Отзыв о франшизе парикмахерской «Супермен» от партнера из деревни Голубое, Подмосковье
Максим Соседкин открыл свой брбершоп «Супермен» в маленьком поселке под названием Голубое в Подмосковье. Управление бизнесом парикмахерской под руководством команды «Супермена» оказалось делом не сложным. Каталог www.franshiza-info.ru делится информацией из первых уст о том, как все начиналось.
Franshiza-info.ru: «Максим, подскажите, пожалуйста, почему вы решили, что открыть барбершоп в маленьком городе, а в вашем случае в деревне по франшизе «Супермен» будет выгодно?»
Максим: «Основной оффер «Супермена» - быстрая стрижка от 10 до 20 минут по цене от 200 до 500 рублей. Такие цены приемлемы для любого города в нашей стране, независимо от численности. Однако аренда помещения, например, в Москве будет стоить в разы больше, нежели в маленьким городе, отсюда вырастает дополнительная экономия на аренде помещения.
Плюс еще поток клиентов быстрее поднимает узнаваемость бренда в небольшом городе, чем в миллионнике. Маржинальность проекта в маленьком городе может быть выше, а значит и выгоднее. Поэтому и решили открыться в Подмосковье».
Franshiza-info.ru: «Каким образом происходило открытие вашего салона парикмахерской?»
Максим: «За первый день, на открытии наши барберы сделали 112 стрижек. Ну и в дальнейшем, видимо, все устроило, стали приходить второй, третий, четвертый раз. На данный момент, в среднем в день приходит 20-30 клиентов, а в выходной соответственно побольше».
Franshiza-info.ru: «Расскажите, каким образом поднимаете популярность своего салона? Управляющая компания принимает участие в развитии вашего бизнеса?»
Максим: «По-разному бывает, в зависимости от сезона. Частенько пускаем рекламу в чатах, отправляем промоутеров с листовками, делаем скидки на стрижку – и надо сказать, все работает.
Управляющая компания дала прекрасный старт для работы,
обучила не только основному ремеслу, но и ведению бизнеса, настройке рекламных компаний. Причем интересно то, что в небольших городах даже лучше работает очная реклама, та, которую можно потрогать. Был период, когда отлично заходили листовки, которые мы развешивали по подъездам и раздавали на улице».
Franshiza-info.ru: «Какие планы на ближайшее будущее, на чем собираетесь сосредотачиваться в развитии?»
Максим: «Вот на данный момент мы работаем в крупном спальном районе. И наблюдая за тем, как быстро застраиваются близлежащие территории, мне приходят мысли о том, чтобы заняться развитием уже собственной сети суперменов. Уже просматриваю помещения, прикидываю все «за» и «против», в общем, можно сказать, что плотно работаем в направлении масштабирования».
Подробнее об условиях приобретения франшизы парикмахерской «Супермен» можно узнать здесь или у сотрудника компании, отправив ему запрос через форму для связи ниже.
Читайте также:
Похожие
добавьте в список, чтобы запросить подробности сразу у нескольких и сравнить условия
Отзывы. Эксклюзивные интервью
-
Отзыв о франшизе детского развивающего лагеря «Городские каникулы» от партнёра из Альметьевска
Рушана Шарифиллина считает, что «Городские каникулы» как небо и земля в сравнении с другими франшизами. Она стала партнёром компании в 2022 году и, успешно отработав все лето, вошла в предпринимательский азарт. Каталог www.franshiza-info.ru публикует информацию из первых уст о ценности работы в сети ГК, и о стремлении Рушаны стать номером один в нише детского досуга в своём городе Альметьевск.
-
Отзыв о франшизе магазина пива «Пив&Ко» от партнеров из Нижней Туры
Леонид и Елена Л. стали партнерами компании «Пив&Ко», открыв в городе Нижняя Тура свой магазин пива. Они успешно руководят им с 2019 года. Каталог www.franshiza-info.ru публикует информацию из первых уст о том, как все начиналось, и что позволяет Леониду с Еленой управлять бизнесом без ущерба для семьи.