• ФРАНШИЗА Инфо логотип

    Ваш каталог франшиз №1

  • Москва ул. Кулакова, д. 20
    +7 (495) 201-49-03

Франшиза фитнес

Франшиза фитнес – это стремительно набирающий обороты тренд, ведь в последнее время стало очень модным тщательно следить за своей красотой и здоровьем. Открыть с нуля свой фитнес-центр или магазин фитнес-товаров и удержать его на плаву – задача сложная, как показывает статистика, на рынке остаётся лишь четверть. Но зачем изобретать велосипед, когда можно начать бизнес по франшизе и присоединиться к уже известной сети с раскрученным брендом. Выбирайте в списке ниже подходящее предложение, получайте бизнес-план и становитесь успешным предпринимателем.

Франшизы фитнес

Выберите инвестиции:

Франшиза NeoДжоуль

Франшиза спортивной студии «NeoДжоуль» предоставляет возможность открыть семейный спортивный клуб без вложений в дорогостоящее оборудование.

Франчайзер помогает в бухгалтерских и юридических вопросах, обучает особенностям бизнеса и оказывает маркетинговую поддержку. Опыт открытия спортивных студий подтверждает получение прибыли с 5 месяца работы.

Франшиза «NeoДжоуль» хорошо подходит для начинающих предпринимателей, в том числе и без опыта работы в спортивной сфере.

Инвестиции от 1 000 000р.

Окупаемость от 14 месяцев

Франшиза S&I Fitness

Франшиза «S&I Fitness» - это франшиза фитнес-студии специализирующейся на EMS-тренировках, которые позволяют работать со всеми группами мышц сразу.

EMS-тренажеры позволяют сократить тренировку с 3-х часов до 20 минут. Значит у Вас могут тренироваться гораздо больше клиентов, по сравнению с классическим фитнес-центром.

Франшиза с EMS-технологиями в новинку в регионах России странах СНГ. А это значит, что данная ниша не занята, и количество конкурентов снижено до минимума.

Компания-франчайзер предоставляет возможность будущим партнерам протестировать EMS-тренажеры совершенно бесплатно и под контролем опытных тренеров.

Инвестиции от 1 490 000р.

Окупаемость от 6 месяцев

Франшиза ANTA

Инвестиции от 1 850 000р.

Окупаемость от 18 месяцев

франшиза фитнес магазин спортивного питания фото 1Рынок услуг для населения богат предложениями, но всё чаще люди начинают задумываться о своём здоровье. Способствуют этому множество факторов, основными среди которых являются плохая экология, сидячий образ жизни, неправильное, нерегулярное питание, из чего «вытекают» лишний вес, заболевания опорно-двигательного аппарата и мн. др.

Спрос на здоровье возрастает, людей, выбирающих активный образ жизни, становится всё больше. А спрос, как известно, рождает предложение.

Под понятие франшиза фитнес попадают магазины спортивных товаров и инвентаря, магазины спортивной одежды или спортивного питания, фитнес-центры, клубы, студии и т.п. Важно, что каждое из этих направлений может органично дополнять другое. Например, в фитнес-центре или магазине спорттоваров можно организовать продажу спортивного питания.

Несмотря на возрастающую популярность, рынок фитнес услуг в России ещё только формируется, и каждая компания стремиться выделиться на фоне других, занять нишу без конкурентов. Поэтому франшиза фитнес пестрит разнообразием форматов, среди которых начинающий предприниматель может растеряться.

Франшиза фитнес может быть представлена в следующих форматах:

  • Только для женщин (wellness-студии или тонус-клубы стали в последнее время очень популярны, здесь женщины могут заниматься, не стесняясь мужчин, в непринуждённой атмосфере);
  • Фитнес-клуб «у дома» (не менее популярный формат за счёт удобного расположения в жилых районах и в местах скопления офисов и организаций);
  • Тренажёрный зал («качалку» выбирают заинтересованные исключительно в силовых нагрузках, как правило, это бюджетный формат);
  • Йога-студия;
  • Студия аэробики;
  • Фитнес-зал;
  • Танцевальная студия;
  • Многофункциональный фитнес-цент, совмещающий в себе все вышеперечисленные и другие форматы, а также множество дополнительных услуг (SPA, фитнес-бар, сауна, солярий, бассейн и т.д.).

франшиза фитнес магазин спортивной одежды фото 2В России пока ещё такое понятие «фитнес» не имеет чётких границ, поэтому каждый из форматов может включать в себя любое сочетание оборудования и услуг.

Перед покупкой франшизы фитнес Вам необходимо определиться с охватом будущей аудитории Вашего фитнес-клуба, центра или студии. Контингент напрямую влияет на многие другие факторы, сопутствующие Вашему выбору.

Например, исходя из концепции фитнес-клуба и того, какие именно услуги Вы будете предлагать, Вы сможете расширить или сузить свою аудиторию.

Не менее важный фактор - месторасположение. Его выбором, как правило, помогает заниматься компания-франчайзер, которая наверняка знает, какие фитнес-услуги пользуются спросом у той или иной аудитории, чтобы фитнес-центр не простаивал.

Также необходимо учитывать ценовой сегмент. Здесь важно понимать благосостояние аудитории и какие суммы люди, проживающие в районе месторасположения Вашего центра, готовы вкладывать в свои занятия спортом.

Франшиза фитнес классифицируется по следующим ценовым сегментам:

Премиум-класс (фитнес-центр с дорогостоящим качественным оборудованием, максимальным количеством предоставляемых услуг и форматов, расположенный в центре или элитном районе города);

Средний ценовой сегмент (фитнес-центр для массового потребителя, оборудованный качественными тренажёрами и спорт инвентарём от менее известных и потому более дешёвых производителей, с максимальным количеством предоставляемых форматов по демократичным ценам и отсутствием дорогостоящих услуг, например, SPA и бассейна, расположен в спальных или деловых районах);

Средненизкий ценовой сегмент (сюда входят фитнес-центры с минимальным набором предоставляемых услуг, тренажёрные залы, маленькие студии йоги, танцев, фитнеса и т.п.).

франшиза фитнес тренажёрный зал фото 3При выборе франшизы фитнес Вы также должны руководствоваться суммой инвестиций, которую Вы готовы вложить в свой бизнес, а также обратить внимание на франчайзинговый пакет, предлагаемый компанией.

Стандартный пакет франшизы фитнес включает в себя:

  • Помощь в подборе места и помещения;
  • Подбор и обучение персонала, аттестация, повышение квалификации;
  • Дизайн помещения, планировка, распределение на зоны;
  • Помощь в выборе и покупке оборудования и инвентаря;
  • Программное обеспечение;
  • Методики работы с программами тренировок;
  • Прайс-лист на услуги;
  • Маркетинговая поддержка, рекламная кампания, создание сайта.

Кроме стандартной поддержки, некоторые франчайзеры помогают сразу продать определённое количество абонементов и к открытию Вашего фитнес-центра у Вас уже будет клиентская база, которую Вы с лёгкостью сможете расширить, благодаря рекомендациям и «сарафанному радио».

Выбирайте подходящую франшизу и тщательно изучайте информацию. Запрашивайте бизнес-план у одной или нескольких компаний сразу, обращая внимание на скорость ответа. Это тоже может стать решающим фактором при выборе и дальнейшем сотрудничестве с франчайзером.


Перейти в «Каталог франшиз».


Каталог франшиз

В интернете

Каталог франшиз

В интернете

Отзывы о франшизах. Эксклюзивные интервью