• Москва ул. Кулакова, д. 20
    +7 (495) 185-56-63

Отзыв о франшизе маркетингового агентства «Генерация целевых клиентов» от франчайзи из Москвы

Илья Стовбун открыл свое представительство по франшизе «Генерация целевых клиентов» в городе Москва и успешно руководит им уже 9 месяцев (с мая 2018 г.). Каталог франшиз www.franshiza-info.ru публикует информацию из первых уст о том, как все начиналось:

франшиза ГЦК отзыв Москва фото Илья Стовбун фото 1Franshiza-info.ru: «Илья, как Вы пришли к решению купить франшизу?».

Илья: «В начале 2018 года поставил себе задачу открыть бизнес в новом направлении и затем находился в поиске... Благо, в мае увидел рекламу франшизы «Генерация целевых клиентов». Меня очень заинтересовал продукт, так как я уже являлся владельцем бизнеса и понимал всю ценность технологий «Генерации целевых клиентов». Мысль о покупки франшизы в меня поселилась».

Franshiza-info.ru: «Сколько примерно Вы сравнили предложений франчайзинга в этой сфере деятельности перед тем, как купить франшизу маркетингового агентства «Генерация целевых клиентов»? И почему Вы выбрали именно эту?».

Илья: «Это может быть странно, но детально не сравнивал ни одного предложения именно из этой сферы. Я оценивал уровень менеджеров, организованность и подачу вводных материалов для изучения. Все было на высоком уровне. Шапочно рассматривал другие компании, но понятного предложения не нашел.

Выбрал франшизу «Генерация целевых клиентов» , так как здесь поступают постоянные платежи, интересный и эффективный продукт,

и есть возможность проверить свои знания в организации отела продаж».

Franshiza-info.ru: «Илья, насколько сильно Вы сомневались в успехе бизнеса по франшизе и оправдались ли Ваши опасения? Какие преимущества дала Вам франшиза маркетингового агентства «Генерация целевых клиентов» в первые месяцы организации и работы бизнеса?».

Илья: «Две недели сомневался в покупке, уж очень заманчивое предложение было и интересная математика, аж не верилось...Но все-таки решился, и близкие поддержали. После оплаты связался со всеми отделами, которые помогают организовать все процессы.

Абсолютная поддержка по всем направлениям на 10/10.

Маркетинг, найм, продажи, управление и т.д. Стоит отметить, что система обучения продажам выстроено очень грамотно, а главное всё постоянно улучшается и развивается».

Franshiza-info.ru: «Сколько Вам всего понадобилось средств, чтобы купить франшизу и полностью наладить этот бизнес? И как быстро Вы вернули все свои вложения? Посоветуйте желающим купить франшизу «Генерация целевых клиентов», на чём можно было бы сэкономить?».

Илья: «В районе 260 тыс. рублей. Купил франшизу я в конце мая, но летом уехал на сборы... По итогу месяц был без связи и возможности работать.

Реально начал работать в октябре и за полтора месяца вернул все свои вложения.

Если рассматривать вложение с точки зрения инвестиций, то могу сказать, что бизнес-тренера не учат так эффективно вкладывать деньги».

франшиза интернет технологии Согласие отзыв Москва фото 3

Franshiza-info.ru: «Илья, что приносит Вам большее удовлетворение: доход, который приносит Вам франшиза «Генерация целевых клиентов» или деятельность по ведению этого бизнеса? Почему?».

Илья: «Конечно, удовольствие приносит доход, потому что теперь я полноценно помогаю и обеспечиваю своих близких. Деятельность также очень интересная, так как я повышаю свои навыки в продажах, управлении и во многом другом, что, безусловно, очень ценно».

Подробнее об условиях приобретения франшизы маркетингового агентства «Генерация целевых клиентов» можно узнать здесь или у сотрудника компании, отправив ему запрос через форму для связи ниже.

Читайте также:

Автор: ФРАНШИЗА Инфо

Похожие

добавьте в список, чтобы запросить подробности сразу у нескольких и сравнить условия

IT-бизнес Инвестиции от 400 000 р
Перейти к списку
сервис по ремонту смартфонов Инвестиции от 200 000 р
Перейти к списку
маркетинговое агентство Инвестиции от 400 000 р
Перейти к списку

Каталог франшиз

Отзывы. Эксклюзивные интервью

  • Отзыв о франшизе детского развивающего лагеря «Городские каникулы» от партнёра из Альметьевска

    Рушана Шарифиллина считает, что «Городские каникулы» как небо и земля в сравнении с другими франшизами. Она стала партнёром компании в 2022 году и, успешно отработав все лето, вошла в предпринимательский азарт. Каталог www.franshiza-info.ru публикует информацию из первых уст о ценности работы в сети ГК, и о стремлении Рушаны стать номером один в нише детского досуга в своём городе Альметьевск.

  • Отзыв о франшизе магазина пива «Пив&Ко» от партнеров из Нижней Туры

    Леонид и Елена Л. стали партнерами компании «Пив&Ко», открыв в городе Нижняя Тура свой магазин пива. Они успешно руководят им с 2019 года. Каталог www.franshiza-info.ru публикует информацию из первых уст о том, как все начиналось, и что позволяет Леониду с Еленой управлять бизнесом без ущерба для семьи.

Каталог франшиз