Франшиза «220 Вольт»: как сеть добилась успеха в условиях кризиса в 2016 году

Компания «220 Вольт» (см. франшиза «220 Вольт») развивает сеть магазинов электроинструмента и работает по системе франчайзинга уже более 10 лет. За это время специалисты сети научились тонко чувствовать все изменения на рынке франшиз и успешно выходить из сложных финансовых ситуаций. Руководитель отдела франчайзинга Полина Гришанкина делится с читателями www.franshiza-info.ru своими наблюдениями и достижениями компании в 2016 году.

Франшиза магазина электроинструмента 220 Вольт фото итоги 2016 года 1

Полина Гришанкина считает, что 2016 год можно с уверенностью назвать сложным. Экономический кризис коснулся и рынка франчайзинга. Потенциальные франчайзи стали более разборчивы в выборе бизнес-партнера.

Чтобы привлечь их внимание, многим компаниям пришлось пойти на финансовые уступки, например, снижение паушального взноса. Это, в свою очередь, привело к снижению качества поддержки франчайзи по запуску и развитию сети со стороны неопытных франчайзеров.

Но компания «220 Вольт» одна из немногих, кому удалось не только сохранить, а даже расширить сеть магазинов по франшизе электроинструмента, полностью сохранив качество франчайзинговой поддержки.

Франшиза магазина электроинструмента 220 Вольт фото итоги 2016 года 2

Полина поделилась достижениями, которых добилась компания – в 2016 году было открыто 79 магазинов «220 Вольт»!

Особую активность продемонстрировали партнеры в Южном и Центральном округах России. Секрет успеха в анализе рынка и своевременном реагировании на изменившиеся условия работы.

По мнению компании «220 Вольт», основополагающими трендами 2016 года на рынке франчайзинга стали следующие причины.

Франшиза магазина электроинструмента 220 Вольт фото итоги 2016 года 3

  1. Изменение спроса на бизнес по франшизе.

В связи со сложными экономическими и политическими событиями предприниматели в России и странах СНГ стали более требовательно подходить к выбору франчайзинг-партнера, детально изучая все предложения рынка франшиз. Предпочтение стали отдавать тем вариантам, где есть большой опыт работы с многочисленными положительными отзывами и собственные действующие объекты.

Потенциальные франчайзи стали больше времени уделять изучению условий, нюансов и деталей работы по франшизе. Срок рассмотрения франчайзингового предложения увеличился.

Франшиза магазина электроинструмента 220 Вольт фото итоги 2016 года 4

Франшиза «220 Вольт» соответствует всем новым критериям выбора, поэтому количество заявок выросло. Что примечательно, много заявок стало поступать от действующих предпринимателей и от сетевых франчайзи, которые готовы развивать несколько магазинов под брендом «220 Вольт». По наблюдениям Полины сетевые партнеры лучше переносят кризисные явления в стране.

  1. Расширение географии рынка.

Спрос на открытие собственного бизнеса по франшизе «220 Вольт» продемонстрировали инвесторы из стран СНГ (Армения, Республика Казахстан и Узбекистан).

Франшиза магазина электроинструмента 220 Вольт фото итоги 2016 года 4

Полина особо отметила успешность региональной экспансии. Франшиза магазина электроинструмента активно продавалась в городах с численностью населения менее 500 тыс. человек. Больше половины магазинов, открытых в 2016 году, обосновались вне городов-миллионников. Руководство компании «200 Вольт» приняло решение продолжать политику региональной экспансии в 2017 году.

  1. Новые предложения по формату франшизы.

Франшиза магазина электроинструмента 220 Вольт фото итоги 2016 года 5

Специалистами аналитического центра НАФИ было установлено, что 38% бизнесменов считают, что кредиты на развитие бизнеса стали менее доступными. А 80% предпринимателей говорят о нецелесообразности развития среднего и малого бизнеса на кредитные средства. Это привело к росту популярности франшиз, которые предлагают малые или мобильные форматы торговли.

Франшиза «220 Вольт» имеет вариант открытия магазина «малого формата».

Преимущества этого формата:

  • Подходит для городов с численность от 20 тыс. человек;
  • Инвестиции от 1,6 млн. руб.
  • Площадь магазина от 20 кв.м.

Сотрудниками франчайзингового отдела в 2016 году была подготовлена и запущена франшиза магазина электроинструмента с форматом «островная стойка» (вариант для крупных Торговых Центров).

Франшиза магазина электроинструмента 220 Вольт фото итоги 2016 года 6

  1. Интернет технологии в офлайн торговле.

Онлайн магазины с каждым годом набирают популярность. Чтобы не упустить эту рыночную нишу и привлечь дополнительный трафик посетителей в розничные магазины, была запущена торговая площадка в сети интернет. Интернет-магазин с пунктом выдачи товара в розничном магазине.

Уже сейчас можно дать положительную оценку проекту «Пункт выдачи заказов». Партнеры-франчайзи активно подключаются к участию в проекте. К тому же для них это абсолютно бесплатно.

Подробнее об условиях приобретения франшизы магазина электроинструмента «220 Вольт» можно узнать здесь или у сотрудника компании, отправив ему запрос через форму для связи ниже.

Автор: ФРАНШИЗА Инфо

Поделитесь с друзьями:


@mail.ru, @list.ru, @inbox.ru, @bk.ru

Вы успешно подписаны