• Москва ул. Кулакова, д. 20
    +7 (495) 185-56-63

Упаковка франшизы за 30 дней

Мы гарантируем первую продажу и пропишем в договоре (упаковка франшизы за 30 дней)

  • Гарантия продажи
  • Гарантия упаковки за 30 дней
  • Возврат вложений от 2 месяцев
  • БОНУС! Реклама БЕСПЛАТНО сразу в 2 каталогах
  • Консультирование 6 месяцев
  • Настройка рекламных каналов
  • Совместная обработка возражений
услуга разработки

Получить информацию

Заполните текст сообщения!
Введите Ваше имя
Введите адрес электронной почты!
Неправильный адрес электронной почты!
Введите номер телефона!
Неправильный номер телефона!
Введите проверочный код!
Отправляя запрос, я соглашаюсь на обработку персональных данных
ПОЛУЧИТЬ

Ваш бизнес

01.

Приносит высокий стабильный доход

02.

Построена система продаж и других процессов

03.

Хотите повысить уровень дохода

04.

Готовы делиться успешной моделью

05.

Хотите зарабатывать вместе с партнёрами

06.

Масштабировать бренд в формате сеть

07.

Привлечь инвестиции для развития сети

08.

Упакуйте бизнес!

Что получит партнер при работе с нами?

01

Команда
с большим опытом

02

Отсутствие
навязанных услуг

03

Полное погружение
в проект

04

Реальные сроки

05

Адекватная цена

06

Быстрый запуск
продаж

07

Обучение для вас

08

Гарантия по договору
Стоимость от 150 000 руб.

Содержание:



Франчайзинг дает возможность успешному бизнесу развиваться, расширять присутствие в других городах и странах. Это быстрый способ увеличить ваш доход, расширить количество представительств.

Разработка франшизы: значение, преимущества

Это путь к масштабированию, увеличению прибыли через открытие новых филиалов или точек сбыта. Однако, описание всех внутренних процессов в компании занимает много времени, особенно, если это первый опыт.

фото 1Мы готовим ясные и прозрачные модели. Каждый этап согласовываем, перепроверяем вместе с вами. Вы увидите весь свой бизнес, разложенный по полочкам. Понимание сути всей системы становится проще как для владельца, так и для потенциальных франчайзи.

Это увеличивает доверие к бренду, а также к вам - основателю. Задокументированное описание концепции минимизирует риски деловых партнёров, заключивших договор.

Что входит в упаковку франшизы?

Внутренняя упаковка — это задокументированное представление внутреннего устройства предприятия. Нужно для знакомства потенциальных франчайзи с проектом.

Включает:

  • описание процессов;

  • комплект документов для старта;

  • подробное руководство по запуску проекта;

  • описание структуры;

  • разработку бизнес-плана;

  • финансово-экономическую модель;

  • разработку должностных инструкций, алгоритмов, стандартов работы.


Внешняя упаковка – это визуальное наполнение, которое привлекает клиентов, делает бизнес узнаваемым.

Включает:

  • брендбук;

  • фирменный стиль;

  •  рекламное наполнение: макеты визиток, буклетов, баннера.

  •  шаблон сайта партнера;

  •  шаблон заполнения соцсетей и медиаплан.

Когда надо упаковывать франшизу?

фото 2Многие предприниматели хотят видеть развитие своего бизнеса, хотят закрепиться на рынке, выстроить крепкие деловые отношения с партнерами. Это значит они готовы упаковать свою финансово-экономическую модель во франшизу. Упаковать франшизу недолго и недорого. Для масштабирования необходимо проверить:

  • регистрацию товарного знака;

  • наличие УТП (уникальное торговое предложение);

  • есть ли инструкции, стандарты работы;

  • срок работы компании - более одного года;

  • стабильна ли экономическая сторона фирмы.


Перечисленные пункты дают потенциальным франчайзи убедиться в надёжности компании.

Как сделать упаковку франшизы: самостоятельно, с фрилансером или нанять агентство/компанию?

Самостоятельно.

фото 6Среди всех предпринимателей есть те, кто думают, что сами разбираются в нюансах своего дела. Считают, что обращаться к фрилансерам или в компании/агентства — это пустая трата денег. Они любят делать всё сами.

Плюсы:

  • сэкономите деньги;

  • привязка нет привязок к срокам;

  • невмешательство третьих лиц;

  • обнаружение недостатков в работе компании, а также их устранение.

Минусы:

  • растрачиваются ресурсы: временные, человеческие;

  • выделяются пробелы в знаниях: маркетинга, дизайна, юриспруденции, франчайзинга;

  • страдает операционная деятельность компании, т.к. все заняты новым для них делом;

  • потребуется немало усилий для проведения работы над ошибками, исправления найденных недочётов;

  • можно упустить детали.

Обычно процесс сильно затягивается. Бизнесмен бросает это занятие. Он начинает думать, что тема не актуальна или не для него. Проблема знаний в определенных сферах приводит к боязни "сесть в лужу", поставив под удар репутацию своего бренда.

Разработка у фрилансера

фото 3Таких людей на рынке сейчас много. Они, действительно, обладают пониманием, знанием во франчайзинге. Заказы у них есть.

Но в этом варианте есть то, что вас насторожит - шаблонный подход к описанию. У них нет ресурсов погрузиться в ваш проект, нет знаний в юриспруденции, маркетинге, дизайне, финансах и т.д. Велик риск, что вы будете дорабатывать проект.

Плюсы/минусы:

  • опыт у фрилансера больше, чем у вас;

  • результат не заставит себя долго ждать. Времени уйдёт, чем делать самим;

  • вложений меньше, чем при обращении в агентства или компании;

  • результат может разочаровать;

  • незнание всех нюансов фрилансером может в будущем привести к проблемам в запуске партнера и потере доверия к вам.

Заказ у компании

фото 5Если нужна упаковка франшзы под ключ, нужно вести переговоры с компаниями или агентствами, оказывающими такую услугу. Это дороже, но результатом вы останетесь довольны. А вложения окупите уже с первых продаж франшизы.

Плюсы обращения к фирмам, которые занимаются упаковкой бизнеса во франшизу:

  • в штате специалисты всех нужных для этого областей: юристы, финансисты, экономисты, маркетологи, дизайнеры и т.д.;

  • время на выполнение упаковки сокращается из-за количества одновременно работающих человек;

  • качество упакованной франшизы соответствует техническому заданию клиента;


дополнительно предприниматель получит рекомендации или разработанную специально для него стратегию по продвижению франшизы, переговорам, алгоритмам отработки возражений и другое.

Минусы обращения к компаниями:

  • большой размер агентского вознаграждения;

  • количество встреч предпринимателя с агентством предугадать и спрогнозировать невозможно. В процессе будут появляться новые вопросы, которые не решить без собственника.

Упаковка командой www.franshiza-info.ru

У нас есть несколько пакетов сотрудничества, подробней о них у наших сотрудников. Наш подход включает комплексное ведение дел: от описания всех бизнес-процессов с разработкой дорожной карты для франчайзи-партнера до помощи в запуске первых франчайзинговых точек и отладкой их работы.

Заключение

По нашему твердому убеждению, каждый должен заниматься тем, что он умеет делать в совершенстве. При таком принципе не страдает успешность самого дела, т.к. профессионалы знают, как делать правильно, как выгодно представить проект потенциальному партнеру и показать все плюсы. Начинающий предприниматель часто испытывает ряд сомнений, мы поможем упаковать франшизу так, чтобы он увидел возможности роста и загорелся идеей войти в Вашу сеть.

Если у вас есть сомнения, нужно ли вам развитие сети - напишите нам. Мы дадим беспристрастное мнение и поможем решить.

Получить информацию по упаковке франшизы

Заполните текст сообщения!
Введите Ваше имя
Введите адрес электронной почты!
Неправильный адрес электронной почты!
Введите номер телефона!
Неправильный номер телефона!
Введите проверочный код!
Отправляя запрос, я соглашаюсь на обработку персональных данных
ПОЛУЧИТЬ

Каталог франшиз

Отзывы. Эксклюзивные интервью

  • Отзыв о франшизе детского развивающего лагеря «Городские каникулы» от партнёра из Альметьевска

    Рушана Шарифиллина считает, что «Городские каникулы» как небо и земля в сравнении с другими франшизами. Она стала партнёром компании в 2022 году и, успешно отработав все лето, вошла в предпринимательский азарт. Каталог www.franshiza-info.ru публикует информацию из первых уст о ценности работы в сети ГК, и о стремлении Рушаны стать номером один в нише детского досуга в своём городе Альметьевск.

  • Отзыв о франшизе магазина пива «Пив&Ко» от партнеров из Нижней Туры

    Леонид и Елена Л. стали партнерами компании «Пив&Ко», открыв в городе Нижняя Тура свой магазин пива. Они успешно руководят им с 2019 года. Каталог www.franshiza-info.ru публикует информацию из первых уст о том, как все начиналось, и что позволяет Леониду с Еленой управлять бизнесом без ущерба для семьи.

Каталог франшиз