«ЧЕБУССЭР» – франшиза со вкусом: реальный путь от уличной еды к гастротренду

Франшиза «ЧЕБУССЭР» предлагает не просто возможность открыть чебуречную, а готовую бизнес-модель с уникальным продуктом и проверенными инструментами роста. В этом интервью основатель сети Павел Комяков расскажет, почему выбрал именно чебуреки, как франшиза помогает партнёрам быстро выйти на прибыль и какие преимущества делают «ЧЕБУССЭР» выгодным вложением. Узнайте, как бренд сочетает традиционный вкус с digital-маркетингом и планами масштабирования.

чебуссэр новости Павел Комяков фото 1Редакция ФИ: «Павел, расскажите, как появилась идея создания собственной франшизы? И почему вас заинтересовала именно сфера общественного питания?».

Павел: «Мой опыт в предпринимательстве более 10 лет. Я реализовывал множество проектов в абсолютно разных сферах. Что касается общепита, выбор был очевиден: еда – тот продукт, который будет востребован всегда. Идея создания «ЧЕБУССЭР» продиктована современной реальностью и стала своего рода криком души. Это не просто наша личная боль, а горечь, знакомая многим жителям обычных городов, затопленных однообразной едой. Мы стали свидетелями того, как качественная уличная еда уходит на второй план, и поняли, что нужна хорошая альтернатива.

Выбрали казалось бы простой, но всеми любимый продукт – чебурек. И показали его в новом прочтении. Мы поставили перед собой задачу – не просто создать еще один чебурек, который можно увидеть в закусочных, а предложить гостю настоящие уникальные чебуреки, приготовленные «здесь и сейчас», «на ваших глазах», «с пылу с жару».

Редакция ФИ: «Какие преимущества обладает Ваш проект? Почему стоит выбрать именно франшизу «Чебуссэр»?».

Павел: «Франшиза «ЧЕБУССЭР» – это работающая бизнес-модель, проверенная временем. Преимущество нашей франшизы в уникальном меню, каждая позиция которого находится на реализации и ежедневно пользуется спросом у наших гостей. Мы работаем по принципу монокухни, что позволяет нам сохранить высокое качество продукта. В нашем меню всего одно блюдо, но множество начинок от классических мясных до необычных сладких. Все процессы производства отработаны и механизированы: от приготовления теста до прессовки чебурека. Т.е. наши потенциальные партнеры могут быть уверены в нашем богатом опыте. В этом и есть основные преимущества франшизы».

Редакция ФИ: «Подскажите, может ли франчайзи масштабироваться? Дает ли Ваша франшиза возможность открыть несколько предприятий в одном городе?».

Павел: «Конечно. Всё зависит от потенциала наших партнеров. К тому же мы предлагаем разные варианты реализации бизнеса. Это может быть стационарное кафе или же мобильный формат – фудтрак, который может, работать, как стационарная точка, так и превращаться в «кафе на колесах». Например, наш фирменный фудтрак является постоянным партнером различных культурных и спортивных мероприятий. Формат фудтрака, кстати, очень здорово работает на популяризацию бренда и узнаваемость кампании. Появляясь на площадке праздничного мероприятия, он всегда становится центром притяжения».

чебуссэр новости Павел Комяков фото 2

Редакция ФИ: «На этапе старта бывает ли проблема нехватки клиентов? Какие инструменты франшиза «ЧЕБУССЭР» предлагает своим франчайзи для исправления ситуации?».

Павел: «Не теряя духа уличной еды, в своей работе мы активно используем digital-инструменты. Это не только привычный маркетинг или общеизвестные сервисы доставки, это и наше собственное приложение «ЧЕБУССЭР», которое можно с легкостью установить на телефон, оформить предзаказ, тем самым сэкономить свое личное время. Кроме того, заказ можно оформить через нашу группу в ВК. Это тоже здорово работает. Клиенту не нужно искать контактные данные кафе, дозваниваться до оператора, достаточно просто зайти в любимую соцсеть и оформить заказ. Работает система лояльности, разные акции, которые привлекают гостей. На самом деле, инструментов много. В этом и суть франшизы «ЧЕБУССЭР». Мы готовы поделиться своим опытом с новыми бизнес-партнерами».

Редакция ФИ: «Какие планы у кампании на ближайшее будущее?».

Павел: «Будем работать над развитием системы онлайн заказов, над запуском собственной доставки. В этом направлении идей для реализации много. Вместе с тем, в эпоху тотальных доставок, мы не забываем о важности фирменных офлайн-точек. Потому что доставка решает проблему голода, а офлайн-точки создают любовь к бренду. Наша рецептура, звук хрустящего теста, визуальная открытость кухни – это те «якоря», тот сенсорный опыт, за которым наши гости возвращаются к нам вновь и вновь.

Конечно же мы хотим, чтобы сытых и довольных людей в нашей стране становилось все больше. Поэтому мы будем искать добросовестных партнеров и масштабировать сеть «ЧЕБУССЭР».

Подробнее об условиях приобретения франшизы чебуречной «ЧЕБУССЭР» можно узнать здесь или у сотрудника компании, отправив запрос через форму для связи ниже.

Text.ru - 100.00%

Автор: Редакция ФИ

Получить бизнес-план и контакты франшизы ЧЕБУССЭР

Отправляя запрос, я соглашаюсь на обработку персональных данных

Павел Комяков

Ваш запрос получит Павел Комяков

основатель сети ЧЕБУССЭР

Поделитесь с друзьями:


@mail.ru, @list.ru, @inbox.ru, @bk.ru

Вы успешно подписаны