• Москва ул. Кулакова, д. 20
    +7 (495) 185-56-63

Отзыв о работе по франшизе «Генерация целевых клиентов» от Сергея из Челябинска

Сергей из Челябинска является партнером по франшизе «Генерация целевых клиентов» уже почти 2 года и нисколько не жалеет о выбранной сфере. Каталог франшиз www.franshiza-info.ru публикует информацию из первых уст о том, как все начиналось, и почему Сергей выбрал именно эту франшизу.

франшиза генерация целевых клиентов отзыв Сергей Челябинск фото 1Franshiza-info.ru: Сергей, здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, почему вы выбрали франшизу «Генерация целевых клиентов»?».

Сергей: «Мы являемся партнерами по франшизе «Генерация целевых клиентов» уже почти 2 года и довольны достигнутыми результатами. Когда встал вопрос о покупке франшизы мы пересмотрели много предложений, искали именно франшизу в сфере маркетинга. На финишную прямую вышли несколько вариантов, но именно франшиза «Генерация целевых клиентов» привлекла тем, что на просторах интернета было много информации о работе этой компании.

Также нас зацепила статья в РБК, в которой говорилось об уникальном сервисе, который получил патент. В итоге договорились о встрече с генеральным директором, съездили в головной офис, познакомились с финансовыми отчетами и приняли решение о сотрудничестве».

Franshiza-info.ru: «Каким образом головной офис оказывал вам поддержку?».

Сергей: «Со стороны головного офиса ребята очень быстро включились в процесс, все, что нам было необходимо – сразу предоставили, помогали разобраться в вопросах технического, юридического характера, вплоть до таких мелочей, как подключение хостинга.

С некоторыми сотрудниками мы общались лично, но в основном все коммуникации происходили удаленно: месенджеры, скайп, зум. По отношению сотрудников головного офиса ничего не изменилось: отзывчивость и желание помочь были как на этапе покупки франшизы, так и после внесения оплаты и нашего обучения. Все активно участвовали в запуске нашего представительства.

Наши аккаунт-менеджеры всегда на связи и доброжелательны, а нам есть с чем сравнить, т.к. есть опыт работы в таком партнерстве».

Franshiza-info.ru: «Какие еще специалисты привлекались для запуска вашего представительства?».

Сергей: «На обучении мы взаимодействовали с техническим отделом по вопросам настройки сайта, создания, также юридический отдел помогал нам с вопросами регистрации юр.лиц, подготовки шаблонов договоров и т.п., и, конечно же, отдел, который занимается непосредственно обучением партнеров: разъяснение тонкостей о продукте и технологии.

Очень много внимания уделялось анализу продукта и методам, как его продавать, чтобы это не выглядело навязыванием, массовым обзвоном. Из этого могу сделать вывод, что мы продаем свои продукты тем, кому это может быть интересно и полезно, а не всем подряд.

Franshiza-info.ru: Сергей, довольны ли вы результатами своей работы по франшизе «Генерация целевых клиентов»?».

Сергей: «Естественно, при покупке франшизы мы отдавали себе отчет, что это не волшебная таблетка, которая сразу после покупки принесет нам миллионы. Везде нужно работать. Нам изначально четко все проговорили, если погружаешься полностью в работу, то будет и результат. Но если планируешь минимально уделять время продукту, то и результат будет соответствующий.

По нашим представлениям все соответствует действительности и никаких негативных открытий мы для себя не сделали. На начальном этапе мы максимально уделили внимание обучению и работе с продуктом, поэтому результаты, которых мы достигли на данный момент нас очень радуют».

Franshiza-info.ru: «Сергей, что вы можете посоветовать будущим партнерам по франшизе «Генерация целевых клиентов»?».

Сергей: «Будущим коллегам я бы пожелал хорошо проанализировать разные варианты ниш. И если вам действительно нужна франшиза маркетингового агентства, то соответственно «Генерация целевых клиентов» предоставит все на высшем уровне.

Не стоит формировать свое окончательное мнение относительно франшизы на основании информации в интернете. Принимайте решение о покупке франшизы на основании живого общения с людьми».

Подробнее о франшизе маркетингового агентства «Генерация целевых клиентов» узнать здесь или у сотрудника компании, отправив запрос через форму обратной связи ниже.

Читайте также:

Автор: ФРАНШИЗА Инфо

Похожие

добавьте в список, чтобы запросить подробности сразу у нескольких и сравнить условия

IT-бизнес Инвестиции от 400 000 р
Перейти к списку
сервис по ремонту смартфонов Инвестиции от 200 000 р
Перейти к списку
маркетинговое агентство Инвестиции от 400 000 р
Перейти к списку

Каталог франшиз

Отзывы. Эксклюзивные интервью

  • Отзыв об IT-франшизе digital агентства Inside Holding от партнера из Костромы

    Алексей Кривой из Костромы уже 11 лет является партнером компании Inside Holding. Как может показаться на первый взгляд, получить первую прибыль, рост компании в первые 2-3 года проще, чем удержаться на плаву дальше. Алексей в своем отзыве рассказывает тонкости ведения бизнеса с Inside, которые позволяют успешно руководить проектом свыше 10 лет.

  • Отзыв о франшизе детского развивающего лагеря «Городские каникулы» от партнёра из Альметьевска

    Рушана Шарифиллина считает, что «Городские каникулы» как небо и земля в сравнении с другими франшизами. Она стала партнёром компании в 2022 году и, успешно отработав все лето, вошла в предпринимательский азарт. Каталог www.franshiza-info.ru публикует информацию из первых уст о ценности работы в сети ГК, и о стремлении Рушаны стать номером один в нише детского досуга в своём городе Альметьевск.

Каталог франшиз