• ФРАНШИЗА Инфо логотип

    Ваш каталог франшиз №1

  • Москва ул. Кулакова, д. 20
    +7 (495) 201-49-03
/Франшизы для маленьких городов

Франшизы для маленьких городов

Франшизы для маленьких городов обладают неоспоримым преимуществом среди разного рода предложений бизнеса – уникальностью и эксклюзивностью. Это значит, что если Вы стали первым обладателем такой франшизы, больше никто не имеет права открывать точку по этой франшизе на территории Вашего города или посёлка.

Франшизы для маленьких городов

Франшиза AutoState

Франшиза онлайн сервиса по бронированию услуг автосервиса «AutoState» - это уникальное предложение, аналогов которому нет на Российском рынке франшиз. Франшиза «AutoState» дает возможность начать собственное дело с небольшими вложениями, которые окупаются всего за несколько месяцев работы.

Франшиза «AutoState» позволяет управлять рабочими процессами на расстоянии. Это высокоприбыльный бизнес с минимальными трудозатратами, который легко освоят новички и «акулы» предпринимательского дела.

Инвестиции от 146 000р.

Окупаемость от 2 месяцев

Франшиза Fast and Shine

Франшиза мобильной автомойки «Fast and Shine» - это уникальная система обслуживания через мобильное приложение, разработанная для удобства автолюбителей. Автовладельцы одним кликом могут заказать мойку своего авто, находясь в любой точке города.

Бизнес франшиза «Fast and Shine» даёт эксклюзивную возможность партнерам компании принимать заказы через собственный онлайн сервис и предоставляет расходные материалы. Для работы не требуется специальное помещение, что сводит к минимуму вложения франчайзи.

Инвестиции от 239 000р.

Окупаемость от 2 месяцев

Франшиза VKTracker

Франшиза «VKTracker» - это современный формат бизнеса, который основан на запатентованной технологии, при помощи которой можно в несколько раз увеличить количество интернет-продаж.

Для работы не обязательно иметь офис и наемный персонал. Любой коммерческий сайт является Вашим потенциальным клиентом.

Компания предоставляет все необходимые обучающие материалы, а так же личного менеджера, который поможет наладить бизнес и сформировать постоянный поток клиентов.

Инвестиции от 250 000р.

Окупаемость от 2 месяцев

Франшиза БРОКЕРС

Франшиза страхового агентства «БРОКЕРС» - это Ваш бизнес по оказанию востребованных услуг страхования: автомобилей, недвижимости, жизни, здоровья, бизнеса и многого другого.

Вы получаете пошаговый план запуска бизнеса, стандарты работы, налаживание и автоматизацию всех бизнес процессов и эксклюзив на город.

Плюсом каждый новый партнер получает 100 горячих клиентов за счет франчайзера, это позволит быстрее понять схему работы и получить первую прибыль.

Инвестиции от 283 000р.

Окупаемость от 6 месяцев

Франшиза Научное шоу профессора Николя

Начните зарабатывать 180 - 360 тыс. руб. с франшизой шоу для детей "Научное шоу профессора Николя"! Сеть является признанным лидером рынка и занимает 60% всей ниши научных шоу.

Работая по франшизе, Вы сможете зарабатывать не только на веселых опытах на праздниках, но и получать дополнительный доход развивая интернет-магазин брендовой продукции от профессора Николя с высокой наценкой.

Полная поддержка от франчайзера-основателя, самый известный бренд в России, минимальные вложения, быстрая окупаемость и еще множество преимуществ Вы получите от франшизы профессора Николя.

Инвестиции от 350 000р.

Окупаемость от 6 месяцев

Франшиза Персональное решение

Франшиза услуг аренды грузчиков и разнорабочего персонала «Персональное решение» предлагает своим партнерам высокоприбыльный бизнес уже через 28 дней после запуска проекта. А поддержка специалистов компании и обучение по авторской программе "Шаттл" сделают ведение бизнеса понятным и легким.

Также к плюсам франшизы услуг аутсорсинга «Персональное решение» можно отнести отсутствие необходимости аренды дорогого офиса, покупки оборудования и отвара. А также уникальную Систему учета рабочей силы HRM 4.0.

Инвестиции от 258 000р.

Окупаемость от 4 месяцев

Франшиза Шоколадная Мечта

Франшиза «Шоколадная Мечта» - это франшиза праздничных услуг и мастер-классов от компании с успешным самостоятельным опытом работы более 9 лет и отточенной до мелочей программой франчайзинга.

Франшиза услуг «Шоколадная Мечта» относится к разряду недорогих франшиз с быстрой окупаемостью вложений и полным отсутствием паушального взноса. Авторитет и большая известность бренда «Шоколадная Мечта» поможет привлечь клиентов уже в первые месяцы работы без больших рекламных затрат.

Инвестиции от 260 000р.

Окупаемость от 3 месяцев

Запросить контакты и подробности франшиз в этой категории

 






Ваши данные защищены
Отправить запрос всем
франшизам в этой категории

Франшизы для маленьких городов являются одним из положительных факторов развития экономики в небольших городах нашей страны:

  • франшизы для маленьких городов - доставка едыВо-первых, решается проблема безработицы, хоть и в малой её части. Поскольку открывая франшизу, Вы предоставляете рабочие места людям, которые в них нуждаются;
  • Во-вторых, доступность и востребованность предлагаемых Вами товаров или услуг позволят Вам на долгие годы завладеть целевой аудиторией.

Франшизы для маленьких городов обладают рядом преимуществ по сравнению с приобретением франшизы в средних городах и мегаполисах. Среди них размер вложений, невысокая аренда помещений для офиса, складов или производства, уровень зарплаты в разы ниже, чем в крупных городах.

Перед покупкой франшизы из этой категории Вам следует собрать и проанализировать следующую информацию:

  • Численность и структура населения, в том числе приезжие и туристы;
  • Уровень доходов жителей конкретно в Вашем городе;
  • Потребности жителей;
  • Географическое расположение и климатические условия города;
  • Этносоциальные и культурные особенности территории.

После изучения полученных данных можно приступать к тщательному и взвешенному выбору наиболее приемлемых вариантов франшиз, подходящих для Вас и Вашего региона. Кроме этого нужно чётко определить Вашу целевую аудиторию, описать потребности потенциальных потребителей.

франшизы для маленьких городов - квестыСреди всех предложений разных сфер деятельности можно выделить именно те франшизы для маленьких городов, которые будут наиболее рентабельны и привлекательны для клиентов. А такими будут являться следующие виды бизнеса:

  • Общественное питание (кафе, рестораны и заведения, специализирующиеся на доставке еды);
  • Аптеки;
  • Автосервисы;
  • Мастерские по ремонту техники, мебели, украшений и т.д.;
  • Магазины продуктов питания;
  • Салоны красоты;
  • Стоматологии;
  • Развлечения (квесты, интеллектуальные мероприятия);
  • Школы и клубы иностранных языков для взрослых и детей;
  • Учебные центры по подготовке учащихся к сдаче ЕГЭ и ОГЭ;
  • Центры творческого развития детей и взрослых;
  • Спортивные школы и танцевальные студии;
  • Небольшие кондитерские и многое другое.

При выборе франшизы из данной подборки следует ориентироваться именно на уровень доходов населения. От категории товаров и услуг брендов уровня «люкс» Вам, как будущему франчайзи, стоит сразу же отказаться, поскольку Вы, вероятно, рискуете терпеть только убытки. Редкостные и экзотические товары и услуги также не принесут достаточное количество прибыли, что в свою очередь будет только мешать Вам оставаться на плаву.

франшизы для маленьких городов - языковые школыПри запуске франшизы для маленьких городов франчайзер уделяет особое внимание новому партнёру из нового региона. Начинающему предпринимателю в обязательном порядке предстоит пройти обучение, которое проводит франчайзер. В ходе теоретического и практического курса франчайзи освоит концепцию бизнеса, изучит тактику и получит чёткие руководства к действию и инструкции по работе с клиентами.

Франшизы для маленьких городов зачастую просты в освоении, имеют проверенную и отработанную модель бизнеса. Успешное открытие и дальнейшее развитие франшизы приносит удовлетворение и прибыль обеим сторонам деловых отношений. Кроме того, франчайзер оказывает своему новому бизнес-партнёру консультацию, помощь и поддержку на каждом шаге сотрудничества.

В небольших городах Российской Федерации можно найти большое количество свободных ниш при постоянно возрастающих потребностях населения. Потребности жителей маленьких городов практически ничем не отличаются от потребностей жителей мегаполисов – и первые, и вторые хотят приобретать качественные услуги и товары по доступной цене.

Предлагая жителям небольших городков качественную продукцию, Вы экономите бюджет на рекламе. А небольшая численность населения позволит в короткие сроки сформировать благоприятный образ компании, благодаря дружеским и соседским взаимоотношениям между жителями маленького города. Ведь метод «сарафанного радио» будет работать на Вас, что впоследствии приведёт к высокому потребительскому спросу.


Перейти в «Каталог франшиз».

Отправить запрос всем франшизам в этой категории

Каталог франшиз

Каталог франшиз

Отзывы о франшизах. Эксклюзивные интервью