Франшиза «МясоRoob»: теперь франшиза «МясоRoob» не зависит от курса валют
Каталог франшиз www.franshiza-info.ru попросил директора по развитию сети суровых бургерных «МясоRoob» Елену Кригер, рассказать о том, как кризисная ситуация в стране повлияла на деятельность компании, о планах на ближайшее время, антикризисных мерах и о преимуществах покупки франшизы «МясоRoob» в нестабильное для бизнеса время.
Franshiza-info.ru: «Елена, сколько рулонов туалетной бумаги и килограммов гречки Вы закупили с объявлением карантина?».
Елена: «К счастью, ни сколько,
не поддались панике и смогли трезво и реально оценить текущую ситуацию».
Franshiza-info.ru: «Ваши первые мысли, когда Вы поняли, что настал очередной кризис?».
Елена: «Наконец-то мы сможем протестировать все свои гипотезы и разработки, осуществим свои идеи, которые давно хотели реализовать. И реализовали».
Franshiza-info.ru: «Елена, как отразилась текущая кризисная ситуация в стране и мире на Вашем бизнесе?».
Елена: «Только в лучшую сторону, рынок стал электронным, и мы были к этому готовы».
Franshiza-info.ru: «Какие меры Вы принимаете для смягчения последствий и усиления позиций бренда и центральной компании?».
Елена: «Наша задача – полностью автоматизировать процессы в короткие сроки. Чем выше этот уровень, тем больше выбора у гостей бургерных «МясоRoob».
Franshiza-info.ru: «Мониторит ли Ваша компания новости в связи с коронавирусом, и как налажен обмен информацией сейчас с партнёрами по франшизе?».
Елена: «Мы получаем новости из первых источников, в частности, из официальных документов, приводим в соответствие с требованиями наш бизнес, сообщаем нашим партнерам необходимую информацию через CRM-систему.
Поскольку все наши партнеры находятся в одном информационном пространстве, то могут без проблем общаться с любым сотрудником и друг с другом. Также введен формат ежеквартальных встреч с франчайзи, что помогает сверить часы, обменяться мнениями и идеями».
Franshiza-info.ru: «Ваш бизнес и Ваша франшиза зависят от курса валют? Если да, какие меры приняты, чтобы колебания курса не были вам опасны?».
Елена: «Мы сделали полное импортозамещение униформы, упаковки и ингредиентов и
теперь франшиза «МясоRoob» не зависит от курса валют».
Franshiza-info.ru: «Елена, назовите три основные причины, почему бизнес становится уязвимым во время кризиса?».
Елена: «
- Слишком высокие затраты в докризисное время, нет оптимизации процессов.
- Не поставлен управленческий учет должным образом, и владелец не знает сколько на самом деле он зарабатывает.
- Бизнес недостаточно автоматизирован в ногу со временем».
Franshiza-info.ru: «Можно ли найти способ избежать их при возникновении подобных ситуаций в дальнейшем?».
Елена: «Да. Просто правильно и вовремя сделать все вышеперечисленное».
Franshiza-info.ru: «Елена, что бы Вы хотели сказать людям, которые могли бы сейчас купить франшизу «МясоRoob», но боятся из-за коронавируса и очередного обвала рубля?».
Елена: «Искать выживаемые модели и смотреть на антикризисный опыт управляющих компаний в отношении своих партнеров.
У нашей компании есть всё необходимое для успешного начала бизнеса по франшизе «МясоRoob» даже в кризис».
Подробнее об условиях приобретения франшизы бургерной «МясоRoob» можно узнать здесь или у сотрудника компании, отправив запрос через форму для связи ниже.
Читайте также:- Отзыв о франшизе бургерной «МясоRoob» от франчайзи из Омска
- Отзыв о франшизе бургерной «МясоRoob» от франчайзи из Благовещенска
- Франшиза «МясоRoob»: современный бизнес с сибирским характером
Похожие
добавьте в список, чтобы запросить подробности сразу у нескольких и сравнить условия
Отзывы. Эксклюзивные интервью
-
Отзыв об IT-франшизе digital агентства Inside Holding от партнера из Костромы
Алексей Кривой из Костромы уже 11 лет является партнером компании Inside Holding. Как может показаться на первый взгляд, получить первую прибыль, рост компании в первые 2-3 года проще, чем удержаться на плаву дальше. Алексей в своем отзыве рассказывает тонкости ведения бизнеса с Inside, которые позволяют успешно руководить проектом свыше 10 лет.
-
Отзыв о франшизе детского развивающего лагеря «Городские каникулы» от партнёра из Альметьевска
Рушана Шарифиллина считает, что «Городские каникулы» как небо и земля в сравнении с другими франшизами. Она стала партнёром компании в 2022 году и, успешно отработав все лето, вошла в предпринимательский азарт. Каталог www.franshiza-info.ru публикует информацию из первых уст о ценности работы в сети ГК, и о стремлении Рушаны стать номером один в нише детского досуга в своём городе Альметьевск.