Франшиза «585*Золотой»: Концепт-стор, созданный искусственным интеллектом
Сеть ювелирных магазинов «585*Золотой» (см. франшиза «585*Золотой»), решив пойти дальше использования создаваемых нейросетями креативов, приняла решение вместе с искусственным интеллектом создать концепцию нового магазина, который будет отражать футуристический стиль. В настоящее время идет работа над оборудованием и оформлением торгового зала. Подробнее читайте в каталоге франшиз www.franshiza-info.ru.
Сеть «585*Золотой» открывает концепт-стор с футуристическим дизайном. Дизайнеры, мерчандайзеры и нейросеть совместно создали модель дизайна внутреннего интерьера и входной группы формата стрит-ретейла, торговое оборудование, витрины, весь визуал и другие элементы, которые будут использоваться в новом магазине. Для оживления визуализации, Midjourney генерирует образы консультантов и посетителей магазина в футуристическом стиле, которые придадут торговой точке уникальный вид.
Идея магазина будущего, созданная с использованием нейросетей, отражает современное развитие технологий и их влияние на общество. Сеть «585*Золотой» стремится к инновациям и созданию новых форматов магазинов, используя современные технологии и опыт профессионалов.
Запросить бизнес-план франшизы «585*Золотой»
«585*Золотой» сделал следующий шаг в развитии своей концепции магазина будущего, обратившись к искусственному интеллекту. Директор по маркетингу Андрей Шляев отметил, что использование ИИ не ограничивается только бизнес-задачами, но также позволяет создавать креативные и уникальные материалы для социальных сетей.
В связи с проектированием и внедрением нового торгового оборудования и дизайнерских решений потребуется некоторое время, однако «585*Золотой», уже приступил к начальному этапу создания образа ювелирной сети будущего. Сегодня компания заменила визуальную составляющую своих онлайн-ресурсов, включая социальные сети и емейл-рассылки, чтобы создать более футуристический и динамичный образ.
Подробнее о том, как купить франшизу ювелирного магазина «585*Золотой» можно узнать здесь или у сотрудника компании, отправив запрос через форму для связи ниже.
Читайте также:
Похожие
добавьте в список, чтобы запросить подробности сразу у нескольких и сравнить условия
Отзывы. Эксклюзивные интервью
-
Отзыв о франшизе детского развивающего лагеря «Городские каникулы» от партнёра из Альметьевска
Рушана Шарифиллина считает, что «Городские каникулы» как небо и земля в сравнении с другими франшизами. Она стала партнёром компании в 2022 году и, успешно отработав все лето, вошла в предпринимательский азарт. Каталог www.franshiza-info.ru публикует информацию из первых уст о ценности работы в сети ГК, и о стремлении Рушаны стать номером один в нише детского досуга в своём городе Альметьевск.
-
Отзыв о франшизе магазина пива «Пив&Ко» от партнеров из Нижней Туры
Леонид и Елена Л. стали партнерами компании «Пив&Ко», открыв в городе Нижняя Тура свой магазин пива. Они успешно руководят им с 2019 года. Каталог www.franshiza-info.ru публикует информацию из первых уст о том, как все начиналось, и что позволяет Леониду с Еленой управлять бизнесом без ущерба для семьи.