• Москва ул. Кулакова, д. 20
    +7 (495) 185-56-63

Отзыв о франшизе маркетингового агентства «Генерация целевых клиентов» из Астрахани

Роман Бартнов открыл свое рекламной агентство по франшизе «Генерация целевых клиентов» в городе Астрахань и успешно руководит им полгода (с ноября 2019 г.). Каталог франшиз www.franshiza-info.ru публикует информацию из первых уст о том, как все начиналось:

франшиза ГЦК отзыв Астрахань Роман Бартнов фото 1Franshiza-info.ru: «Роман, почему Вы решили купить франшизу?».

Роман: «Франшиза даёт возможность купить время. Как бы пафосно это не звучало, но это так. Мы экономим время, которое потратили бы на изучение новых сфер и бизнес-процессов, которые нужно поставить так, чтобы они функционировали, как часы.

Когда я выбирал, чем я хочу заниматься, у меня была возможность выбрать франшизу завода химического производства или франшизу в IT сфере».

Franshiza-info.ru: «Почему выбрали именно франшизу маркетингового агентства «Генерация целевых клиентов»?

Роман: «

франшиза «Генерация целевых клиентов» привлекла тем, что это более свободная сфера.

Да, я не привязан к географической точке и могу вести свой бизнес в любой точке мира.

И вот, поборов свои страхи о том, что эта франшиза пустышка с мошенническими схемами, я досконально изучил информацию о Генерации целевых клиентов. Затем я принял решение стать партнёром по франчайзингу».

Franshiza-info.ru: «Роман, насколько сильно Вы сомневались в успехе бизнеса по франшизе и оправдались ли Ваши опасения? Какие преимущества дала Вам франшиза маркетингового агентства «Генерация целевых клиентов» в первые месяцы организации и работы бизнеса?».

Роман: «После того, как внёс первоначальный взнос, со мной сразу же связались, познакомили меня с руководителями всех отделов: это hr, маркетинг, аккаунт-менеджер, который ведёт франчайзи на протяжении всего времени сотрудничества. И естественно технический блок.

Я хотел бы поблагодарить Дмитрия Емельяненко, который оперативно реагировал на запросы: отработка всех запросов была на высоте и по скорости молниеносна.

Это не привлечение, ребята, это так и есть. Что касается аккаунта я выражаю благодарность Павлу Краснову, который провел обучение, рассказал много интересных фишек, которые я не знал. Теперь в продажах я смогу их применять. Это большой блок обучающих материалов. На помощь всегда придет аккаунт-менеджер. Если что, то проконсультирует».

Franshiza-info.ru: «Роман, что бы Вы хотели посоветовать управляющей компании франшизы «Генерация целевых клиентов», что можно улучшить в их работе?».

Роман: «Я советовал улучшить блок обучения, что уже частично реализовано. Эту информацию можно донести в более дружеском интерфейсе, чтобы это было проще для людей, которые хотят видеть по разделам какие-то блоки. Особенно это актуально для тех, кто не сталкивался ранее с IT сферой. Хотелось бы чтобы все было объединено в одном месте».

Franshiza-info.ru: «Роман, у Вас было много вопросов в процессе обучения по франшизе «Генерация целевых клиентов»?».

Роман: «В основном у меня не возникало вопросов. Никакого негатива не было, только приятный опыт сотрудничества.

Сейчас моя задача мне полностью ясна: искать клиентов, продавать, общаться с ними. Важно общаться, не впаривать, а консультировать людей. Это мне импонирует. Я продаю нужный продукт».

Подробнее об условиях приобретения франшизы маркетингового агентства «Генерация целевых клиентов» можно узнать здесь или у сотрудника компании, отправив запрос через форму для связи ниже.

Читайте также:

Автор: Франшиза Инфо

Похожие

добавьте в список, чтобы запросить подробности сразу у нескольких и сравнить условия

IT-бизнес Инвестиции от 400 000 р
Перейти к списку
сервис по ремонту смартфонов Инвестиции от 200 000 р
Перейти к списку
маркетинговое агентство Инвестиции от 400 000 р
Перейти к списку

Каталог франшиз

Отзывы. Эксклюзивные интервью

  • Отзыв о франшизе детского развивающего лагеря «Городские каникулы» от партнёра из Альметьевска

    Рушана Шарифиллина считает, что «Городские каникулы» как небо и земля в сравнении с другими франшизами. Она стала партнёром компании в 2022 году и, успешно отработав все лето, вошла в предпринимательский азарт. Каталог www.franshiza-info.ru публикует информацию из первых уст о ценности работы в сети ГК, и о стремлении Рушаны стать номером один в нише детского досуга в своём городе Альметьевск.

  • Отзыв о франшизе магазина пива «Пив&Ко» от партнеров из Нижней Туры

    Леонид и Елена Л. стали партнерами компании «Пив&Ко», открыв в городе Нижняя Тура свой магазин пива. Они успешно руководят им с 2019 года. Каталог www.franshiza-info.ru публикует информацию из первых уст о том, как все начиналось, и что позволяет Леониду с Еленой управлять бизнесом без ущерба для семьи.

Каталог франшиз