• ФРАНШИЗА Инфо логотип

    Ваш каталог франшиз №1

  • Москва ул. Кулакова, д. 20
    +7 (495) 201-49-03

франшиза Пекарни

Франшиза пекарни – одна из популярных категорий франшиз на сегодняшний день. Здесь Вы сможете найти франчайзинговые предложения компаний, которые занимаются изготовлением и продажей хлебобулочных изделий.

Список франшиз пекарни

Ниже мы отобрали для Вас несколько франшиз пекарни, которые могут быть Вам интересны. Пожалуйста, ознакомьтесь с ними.

Запросить контакты и подробности франшиз в этой категории

Получите ответ лично от франчайзера!

 






Ваши данные защищены
Отправить запрос всем
франшизам в этой категории

Франшиза Жаворонок

Франшиза кафе-пекарни «Жаворонок» - это Ваша возможность открыть собственное популярное заведение с полноценным меню (завтраки, обеды, ужины) и, конечно, со свежей выпечкой по авторским рецептам.

Кафе-пекарня успешно зарекомендовала себя в спальных районах, что поможет Вам значительно сэкономить на аренде. А всесторонняя помощь при открытии и дальнейшая поддержка от франчайзера позволят быстрее выйти на высокий уровень дохода. Минимальный оборот кафе-пекарни – 2,5 млн. руб. в месяц.

Рабочая модель бизнеса, пошаговый план открытия кафе-пекарни по франшизе «Жаворонок», рекламная поддержка и очное обучение персонала Вашей пекарни. Начните прибыльный бизнес без сезонных спадов.

Инвестиции от 15 000 000р.

Окупаемость от 24 месяцев

Франшиза Хлебничная

Франшиза пекарни «Хлебничная» - Ваша возможность открыть собственный бизнес с высоко востребованной продукцией. Хлеб и хлебобулочные изделия – это то, что покупают при любой экономической ситуации в стране.

Франшиза пекарни «Хлебничная» включает в себя помощь и поддержку со стороны опытного франчайзера, который активно развивает собственную сеть пекарен. Рентабельность бизнеса более 25%.

Быстрый старт, обучение персонала, передача технологических карт, регламентов работы, внедрение современной АСУ – это и многое другое Вы получите, купив франшизу «Хлебничная».

Инвестиции от 2 150 000р.

Окупаемость от 6 месяцев

Запросить контакты и подробности франшиз в этой категории

Получите ответ лично от франчайзера!

 






Ваши данные защищены
Отправить запрос всем
франшизам в этой категории

«Хлеб всему голова!» - гласит народная мудрость. Бизнес в этой области будет востребован всегда, так как аудитория потребителей обширна. Хлеб – пищевой продукт, поэтому со стороны государства осуществляется контроль организаций, открытых по франшизе пекарни.

Начинающему предпринимателю необходимо изучить правовую сторону «хлебного» бизнеса. На начальном этапе новичку будет полезна помощь опытного франчайзера. Проверенная бизнес-модель, содействие в юридических и других вопросах значительно облегчат задачи на этапе запуска и развития собственного хлебобулочного предприятия.

Открывая бизнес по франшизе пекарни, нужно выбрать удобный для Вас формат пекарни. От выбранного формата будет зависеть следующее: необходимое оборудование, площадь, персонал.

Выделяют два вида пекарен: полного и неполного цикла. Рентабельность в первом варианте значительно выше, но процесс более сложный и трудоемкий. Все, от производства теста и до выпечки изделий происходит здесь.

Второй вид компании, открытой по франшизе пекарни предполагает использование полуфабрикатов. Суть деятельности сводится к разморозке продукции и выпекании. Возможен также комбинированный вариант, когда пекарня оснащена полной линией производства хлебобулочных изделий и параллельно ведется продажа сопутствующей продукции.

Необходимо спланировать рынок сбыта: сконцентрируетесь на оптовых продажах или будете развивать собственную розничную сеть.

Открывая свой бизнес по франшизе пекарни, надо выбрать организационно-правовую форму: ИП или ООО. Каждая имеет свои особенности, плюсы и минусы. На этом этапе поддержка франчайзера будет незаменима.

Следующий важный момент – выбор подходящего помещения, надежных поставщиков, оборудования и опытного технолога. Помещение выбирается в зависимости от формата предпрития. Чем больше ассортимент продукции и перечень выполняемых операций, тем больше нужно помещение, порядка 50–150 кв.м для пекарни полного цикла. Хлебобулочному предприятию, открытому по франшизе пекарни неполного цикла потребуется площадь 10 - 50 кв. м.

Присмотритесь к бизнесу по франшизе. Создатели уже набили «шишки» и разработали уникальную рецептуру, маркетинговую систему. Используя опыт франчайзера, известный бренд, можно быстро и удачно начать свое дело.

Отправить запрос всем франшизам в этой категории

Каталог франшиз

Каталог франшиз

Отзывы о франшизах. Эксклюзивные интервью