшиза мобильной автомойки «Fast and Shine» в первые месяцы организации и работы бизнеса?»

Егор: «В успехе не сомневался, так как перед глазами был успешный опыт других франчайзи. Всего за 239 тыс. руб. я получил все инструменты, необходимые для начала работы:

  • Подключение к мобильному приложению;
  • Доступ в личную CRM-систему;
  • Расходные материалы для работы;
  • Обучение персонала (как управляющего, так и непосредственно мойщиков)».

Франшиза мобильной автомойки Fast and Shine Москва фото 2

Франшиза мобильной автомойки Fast and Shine Москва фото 3

Franshiza-info.ru: «Сколько Вам всего понадобилось средств, чтобы купить франшизу и полностью наладить этот бизнес? И как быстро Вы вернули все свои вложения? Посоветуйте желающим купить франшизу мобильной автомойки «Fast and Shine», на чём можно было бы сэкономить?»

Егор: «Как уже говорил, франшиза стоила 239 тыс. руб. Считаю, что это более чем оправданная стоимость за то наполнение, которое она в себя включает, и ту помощь, которую предоставляет франчайзер при запуске бизнеса».

Франшиза мобильной автомойки Fast and Shine Москва фото 4

Franshiza-info.ru: «Егор, что приносит Вам большее удовлетворение: доход, который приносит Вам франшиза мобильной автомойки «Fast and Shine» или деятельность по ведению этого бизнеса? Почему?»

Егор: «Заниматься бизнесом просто для удовольствия - это не мой случай. Я получаю доход, сопоставимый с прилагаемыми мною усилиями. Результат меня устраивает. Буду двигаться дальше - работы еще очень много, есть куда расти и расширяться».

Франшиза мобильной автомойки Fast and Shine Москва фото 5

Подробнее об условиях приобретения франшизы мобильной автомойки «Fast and Shine» можно узнать здесь или у сотрудника компании, отправив ему запрос через форму для связи ниже.

Читайте также:

Автор: ФРАНШИЗА Инфо

Похожие

добавьте в список, чтобы запросить подробности сразу у нескольких и сравнить условия

маркетинговое агентство Инвестиции от 400 000 р
Перейти к списку
IT-бизнес Инвестиции от 400 000 р
Перейти к списку
робот-автомойка Инвестиции от 12 000 000 р
Перейти к списку

Каталог франшиз

Отзывы. Эксклюзивные интервью

  • Отзыв об IT-франшизе digital агентства Inside Holding от партнера из Костромы

    Алексей Кривой из Костромы уже 11 лет является партнером компании Inside Holding. Как может показаться на первый взгляд, получить первую прибыль, рост компании в первые 2-3 года проще, чем удержаться на плаву дальше. Алексей в своем отзыве рассказывает тонкости ведения бизнеса с Inside, которые позволяют успешно руководить проектом свыше 10 лет.

  • Отзыв о франшизе детского развивающего лагеря «Городские каникулы» от партнёра из Альметьевска

    Рушана Шарифиллина считает, что «Городские каникулы» как небо и земля в сравнении с другими франшизами. Она стала партнёром компании в 2022 году и, успешно отработав все лето, вошла в предпринимательский азарт. Каталог www.franshiza-info.ru публикует информацию из первых уст о ценности работы в сети ГК, и о стремлении Рушаны стать номером один в нише детского досуга в своём городе Альметьевск.

Каталог франшиз