• Москва ул. Кулакова, д. 20
    +7 (495) 185-56-63

Отзыв о работе по франшизе «Генерация целевых клиентов» от Сергея из Челябинска

Сергей из Челябинска является партнером по франшизе «Генерация целевых клиентов» уже почти 2 года и нисколько не жалеет о выбранной сфере. Каталог франшиз www.franshiza-info.ru публикует информацию из первых уст о том, как все начиналось, и почему Сергей выбрал именно эту франшизу.

франшиза генерация целевых клиентов отзыв Сергей Челябинск фото 1Franshiza-info.ru: Сергей, здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, почему вы выбрали франшизу «Генерация целевых клиентов»?».

Сергей: «Мы являемся партнерами по франшизе «Генерация целевых клиентов» уже почти 2 года и довольны достигнутыми результатами. Когда встал вопрос о покупке франшизы мы пересмотрели много предложений, искали именно франшизу в сфере маркетинга. На финишную прямую вышли несколько вариантов, но именно франшиза «Генерация целевых клиентов» привлекла тем, что на просторах интернета было много информации о работе этой компании.

Также нас зацепила статья в РБК, в которой говорилось об уникальном сервисе, который получил патент. В итоге договорились о встрече с генеральным директором, съездили в головной офис, познакомились с финансовыми отчетами и приняли решение о сотрудничестве».

Franshiza-info.ru: «Каким образом головной офис оказывал вам поддержку?».

Сергей: «Со стороны головного офиса ребята очень быстро включились в процесс, все, что нам было необходимо – сразу предоставили, помогали разобраться в вопросах технического, юридического характера, вплоть до таких мелочей, как подключение хостинга.

С некоторыми сотрудниками мы общались лично, но в основном все коммуникации происходили удаленно: месенджеры, скайп, зум. По отношению сотрудников головного офиса ничего не изменилось: отзывчивость и желание помочь были как на этапе покупки франшизы, так и после внесения оплаты и нашего обучения. Все активно участвовали в запуске нашего представительства.

Наши аккаунт-менеджеры всегда на связи и доброжелательны, а нам есть с чем сравнить, т.к. есть опыт работы в таком партнерстве».

Franshiza-info.ru: «Какие еще специалисты привлекались для запуска вашего представительства?».

Сергей: «На обучении мы взаимодействовали с техническим отделом по вопросам настройки сайта, создания, также юридический отдел помогал нам с вопросами регистрации юр.лиц, подготовки шаблонов договоров и т.п., и, конечно же, отдел, который занимается непосредственно обучением партнеров: разъяснение тонкостей о продукте и технологии.

Очень много внимания уделялось анализу продукта и методам, как его продавать, чтобы это не выглядело навязыванием, массовым обзвоном. Из этого могу сделать вывод, что мы продаем свои продукты тем, кому это может быть интересно и полезно, а не всем подряд.

Franshiza-info.ru: Сергей, довольны ли вы результатами своей работы по франшизе «Генерация целевых клиентов»?».

Сергей: «Естественно, при покупке франшизы мы отдавали себе отчет, что это не волшебная таблетка, которая сразу после покупки принесет нам миллионы. Везде нужно работать. Нам изначально четко все проговорили, если погружаешься полностью в работу, то будет и результат. Но если планируешь минимально уделять время продукту, то и результат будет соответствующий.

По нашим представлениям все соответствует действительности и никаких негативных открытий мы для себя не сделали. На начальном этапе мы максимально уделили внимание обучению и работе с продуктом, поэтому результаты, которых мы достигли на данный момент нас очень радуют».

Franshiza-info.ru: «Сергей, что вы можете посоветовать будущим партнерам по франшизе «Генерация целевых клиентов»?».

Сергей: «Будущим коллегам я бы пожелал хорошо проанализировать разные варианты ниш. И если вам действительно нужна франшиза маркетингового агентства, то соответственно «Генерация целевых клиентов» предоставит все на высшем уровне.

Не стоит формировать свое окончательное мнение относительно франшизы на основании информации в интернете. Принимайте решение о покупке франшизы на основании живого общения с людьми».

Подробнее о франшизе маркетингового агентства «Генерация целевых клиентов» узнать здесь или у сотрудника компании, отправив запрос через форму обратной связи ниже.

Читайте также:

Автор: ФРАНШИЗА Инфо

Похожие

добавьте в список, чтобы запросить подробности сразу у нескольких и сравнить условия

IT-бизнес Инвестиции от 400 000 р
Перейти к списку
сервис по ремонту смартфонов Инвестиции от 200 000 р
Перейти к списку
маркетинговое агентство Инвестиции от 400 000 р
Перейти к списку

Каталог франшиз

Отзывы. Эксклюзивные интервью

  • Отзыв о франшизе детского развивающего лагеря «Городские каникулы» от партнёра из Альметьевска

    Рушана Шарифиллина считает, что «Городские каникулы» как небо и земля в сравнении с другими франшизами. Она стала партнёром компании в 2022 году и, успешно отработав все лето, вошла в предпринимательский азарт. Каталог www.franshiza-info.ru публикует информацию из первых уст о ценности работы в сети ГК, и о стремлении Рушаны стать номером один в нише детского досуга в своём городе Альметьевск.

  • Отзыв о франшизе магазина пива «Пив&Ко» от партнеров из Нижней Туры

    Леонид и Елена Л. стали партнерами компании «Пив&Ко», открыв в городе Нижняя Тура свой магазин пива. Они успешно руководят им с 2019 года. Каталог www.franshiza-info.ru публикует информацию из первых уст о том, как все начиналось, и что позволяет Леониду с Еленой управлять бизнесом без ущерба для семьи.

Каталог франшиз