Франшиза «АльфаМед»: сейчас лучшее время для открытия клиники «АльфаМед»
Каталог франшиз www.franshiza-info.ru попросил генерального директора компании «АльфаМед» Егора Иванова, рассказать о том, как кризисная ситуация в стране повлияла на деятельность компании, о планах на ближайшее время, антикризисных мерах и о преимуществах покупки франшизы «АльфаМед» в нестабильное для бизнеса время.
Franshiza-info.ru: «Егор, сколько рулонов туалетной бумаги и килограммов гречки Вы уже закупили?».
Егор: «Наши поставщики приготовили огромное количество всех необходимых товаров, поэтому апрель и май для нас прошел без поисков гречки и туалетной бумаги».
Franshiza-info.ru: «Ваши первые мысли, когда Вы поняли, что настал очередной кризис?».
Егор: «Первым делом стали искать способы уменьшения затрат, и, по мере работы, стало появляться понимание, как
при должном подходе можно пройти этот кризис без потерь».
Franshiza-info.ru: «Егор, как отразилась текущая кризисная ситуация в стране и мире на Вашем бизнесе?».
Егор: «Из-за кризиса увеличилась стоимость некоторых позиций медицинских препаратов, что так или иначе отразилось на прибыли. В отличие от множества других отраслей, которым пришлось прекратить работу,
медицинские клиники, в том числе и «АльфаМед» перестроив систему работы, продолжили работать,
хоть и в несколько усеченном режиме».
Franshiza-info.ru: «Какие меры Вы принимаете для смягчения последствий и усиления позиций бренда и центральной компании?».
Егор: «Пришлось сократить косвенные расходы на маркетинг, обучение сотрудников, досуговые мероприятия. Для усиления позиций мы выбрали направление телемедицины, когда пациент из любого уголка страны может проконсультироваться с врачом».
Franshiza-info.ru: «Мониторит ли Ваша компания новости в связи с коронавирусом, и как налажен обмен информацией сейчас с партнёрами по франшизе?».
Егор: «За ситуацией мы следим, и коронавирус отразился на нашей работе в первую очередь усилением санитарно-эпидемиологического режима, это повлекло за собой дополнительные траты. Но есть и
весомый плюс – дополнительный доход в связи с появлением возможности проводить популярные лабораторные исследования на коронавирус».
Franshiza-info.ru: «Ваш бизнес и Ваша франшиза зависят от курса валют? Если да, какие меры приняты, чтобы колебания курса не были вам опасны?».
Егор: «Рост валют лишь отчасти затронул медицинский рынок, значительную долю иностранных расходных материалов занимает только стоматологическое направление, остальные
специализации, которых в медицинских центрах «АльфаМед» более 15, могут безболезненно перейти на продукцию отечественных производителей,
имеющих все необходимые сертификаты соответствия».
Franshiza-info.ru: «Егор, назовите три основные причины, почему бизнес становится уязвимым во время кризиса?».
Егор: «На мой взгляд, основная причина одна: во время кризиса покупательная способность населения падает, пожалуй, это является основной проблемой для бизнеса. С другой стороны, как показал кризис 2008 и 2014 года,
рынок частной медицины остается востребованным даже в сложное для экономики время».
Franshiza-info.ru: «Можно ли найти способ избежать их при возникновении подобных ситуаций в дальнейшем?».
Егор: «Мы оказываем онлайн услуги, а также услуги с выездом врачей на дом. Скорее всего, будем и в дальнейшем пользоваться полученным опытом».
Franshiza-info.ru: «Егор, что бы Вы хотели сказать людям, которые могли бы сейчас купить франшизу, но боятся из-за коронавируса и очередного обвала рубля?».
Егор:
«Сейчас наилучшее время для открытия клиники по франшизе «АльфаМед».
Намного проще решить вопросы с поиском помещения, так как многие рестораны и организации закрываются, можно легко договориться с арендодателями. С другой стороны, еще есть возможность купить оборудование, которое ввозили в Россию до повышения стоимости иностранной валюты.
Но, пожалуй, самый важный фактор в пользу открытия клиники - это наличие на рынке труда большого количества высококлассных врачей, которые в силу пандемии остались без работы».
Подробнее о том, как купить франшизу медицинского центра «АльфаМед» можно узнать здесь или у сотрудника компании, отправив запрос через форму для связи ниже.
Читайте также:
Похожие франшизы
добавьте и эти франшизы в список, чтобы запросить подробности сразу у нескольких и сравнить условия
Отзывы о франшизах. Эксклюзивные интервью
-
Отзыв о франшизе дезинфекции помещений и аромамаркетинга «Третье Чувство» из Тулы
Александр Кауфман открыл свою компанию по дезинфекции помещений и аромамаркетингу по франшизе «Третье Чувство» в городе Тула и успешно руководит им уже более 5 лет (с 1 ноября 2015 г.). Каталог франшиз www.franshiza-info.ru публикует информацию из первых уст о том, как все начиналось:
-
Отзыв «год спустя» о франшизе медицинского центра лечения зависимостей «Ра-Курс» от франчайзи из Кирова
Ирина Рябова из г. Киров купила франшизу медицинского центра лечения зависимостей «Ра-Курс» в августе 2013 года. Прошло почти 5 лет с момента, как мы разместили предыдущий отзыв Ирины, который она дала нашему каталогу www.franshiza-info.ru. В данном интервью Вы узнаете, что изменилось с тех пор.