• Москва ул. Кулакова, д. 20
    +7 (495) 185-56-63

Франшиза «МясоRoob»: Наша франшиза по праву может считаться антикризисной!

Каталог франшиз www.franshiza-info.ru ранее публиковал интервью (см. интервью Теперь франшиза «МясоRoob» не зависит от курса валют) директора по развитию сети суровых бургерных «МясоRoob» Елены Кригер о перспективах развития компании в кризис. Сегодня мы попросили её рассказать о том, почему франшиза «МясоRoob» считается антикризисной. Какие события происходят в бизнесе франчайзи, а также как кризисная ситуация повлияла на изменение спроса на франшизу «МясоRoob».

франшиза МясоRoob антикризисная франшиза и антикризисное интервью 2 с Еленой Кригер фото 1Franshiza-info.ru: «Елена, какую поддержку Вы оказывали и оказываете своим партнерам, работающим по франшизе бургерной «МясоRoob» в период кризиса? Как настроение партнеров?».

Елена: «Управляющая компания работает и будет работать в прежнемp режиме, также работает горячая линия поддержки и все специалисты на связи. Настроение партнеров было разное, нервничали из-за неопределенности на рынке и от того, что не могли на это повлиять, но сейчас уже всё стабилизировалось».

Franshiza-info.ru: «Проводят ли Ваши партнеры антикризисные меры? Вы планируете использовать интернет в дальнейшем для стабильности работы по франшизе бургерной «МясоRoob»?».

Елена: «Партнёры погрузились в операционную деятельность ресторанов и с помощью управляющей компании скорректировали свои действия».

Franshiza-info.ru: «Елена, как текущая кризисная ситуация в стране и мире повлияла на количество желающих купить франшизу бургерной «МясоRoob»?».

Елена: «Рынок был нестабилен, поэтому многие приостановили переговоры по франшизе. Мы понимали всех партнеров, с большей частью провели переговоры, периодически осуществляли и осуществляем рассылки, чтобы поддержать потенциальных франчайзи, рассказываем о наших новых продуктах, об антикризисных мероприятиях и т.д.».

франшиза МясоRoob антикризисная франшиза и антикризисное интервью 2 фото 2

Franshiza-info.ru: «Многие относятся к кризисам, как к трамплину для отличного роста и старта. Как вы считаете, стоит ли купить франшизу именно сейчас? Считаете франшизу бургерной «МясоRoob» антикризисной? Если да, то перечислите причины».

Елена: «При покупке франшизы в кризис партнеру важно понимать, что теперь придется работать ещё больше, внимательно и своевременно реагировать на изменение рынка, тщательнее подходить к подбору персонала, больше уделять времени на работу с гостями. Это единственное отличие от покупки франшизы вне кризиса.

Покупая франшизу, необходимо обратить внимание на рост управляющей компании бренда в кризис, на то, как работали предприятия сети и какие преимущества оказались у этого бренда перед другими. Наша франшиза по праву может считаться антикризисной, ведь

мы сохранили работу предприятий в кризис и продолжали расширять сеть.

И у нас точно есть преимущества пред другими брендами в сфере общепита».

франшиза МясоRoob антикризисная франшиза и антикризисное интервью 2 фото 3

Franshiza-info.ru: «Что бы Вы посоветовали желающим купить франшизу бургерной «МясоRoob» в период кризиса? Скупать всю гречку и туалетную бумагу Вы не советуете, а что делать стоит или на что стоит обратить внимание?».

Елена: «Стоит покупать, если есть локация, опыт, бесстрашие и время. Важно тщательно посчитать инвестиции, обязательно приехать в офис управляющей компании бренда для личного знакомства, изучить материалы, познакомиться с командой».

Franshiza-info.ru: «Предлагаете ли Вы какие-то особые условия желающим купить франшизу бургерной «МясоRoob» в период кризиса?».

Елена: «Наши условия не изменились, потому что работы меньше не стало. Но мы 

работаем над уменьшением инвестиционного бюджета на покупку франшизы «МясоRoob», разработали дополнительные форматы

для партнеров, ввели новое меню и стараемся работать на опережение.

У нас работает сайт, мобильное приложение, call-центр. Активно работаем с централизованными поставщиками, производителями и персоналом. 

У нас отлажены процессы по доставке, 

работе с кассой, обучением и мы продолжаем учиться».

франшиза МясоRoob антикризисная франшиза и антикризисное интервью 2 фото 4

Franshiza-info.ru: «Елена, какую самую смешную шутку Вы слышали про вирус и/или кризис?».

Елена: «Шуток было много, но со временем они перестали быть смешными (улыбается)».

Подробнее об условиях приобретения франшизы бургерной «МясоRoob» можно узнать здесь или у сотрудника компании, отправив запрос через форму для связи ниже.

Читайте также:
Автор: ФРАНШИЗА Инфо

Похожие

добавьте в список, чтобы запросить подробности сразу у нескольких и сравнить условия

ресторан гриль Инвестиции от 1 200 000 р
Перейти к списку
бургерная Инвестиции от 1 000 000 р
Перейти к списку
фаст-фуд бургерной Инвестиции от 3 550 000 р
Перейти к списку

Каталог франшиз

Отзывы. Эксклюзивные интервью

  • Отзыв об IT-франшизе digital агентства Inside Holding от партнера из Костромы

    Алексей Кривой из Костромы уже 11 лет является партнером компании Inside Holding. Как может показаться на первый взгляд, получить первую прибыль, рост компании в первые 2-3 года проще, чем удержаться на плаву дальше. Алексей в своем отзыве рассказывает тонкости ведения бизнеса с Inside, которые позволяют успешно руководить проектом свыше 10 лет.

  • Отзыв о франшизе детского развивающего лагеря «Городские каникулы» от партнёра из Альметьевска

    Рушана Шарифиллина считает, что «Городские каникулы» как небо и земля в сравнении с другими франшизами. Она стала партнёром компании в 2022 году и, успешно отработав все лето, вошла в предпринимательский азарт. Каталог www.franshiza-info.ru публикует информацию из первых уст о ценности работы в сети ГК, и о стремлении Рушаны стать номером один в нише детского досуга в своём городе Альметьевск.

Каталог франшиз