• ФРАНШИЗА Инфо логотип

    Ваш каталог франшиз №1

  • Москва ул. Кулакова, д. 20
    +7 (495) 201-49-03

франшиза Блинной

Для тех, кто хочет развиваться в сфере фаст-фуда, франшиза блинной может стать отправной точкой. К тому же это беспроигрышный вариант, поскольку на еду всегда будет спрос и на блины в том числе, а не только в разгар Масленичной недели. Франшиза блинной проще по сравнению с франшизами бургерной или другой закусочной. Купить её может любой желающий, даже без предпринимательского опыта и специальных знаний. И окупится она в разы быстрее.

Франшизы блинной

франшиза блинной в торговом центреКак и в любом бизнесе открыть блинную и работать можно самостоятельно, ни от кого не зависеть, действовать на свой страх и риск. Работая по франшизе, Вы всегда будете на шаг впереди тех, кто работает без франшизы. К тому же многие вопросы с налаживанием и управлением бизнеса решают представители франчайзера, а это намного упрощает жизнь начинающему бизнесмену.

Франшиза блинной имеет ряд преимуществ в отличие от несетевых блинных:

Во-первых, не нужно ломать голову над названием, логотипом, слоганом. Всё уже давно придумано, согласованно и разработано.

Во-вторых, не нужно тратить время на продумывание рабочей стратегии. У франчайзера имеется готовый бизнес-план и прописаны чёткий план действий и стандарты работы. Остаётся только брать и делать.

В-третьих, всё маркетинговое продвижение осуществляется из головного отделения франшизы, что позволяет неопытному франчайзи экономить время, силы и деньги и думать над задачами посложнее.

В-четвёртых, всё сырьё или полуфабрикаты будут поступать от франчайзера или его надежных партнеров-поставщиков. Это уже не Ваша головная боль, где искать поставщиков.

В-пятых, Вы никогда не будете один на протяжении запуска и последующей работы блинной. С Вами всегда на связи будет или персональный менеджер или любой представитель франчайзера.

Франшиза блинной существует в нескольких форматах:

  • Точка на фуд-корте в ТЦ и ТРЦ;

  • Мобильная блинная в фуд-траке (в фургончике на колёсах);

  • Мини-кафе или павильоны с небольшим количеством посадочных мест в ТЦ и ТРЦ или на заправочных станциях, в парках;

  • Отдельные стационарные кафе с достаточным количеством посадочных мест в зданиях на людных улицах города.

франшиза мини-блиннойДля открытия блинной в точке на фуд-корте требуется установить раковину, вентиляцию и бытовую технику для приготовления блинов. Клиенты такой блинной - все проголодавшиеся покупатели ТЦ и ТРЦ от мала до велика.

Мобильная блинная - идеальный вариант мини-кафе для предпринимателей с минимальной суммой вложений. Достаточно того, чтобы в такой блинной была раковина, бытовая техника для готовки, витрина для продажи блинов клиентам и обязательно мусорное ведро с мусорными мешками. Мобильная или передвижная блинная удобна тем, что расположиться может в любой точке города, преимущественно в местах скопления людей: возле торговых центров, кинотеатров, парков, скверов и садов, деловых центров, автобусных остановок.

Мини-кафе или павильоны с посадочными местами требуют установки того же, что и в точке на фуд-кортах и вдобавок: мебели для взрослых и детей, барную стойку для принятия и выдачи заказов, кассовый аппарат, вешалку.

И, наконец, отдельные стационарные кафе требуют установки всего вышеперечисленного, что и в мини-кафе или павильонах. Но в отличие от них в таком кафе требуется создать следующие функциональные зоны:

  • санитарно-гигиенические комнаты (туалеты) для посетителей и отдельная для персонала;

  • комнату для сотрудников, где они могли бы переодеваться;

  • кладовую для хранения продуктов или же технического инвентаря;

  • офис.

франшиза кафе-блиннойТакое кафе по санитарным нормам должно быть подключено ко всем коммуникациям: электричеству, водоснабжению, канализации и отоплению.

Франшиза блинной (как и любой другой точки питания) требует от своего персонала во всех форматах блинной иметь на руках действующие санитарные книжки, поскольку работа ведётся с продуктами питания.

Не смотря на то, что франшиза блинной предполагает производство и продажу одного единственного продукта - блинов, помимо чая, кофе, воды, соков, с разрешения франчайзера можно добавлять сопутствующие товары, а также ввести в меню дополнительные блюда: салаты, супы, пельмени и т.д. И сам блин можно дополнить начинкой на любой вкус клиента и имеющихся у Вас продуктов. А также можно выпекать не только блин обычной круглой формы, но и в виде разных причудливых фигур, чем привлечёте внимание детской аудитории и их родителей.

А чтобы первый блин не оказался комом в переносном и прямом смыслах лучше следовать рекомендациям и наставлениям франчайзера, который в вопросах управления имеет больше опыта, чем новичок в этом виде бизнеса.


Перейти в «Каталог франшиз».

Каталог франшиз

В интернете

Каталог франшиз

В интернете

Отзывы о франшизах. Эксклюзивные интервью